за последние 30 дней
Сплошное разочарование.
Отдыхали в отеле семьей – я, жена и дочь 11 лет, с 08.07.17 по 16.07.17. Сразу скажу, что перед поездкой читали много отрицательных отзывов, но как – то не сильно доверяли им, т.к. уже был не однократный опыт – когда люди пишут много плохого, но в реальности ничего такого нет. Но в этот раз, все отрицательные отзывы, оправдались.
В агентстве, где покупали турпутевку, нам представили данный отель как 5*, но на самом деле, данный отель по категорийности, относится к HV-1, что по международным стандартам, соответствует отелям 3-4*!!! Но мы об этом узнали уже только в отеле. Причем стоимость путевки, на 8 дней, совсем не низкая, 140т.р., за данную сумму можно было выбрать не малое количество пятерок.
И так, прилет.
С задержкой всего 45 минут, и после 6 с не большим часов перелета, мы прибыли в Анталию. На стойке туроператора Sunmart, нас быстренько определили в микроавтобус и через 20 минут мы уже были в пути. Т.к. мы были по очереди всего вторые по заезду, нас доставили в отель за 1 ч. 45мин.
Заселение.
Прочитав много отзывов, про старый номерной фонд, мы на ресепшене сразу предложили доплату за хороший номер. Сторговавшись на 80 долларах, мы в отличном расположении духа отправились в свой номер в 6 корпус №1613. И вот тут у нас был первый ШОК!!! Старый, старый номер, который напомнил мне палату в «совдеповской» больнице. Серые стены, серый кафельный пол, обшарпанные двери, застаревшая грязь во всех щелях, не открывающийся шкаф. Далее выяснилось что не работает сейф. Холодильник вроде бы работает, но разницы между температурой в комнате и температурой в нем не ощущается. Но далее было больше – не работает кондиционер!!! И это в июле, где на улице +48С. Но и это еще не все! Не было ни одного полотенца! В мини баре находились две баночки пепси и больше ничего! И это за добавленные 80 баксов в 5*. Мы сразу сообщили обо всем на ресепшн, на что нам пообещали все исправить, но исправлений поломок и полотенец мы так и не дождались. Вечером, придя в номер после 19-00, мы обнаружили лежавшие на кровати полотенца. И вот тут у нас уже был второй ШОК!!! На троих нам принесли два полотенца!!! Если конечно это можно назвать полотенцами – две тряпки с огромными дырами! Такого мы не ожидали совершенно, все настроение упало окончательно. Как можно давать клиентам такие тряпки? Но уставшие, мы решили пойти разбираться уже с утра. Утром, придя на ресепш, мы кинули сотрудникам дырявые тряпки – на что они между собой мило посмеялись и пробормотали что- то на своем языке. В итоге мы стали настаивать на замене номера, все-таки за что мы доплатили деньги? Нам стали предлагать точно такие же номера в этом же корпусе, на что мы категорически отказались, наконец – то мы выбили отремонтированный номер в 7 корпусе (1702), в котором уже были 6 полотенец, работающий кондер, сейф, новая мебель, правда потом выяснилось что не работает фен, но это уже такой пустяк.
Территория.
Про территорию писать много не буду – здесь действительно все просто здорово, красиво, все чистится, подрезается, убирается, поливается. В принципе, из-за территории мы и клюнули на данный отель. Вечером, после заката выбегают ёжики, дети просто в восторге. В речке, по дороге на пляж, водятся рыбы и черепахи, причем один раз мы видели одну огромную черепаху в диаметре не менее 80см.
Номерной фонд.
Как я писал выше, здесь есть старые номера и отремонтированные. Отремонтированные номера находятся в корпусах, начиная с 12, т.е. номера должны начинаться с 22 и далее. Но в них, по нашему наблюдению, заселяют в основном турок, европейцев мы там видели совсем мало. Но есть несколько хороших номеров в 7 корпусе (где мы жили). Отремонтированные номера сразу отличаются – пластиковыми окнами, и белой входной дверью.
Аннимация и вечерние программы.
Ребята с украины, вроде что-то стараются, всегда приветливые, но мне показалось, что каждый день одно и тоже, хотя дочке очень нравились детские дискотеки по вечерам.
В 21-30 каждый день проходят какие – то шоу. Нам очень понравилось неоновое шоу и монгольские акробаты. Очень качественные дискотеки, на высоком уровне.
Пляж, море и бассейны.
Вода в море просто великолепная, чистая, очень соленая, теплая. Одно удовольствие. Лежаков много, всем хватает в любое время. Но вот вход в море, опять таки только возле Эйфории, просто ужас. Большие плиты, причем с дырами и перепадами, лучше там не купаться, можно просто убиться. Но вот у соседних отелей – все прекрасно, вход идеальный и приходилось купаться там.
Бар на пляже находится далековато от лежаков, нам это показалось не удобно, в общем кругом какие – то не доработки.
Бассейны (три больших и два детских) – вода всегда чистая, но вот с лежаками проблема, их катастрофически не хватает, но опять же в большинстве своем из-за того, что занимают лежаки полотенцами и могут вообще не прийти, причем этим грешат в основном турки. Вода просто кипяток, в общем на любителя, нам больше нравится когда вода чуть холоднее чем воздух.
Рестораны и бары.
Основной ресторан Aspendos, не вмещает всех отдыхающих, если на завтрак и обед можно прийти в любое время и вам найдется место покушать, то на ужин – это просто бойня за «место». Люди занимают очередь за полчаса до ужина, причем возле дверей и возле гриля на улице. Это просто УЖАС!!! В 19-00 открываются двери и «голодная» толпа влетает в ресторан, сметая все на своем пути, через десять минут нет свободного места и вся вкусная еда сметена. Такого мы не видели нигде! Но их тоже можно понять – если столов вдвое меньше отдыхающих. Постепенно, конечно блюда потом пополняются и поесть всегда найдется, причем еда вполне вкусная, но вот найти место, куда сесть можно только после 20-00, в это время мы и приходили, чтобы не стоять с тарелкой возле столов и ждать когда вам освободиться место. Посуда вся грязная, на стаканах разводы, не раз брал тарелку а снизу прилипшая еда, как они ее моют??? Скатертей нет, вместо них – какие –то старые узкие тряпки, и это 5*? Ассортимент еды – не плохой, всегда есть мясо, рыба и т.д. Фрукты – были персики, абрикосы, нектарин, сливы, виноград, яблоки, арбуз, дыня. Правда арбуз вроде бы и спелый, но совершенно безвкусный. Очень вкусные пончики, остальная кондитерка – на любителя, нам не понравилась, одна манка.
Часто не хватало стаканов, вилок, убирать со столов не успевают. Многие в отзывах пишут – ну мол, персонал старается, просто их мало, а нам, заплатившим не малые деньги – это знать надо? Мне лично наплевать кто там не успевает, но чувствовать себя каким – то бомжом – не хочу! Почему отель, набравший такое количество отдыхающих не смог поставить на раздачу и готовку гриля 2,3,5…человек? Почему нельзя поставить по 2,3,5…ходовых блюд, которые заканчиваются через пять минут? Да потому – что наплевать!
В барах ассортимент алкогольных напитков хороший, есть мартини, хороший виски, хорошее пиво, бейлиз и т.д. Вино – гадость редкостная. Коктейли умеют готовить всего несколько человек, большинство барменов делают просто ужасные коктейли. Мы в основном пили пиво и вечерами бейлиз (очень вкусный, как настоящий), когда видели хороших барменов – то заказывали махито.
Рестораны А ля карт, не посещали, не стали экспериментировать.
Чаевые.
Это первый отель, где чаевые не имеют ни какого значения, что даешь барменам, что оставляешь в номере – результата нет!
Магазины.
На территории отеля находятся несколько магазинчиков, в принципе, все необходимое там можно приобрести, правда там все дороже доллара на 3, чем на базарчике за отелем через дорогу. Самое главное, что меня поразило в этот раз в Турции – это то, что турки практически не торгуются, если раньше можно было скинуть до половины стоимости товара, то в этот раз – скидывают какие – то копейки. Видать кризис дал знать.
Выезд.
В данном отеле нет такой опции – как предоставление клиентам номера при выезде в позднее время, для того чтобы помыться и переодеться. После 12-00 вы должны покинуть номер и всё! Поэтому мы продлили номер до 16-00, заплатив 30 долларов. В назначенное время, к 16-00 мы пришли на ресепшн, для отправки в аэропорт, но нам сообщают – что наш рейс задерживается на 16 часов!!! Причем информация о задержке рейса, как мы потом выяснили пришла еще утром! Но нам об этом не сообщили заранее, причем содрав 30 баксов за продление номера! Спасибо туроператору, что договорились с отелем и нам бесплатно продлили номер до 1 ночи, по правилам – нам должны были вернуть 30 долларов за продление, о чем мы сообщили сотрудникам ресепшена, они согласились и вернули 20 долларов? На вопрос почему 20 а не 30 – нам ответили что у них нет такой расценки как 30 долларов и мы с вас не могли взять 30??? Вот такое вранье!!!! Даже там!!! ПОЗОР!
Национальный состав.
По моему мнению национальный состав отдыхающих следующий – 60% турки, 30% русские и 10% все остальные. Нам это было не совсем комфортно, так как отношение в этом отеле к туркам намного лучше чем ко всем остальным. Не раз наблюдали, как туркам занимают столики на ужин, столики в баре. Наливают напитки не в бумажные стаканчики, как нам, а в стеклянные. Да и в очередях в барах турки не любят стоять, как все европейцы, подошло, гаркнули что-то по своему и им без очереди все предоставили. На ужинах занимают много столов и сидят там до последнего, и наплевать что люди ходят не могут места найти. Вот такое у них гостеприимство!!!
Вывод:
Данный отель я ни кому не порекомендую! Пусть отдыхают турки!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотите найти сервис нужно ехать гле немцы и голландцы,вот там будет сервис,а здесь как для быд...
Не рекомендую
Денис