АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внешне красивый отель с внутренним хаосом....

Приехали в отель в 12 дня, знали, что до 14:00 заселения не будет, но карту гостя-то нужно заполнить:) Простояли в очереди на ресепшен ЧАС ДВАДЦАТЬ, причем впереди нас стояло 2 человека, но ничего не менялось... девушка постоянно суетилась, перебегала от компьютера к компьютеру, постоянно передавала что-то по рации, короче, за практически полтора часа просто ноль решения проблем! Психанув, взяли сами карты гостя и заполнили, всунули девушке внаглую, развернулись и ушли! Соответственно, заведенные уже по полной программе. Пошли в Лобби Бар...отдельная история: непонятные пластиковые стулья со столами, убийственный вид, причем на ресепшене еще как-то и диванчики, и столики более приличные, но в самом лобби просто удручающий вид, впервые вижу такое! Набор напитков - это отдельная песня: очень жалею, что не взяли с собою в Duty Free. Стоят куча пустых бутылок с ассортиментом, на вопрос есть ли Баккарди - нет, на вопрос есть ли Бифитр - нет, есть ли Калуа, Куантро... есть, но чуть - вот мы их и забрали, НО ни вечером, ни на след день почему-то этот перечень не пополнился:) Такого поворота мы совсем не ожидали!!! Добавлю сразу, что на баре тоже лобби, но на выходе в бассейны, несколько раз заставали эти напитки, но они также на нас и заканчивались и не появлялись! С обеда просили застелить брата семье для 2-го ребенка софу: звонили, спускались раз 8, пока в час ночи в очередной раз не обратились на ресепшен уже в более жесткой форме, через еще ЧАС принесли полотенца и все:)) Указали, что нет постельного белья и подушки...Через минут 15 еще принесли, наконец, постельное!!! Номер у нас был Be Large 2223, ужасно пахнуший канализацией, благо на третий день девушка на ресепшене нам его поменяла, доходило до рвотного рефлекса. Причем, у них этот номер во время уборки и выселения постояльцев всегда был открыт на проветривание понятно почему:) Сам номер достаточно просторный, все в нем удобно расположено было! Отличный мини-бар, пополняемый каждый день без нареканий! Вот с уборкой туго: у брата после скандала убрали на 4-й день, до этого никак не реагировали, все бы ничего, но забитые мусорки и закончившаяся туалетная бумага просто выморозили:( У нас за 2 дня номер прошлый не убирали, переселившись в другой, за 4 дня убрали 2 раза! Питание... Все достаточно вкусно, но каждый день одно и тоже практически! На турецкую ночь мы совершенно не поняли, в чем было ее отличие: ну шарики на входе - да, у официантов на футболках!!! не рубашках!!! была надпись Turkey Night, и все!!! Набор продуктов совершенно одинаковый. На пятый день уже сидели на фруктовой диете:)) Отличный сладкий стол, очень красивые шедеврики были. Официанты очень все медленно убирают, мы ждали 40 минут, пока нам засервируют стол приборами, очень много неубранных столов. В последний день отдыха прям выбесило это: позвали управляющего по ресторану, он долго извинялся, принесли нам 2 бутылки шампанского в знак извинения, но все испортило настроение напрочь. Эпогеем было то, что: на барах мохито делают руками: мяту мнут голыми руками, лимон выдавливают тоже голыми руками - без перчаток, без шипцов: с таким столкнулись впервые. В баре на пирсе бармен решил попробовать из нашего стакана, сделанный им Ром с Колой:))) соответственно, сделав ему замечание, что мы такое уже пить не будем, стал психовать, швырять все. В общем, впечатление именно от обслуживания и сервиса просто ШОК!!! Не видели такого никогда и нигде, хотя в Турции отдыхаем с 2003 года и по 2 раза в год. Выручал Луна-Парк и Аква-парк: это прям лучшее, что было в отеле! Анимация никакая: нужно или больше людей на такой отель, или активных аниматоров. Сама территория красивая и зеленая, пляж суперский, отличное решение с пирсом. Но улетали с активным желанием домой! P.S. Я сама являюсь учредителем турагентства, поэтому прекрасно имею представление о всех отелях, в том числе и отелях Турции! Отзывы здесь пишу редко, только когда совсем все нравится или совсем не нравится. Не нужно писать, что когда "мы были- было все по-другому", с разницей в пару дней картинка может и поменяться, НО когда были мы, все описанное мною было именно так! :( Я же не расписываю под восторженными отзывами, что все ими написанное, неправда ;)

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • луна-парк
  • обслуживание
Добавлено: 20.07.2017 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

18:48 21.07.17
Уважаемый гость!
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Нам искренне жаль, что некотрые негативные моменты, описанные в Вашем отзыве, омрачили Ваш отдых. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. По данному вопросу было проведено совещание. Руководителям соответствующих отделов было дано распоряжение устранить имеющиеся недостатки. В связи с тем, что наш отель открылся недавно, мы столкнулись с определенными проблемами, но это, конечно, ни в коем случае не является оправданием. Мы постараемся испавить все наши недостатки в самые кратчайшие сроки, что бы предоставлять нашим гостям настоящее качество Delphin Hotels. Мы еще раз благодарим Вас за пребывание в нашем отеле. По любым вопросам Вы можете связываться с нами, мы всегда готовы Вам помочь. Мы будем очень рады, если Вы снова посетите нас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
CRM of Delphin Hotels
Здравствуйте! Вопрос один. Море было идеально чистым все время?
Что то эти бесконечные отзывы-жалобы немного напрягают. Я очень надеюсь что руководство отеля читает эти отзывы, и реально делает все чтобы исправить ситуацию. Ох как не хочется чтобы долгожданный отдых был настолько испорчен...
Алмас, отель действительно очень хороший, только вот надеюсь они решат проблемы с обслуживанием и уборкой, насчет однообразия питания, я также у себя в отзыве отмечала. Нам диван на ребенка застелили быстро, то есть с первой просьбы. Просто персонала явно не хватает для того количества отдыхающих. И заселили нас к 11 часам уже, приехали в отель к 9-ти, ждали на диванах в лобби (я спала, после перелета). Насчет спиртного не могу сказать, так как я не пью и супруг тоже. но бутылок пустых много и они стоял в баре везде). под конец отдыха уже официанты более оперативно работали, но если вы позовете его, он тут же подходит и убирает
про махито полная чушь. везде в барах давили мадлерами.
Согласна только с тем, что уборка номера на единицу. Если в главном ресторане официанты стол не успели убрать, видят, что гости пришли, тут же бегут все убирают. Выбор блюд огромный, все очень вкусно. Да, черной икры не было, к сожалению.
Да, после того, как обратились в Гест Релейшенс стали давить Мне совершенно незачем писать неправду или как-то наговаривать на отель! Помимо недостатков, я также указала и плюсы, которых для нас, к сожалению, оказалось намного меньше, чем минусов
Очень надеюсь, что за месяц изменилось в лучшую сторону Но пока туристов в тот отель не отправляем
Два дня были волны, поэтому мутная вода была у берега, но с пирса было все вполне чистенько)) По сравнению с прошлыми отдыхами в Ларе, вода реально была прям прозрачная в наш приезд
Вроде бы пишут, что начало все двигаться в сторону улучшения Но в сравнении с другими отелями даже Дельфинов, здесь ещё огромная работа должна проделаться... У меня менеджер ездила в апреле месяце по рекламному туру, было лучше, но потому что людей было меньше! Я думала, что на таком уровне все и останется... Но, не угадала:( Будем надеяться, что к Вашему отдыху все наладится Хотя пока, менеджеры мои не отправляют в него туристов
Про чёрную икру никто и не писал Не нужно тут язвить и утрировать Я где-то писала, что еда была невкусная?! Нет.... Моё замечание было в сторону разнообразия по морепродуктам, мясу: в остальных отелях этой сети совершенно по-другому обстоят дела! Я в туристическом направлении уже много лет, поэтому имею представление о всех отелях в том числе и Турции Менеджер мой ездила в апреле месяце по 50-ти 5* отелям, в том числе и по всей сети Дельфинов, но тогда не было такого потока туристов, хотя с питанием в Би Гранде было намного хуже, чем в Империале, Ботанике...
Мы в этом году с 16 июня по 21 июня отдыхали в Империале, с 22 июня по 28 июня в Би Гранде. Еда одинаковая в обоих отелях. Алкоголь одинаковый в обоих отелях. Уборка в номере в Би Гранде на твердую единицу, а в Империале на 5. Удачно Вам, Елена, в следующий раз отдохнуть.
Спасибо большое:) И Вам того же!!! Правда, я с Вами прям готова спорить: одинаковая еда априори не может быть: генменеджеры этих двух отелей совершенно разные 2 человека, мои менеджеры отправляли в Империал клиентов, которые были от разнообразия морепродуктов в восторге, за время нашего пребывания из морепродуктов были один раз кальмары в качестве горячего блюда, крабовые палочки в виде салата, креветки коктейльные в виде закусок - и ВСЕ!!! Ни утки, ни индейки... Про алкоголь тоже могу сказать, что импортный был в изобилии алкоголь, единственное, нужно было делать им акцент именно на импортный! Элементарно, я открыла отзывы на ТопХотелс и описание еды, в том числе морепродуктов, птицы,... в Империале очень разнообразно!
Более того, сейчас подняли девочки договор, когда мы отправляли последних туристов помимо нас, с 12 июня по 25 июня, они ещё в большем расстройстве, чем я! Я не понимаю, как в одно и тоже время могло быть разное представление об отеле:(( У них попал галаужин на их отдых, так вот в него были королевские креветки единственное, и больше другого ничего:((
В отеле отдыхали с 03.07 по 12.07, согласна с отзывом во многом и про однообразное питание и про плохой алкоголь, сервис никакой и с чистотой проблемы, разочарованы отелем, ожидали большего.
Я думаю,отель не сильно много потеряет,если из вашего провинциального мини агентства не приедет пару человек в год))))))
Вот такие недовольные всем и вся "мадамы"приезжают со звездой во лбу на "курорты"....А потом думаем,откуда такое отношение к русским туристам.
А кто-то пишет, что отель теряет наших клиентов?!)) Поверьте, есть куча мест/отелей в Турции, куда я не побоюсь отправить туристов! И "мое провинциальное мини-агентство", как Вы выразились, это филиал агентств по всей России, с головным офисом в Москве;) а дочек у нас более 20 по России, поэтому, могу с Вами поспорить на счет "Мини"! Со звездой во лбу никто не приезжает: знаете, Дельфин - это не тот отель, в который едут звезды;) Я бываю по бизнес-туру раз в год в около 50 5* отелях Турции, видела многое и отзыв мой складывается от видения не только этого отеля! "Недовольные всем и вся" - это Вы про что?!??? Про то, что номер дали с запахом канализации, или про то что битый час стояли в очереди за одним человеком на ресепшене при заселении, или про то, что нет нормального импортного алкоголя, или про то что мохито делают руками??? Если для Вас это звездность, то простите, да я не привыкла платить за неделю нашего семейного отдыха 250 тыс. руб., а в замен получать ТАКОЕ! Этих же денег стоил Титаник, Риксос Премиум Текирова, Глория - эти отели на голову в итоге оказались выше уровнем! Ваша фраза: "потом думаем, откуда такое отношение к русским туристам" - это вообще, к чему относится???? Не поняла суть Вашей претензии ко мне! Мы где-то ругались, "быдлячили"? Что смутило Вас?!)) Все вопросы решались культурно через управляющих, на что также культурно получали ответы и извинения! Сам управляющий у туристов спрашивал и записывал все претензии, он в курсе всего хаоса с персоналом
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 371
  • Фото: 10
0 Благодарностей