АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Coral Hotel Agios Nikolaos (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель без превосходных степеней

Заселение.

Приехали в отель 13 июля 2017 года в 23.00. Оплатили номер с видом на море, чтобы не было никаких нюансов при заселении. Без лифта с чемоданами( лифт только до 3 этажа) нам предложили подняться на 5 этаж в 429 номер. Номер находился изолированно , как скворечник, над крышей бассейна. Вид с балкона- это крыша над баром бассейна. При жаре +33 рубироид накалился так, что дышать было нечем. Плюс сам номер изолирован, имеет собственную крышу, поэтому в нем очень жарко. При температуре кондиционера + 16 только к утру можно было уснуть. Разумеется, мы сразу обратились к портье, на что получили ответ, что возможно, завтра после 12.00 нас переселят в освободившийся номер. После этого мы позвонили отельному гиду, номер которого получили от принимающей стороны в трансфере. Такое впечатление, что гид Елена сталкивается с этим каждый день, что для нее это штатная ситуация. Она уверила нас в том, что никто до завтрашнего дня ничего не поменяет. Только в 10 утра можно будет вернуться к обсуждению вопроса. Но ни в 10, ни в 11 никому не было до нас дела. Пришлось связываться опять с Еленой, менеджерами из главного офиса, повышать тон и требовать , идти к менеджеру по заселению в соседний отель Гермес (это сеть отелей), и только из - за того, что говорили очень громко и портили репутацию отелю в глазах отдыхающих, номер дали быстро. Хотя до этого говорили, что это невозможно, люди ещё не выселились. Печально и неприятно было все это наблюдать. Отельный гид Елена появилась в 12.15. За весь отдых мы больше ее не видели. Принимающая сторона "Миллениум трэвэл". Предоставленный номер соответствовал заявленной категории. Очень красивый вид с балкона на залив Мирабелло. Номер большой, просторный( отдыхали втроем). В номерах на 2 nd этаже невозможно отдыхать. С 7 утра начинается уборка в бассейне ( бассейн находится выше), а потом целый день отдыхающие таскают шезлонги с места на место.

Расположение.

Отель находится у самого моря, в центре города. Красивейшее место. Пляж напротив отеля. На берегу мелкая галька, при входе в море - крупная. Надо быть очень осторожным. Два лежака и зонтик 7 евро. Людей немного. В 5 минутах ходьбы налево расположен песчаный пляж. Там многолюдно, шумно и суетно.

Номер и уборка.

В номере холодильник, фен, чайник, ТВ с 2 русскими каналами, вай фай и сейф бесплатно, кондиционер ( работал отлично). Сушить белье негде, можно купить большие прищепки в магазине за 2 евро или взять что-то с собой. Иногда пополнялись чай, кофе, сливки. Уборка на "3". Был случай, что вообще не убирали. На вопрос " почему?" портье ответила, что не успели. Постель и полотенца меняли один раз в 3-4 дня.. Хотя, если оставлять чаевые, уборка проводилась на "5".

В отеле есть бассейн с баром. В бассейне морская вода. Места нужно занимать пораньше. Очень красивый вид на город.

В отеле вообще нет детей и даже подростков.

Экскурсии.

Экскурсии от 50 евро. Мы брали на прокат автомобиль на 5 дней. Остались очень довольны. Остров Спиналонга, город Ираклион, критский аквариум, действующий мужской монастырь Девы Марии Фанеромини, пальмовый пляж Вай, рыбацкая деревня Мохлос и другие красивые места оставили неизгладимое впечатление. Надо отметить, что даже водителю со стажем здесь требуется адаптация при вождении. Горные серпантины и узкие крутые улочки в городах добавляли остроты в ощущениях.

Питание.

.Завтраки очень однообразные: омлет(2 вида), яйца, бекон, нарезка, томаты,огурцы, сыр (2 вида), сухофрукты, йогурты, бисквиты, печенье, сухие завтраки, напитки. Из фруктов арбузы, апельсины, грейпфруты. За все время ничего не менялось. У нас было питание НВ. Ужины тоже достаточно однообразны. Не разделяю восторга предыдущих ораторов по поводу разнообразия и качества. Если сравнить питание в такой же " тройке " в Испании, то это небо и земля. Картошка, соусы и десерты. Остальное очень посредственное. Баранина, кролик, индейка, говядина и даже свинина- то ли не первой свежести, то ли повар не фанат своего дела. Как-то средненько. Морепродуктов не было вообще, рыба в единственном экземпляре, каждй день одинаково приготовлена. Никто голодным, конечно, не остался. Но хотелось бы лучше. В разгар сезона из фруктов только арбузы, дыни ( странного вкуса, несладкие, как мыло) и яблоки, как из супермаркета. Ни разу не было персиков, винограда, черешни.

Итог.

Неплохой отель, тройка она и есть тройка. Персонал не заморачиваться по поводу вашего комфорта. На замечания реагирует вяло и с недовольством, не знает русский язык. Оставляю отзыв для полноты картины , т.к. многие выбирают отель исключительно по отзывам. Впечатления от острова превосходные.

  • месторасположение
  • бесплатные вайфай и сейф
  • бассейн
  • номер 429
  • уборка
Добавлено: 20.07.2017 19:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день!

Что касается питания, Вы резюмировали сами - тройка она и есть тройка. В своем отзыве я оценивала качество питания как отличное для среднестатистической трешки, хотя согласна с Вами - в Испании в трешке на завтрак подавали шампанское и был большой выбор морепродуктов, кроме того, обслуживание в ресторане осуществлялось, как в приличной пятерке. Да, этого здесь не было. Но если сравнивать, скажем, с итальянскими отелями - трешками, то в Корале питание просто королевское, да и в четверке в центре Рима, при высоком классе обслуживания, ассортимент блюд был меньше. В общем, все относительно, поэтому питание оценила как соответствующее звездности.
Об уборке - жили в 615 номере, горничные убирали ежедневно, даже в воскресенье, каждый день обновляли мыло, чай, кофе, меняли полотенца, по просьбе и пляжные, тоже ежедневно. Здесь никаких замечаний. Чаевые, правда, оставляли практически всегда.
Здравствуйте! Скажите, а 615 номер - это предпоследний этаж? Вид на море? Мы жили в прошлом году на 3-ем этаже. Шикарный вид, но с открытым балконом шумновато с дороги. Сейчас взяли опять с видом на море, но вот думаю, не попросить я ли повыше, только не на самый верхний этаж.
Добрый вечер!

Предпоследний этаж второго корпуса с шикарным видом на залив и бассейн. От второго корпуса дорога далеко, шума никакого нет. Расположение отличное.
У нас было всё включено . Такое ощущение ,что отдыхали в разных отелях . Всё чего у вас не было ,у нас было с лихвой. Наверное, за два года всё изменилось
Спасибо за комментарий. Я за объективность.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей