за последние 30 дней
Отель без превосходных степеней
Заселение.
Приехали в отель 13 июля 2017 года в 23.00. Оплатили номер с видом на море, чтобы не было никаких нюансов при заселении. Без лифта с чемоданами( лифт только до 3 этажа) нам предложили подняться на 5 этаж в 429 номер. Номер находился изолированно , как скворечник, над крышей бассейна. Вид с балкона- это крыша над баром бассейна. При жаре +33 рубироид накалился так, что дышать было нечем. Плюс сам номер изолирован, имеет собственную крышу, поэтому в нем очень жарко. При температуре кондиционера + 16 только к утру можно было уснуть. Разумеется, мы сразу обратились к портье, на что получили ответ, что возможно, завтра после 12.00 нас переселят в освободившийся номер. После этого мы позвонили отельному гиду, номер которого получили от принимающей стороны в трансфере. Такое впечатление, что гид Елена сталкивается с этим каждый день, что для нее это штатная ситуация. Она уверила нас в том, что никто до завтрашнего дня ничего не поменяет. Только в 10 утра можно будет вернуться к обсуждению вопроса. Но ни в 10, ни в 11 никому не было до нас дела. Пришлось связываться опять с Еленой, менеджерами из главного офиса, повышать тон и требовать , идти к менеджеру по заселению в соседний отель Гермес (это сеть отелей), и только из - за того, что говорили очень громко и портили репутацию отелю в глазах отдыхающих, номер дали быстро. Хотя до этого говорили, что это невозможно, люди ещё не выселились. Печально и неприятно было все это наблюдать. Отельный гид Елена появилась в 12.15. За весь отдых мы больше ее не видели. Принимающая сторона "Миллениум трэвэл". Предоставленный номер соответствовал заявленной категории. Очень красивый вид с балкона на залив Мирабелло. Номер большой, просторный( отдыхали втроем). В номерах на 2 nd этаже невозможно отдыхать. С 7 утра начинается уборка в бассейне ( бассейн находится выше), а потом целый день отдыхающие таскают шезлонги с места на место.
Расположение.
Отель находится у самого моря, в центре города. Красивейшее место. Пляж напротив отеля. На берегу мелкая галька, при входе в море - крупная. Надо быть очень осторожным. Два лежака и зонтик 7 евро. Людей немного. В 5 минутах ходьбы налево расположен песчаный пляж. Там многолюдно, шумно и суетно.
Номер и уборка.
В номере холодильник, фен, чайник, ТВ с 2 русскими каналами, вай фай и сейф бесплатно, кондиционер ( работал отлично). Сушить белье негде, можно купить большие прищепки в магазине за 2 евро или взять что-то с собой. Иногда пополнялись чай, кофе, сливки. Уборка на "3". Был случай, что вообще не убирали. На вопрос " почему?" портье ответила, что не успели. Постель и полотенца меняли один раз в 3-4 дня.. Хотя, если оставлять чаевые, уборка проводилась на "5".
В отеле есть бассейн с баром. В бассейне морская вода. Места нужно занимать пораньше. Очень красивый вид на город.
В отеле вообще нет детей и даже подростков.
Экскурсии.
Экскурсии от 50 евро. Мы брали на прокат автомобиль на 5 дней. Остались очень довольны. Остров Спиналонга, город Ираклион, критский аквариум, действующий мужской монастырь Девы Марии Фанеромини, пальмовый пляж Вай, рыбацкая деревня Мохлос и другие красивые места оставили неизгладимое впечатление. Надо отметить, что даже водителю со стажем здесь требуется адаптация при вождении. Горные серпантины и узкие крутые улочки в городах добавляли остроты в ощущениях.
Питание.
.Завтраки очень однообразные: омлет(2 вида), яйца, бекон, нарезка, томаты,огурцы, сыр (2 вида), сухофрукты, йогурты, бисквиты, печенье, сухие завтраки, напитки. Из фруктов арбузы, апельсины, грейпфруты. За все время ничего не менялось. У нас было питание НВ. Ужины тоже достаточно однообразны. Не разделяю восторга предыдущих ораторов по поводу разнообразия и качества. Если сравнить питание в такой же " тройке " в Испании, то это небо и земля. Картошка, соусы и десерты. Остальное очень посредственное. Баранина, кролик, индейка, говядина и даже свинина- то ли не первой свежести, то ли повар не фанат своего дела. Как-то средненько. Морепродуктов не было вообще, рыба в единственном экземпляре, каждй день одинаково приготовлена. Никто голодным, конечно, не остался. Но хотелось бы лучше. В разгар сезона из фруктов только арбузы, дыни ( странного вкуса, несладкие, как мыло) и яблоки, как из супермаркета. Ни разу не было персиков, винограда, черешни.
Итог.
Неплохой отель, тройка она и есть тройка. Персонал не заморачиваться по поводу вашего комфорта. На замечания реагирует вяло и с недовольством, не знает русский язык. Оставляю отзыв для полноты картины , т.к. многие выбирают отель исключительно по отзывам. Впечатления от острова превосходные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Что касается питания, Вы резюмировали сами - тройка она и есть тройка. В своем отзыве я оценивала качество питания как отличное для среднестатистической трешки, хотя согласна с Вами - в Испании в трешке на завтрак подавали шампанское и был большой выбор морепродуктов, кроме того, обслуживание в ресторане осуществлялось, как в приличной пятерке. Да, этого здесь не было. Но если сравнивать, скажем, с итальянскими отелями - трешками, то в Корале питание просто королевское, да и в четверке в центре Рима, при высоком классе обслуживания, ассортимент блюд был меньше. В общем, все относительно, поэтому питание оценила как соответствующее звездности.
Об уборке - жили в 615 номере, горничные убирали ежедневно, даже в воскресенье, каждый день обновляли мыло, чай, кофе, меняли полотенца, по просьбе и пляжные, тоже ежедневно. Здесь никаких замечаний. Чаевые, правда, оставляли практически всегда.
Предпоследний этаж второго корпуса с шикарным видом на залив и бассейн. От второго корпуса дорога далеко, шума никакого нет. Расположение отличное.