АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
08.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование.

Отдыхали в отеле семьей – я, жена и дочь 11 лет, с 08.07.17 по 16.07.17. Сразу скажу, что перед поездкой читали много отрицательных отзывов, но как – то не сильно доверяли им, т.к. уже был не однократный опыт – когда люди пишут много плохого, но в реальности ничего такого нет. Но в этот раз, все отрицательные отзывы, оправдались.

В агентстве, где покупали турпутевку, нам представили данный отель как 5*, но на самом деле, данный отель по категорийности, относится к HV-1, что по международным стандартам, соответствует отелям 3-4*!!! Но мы об этом узнали уже только в отеле. Причем стоимость путевки, на 8 дней, совсем не низкая, 140т.р., за данную сумму можно было выбрать не малое количество пятерок.

И так, прилет.

С задержкой всего 45 минут, и после 6 с не большим часов перелета, мы прибыли в Анталию. На стойке туроператора Sunmart, нас быстренько определили в микроавтобус и через 20 минут мы уже были в пути. Т.к. мы были по очереди всего вторые по заезду, нас доставили в отель за 1 ч. 45мин.

Заселение.

Прочитав много отзывов, про старый номерной фонд, мы на ресепшене сразу предложили доплату за хороший номер. Сторговавшись на 80 долларах, мы в отличном расположении духа отправились в свой номер в 6 корпус №1613. И вот тут у нас был первый ШОК!!! Старый, старый номер, который напомнил мне палату в «совдеповской» больнице. Серые стены, серый кафельный пол, обшарпанные двери, застаревшая грязь во всех щелях, не открывающийся шкаф. Далее выяснилось что не работает сейф. Холодильник вроде бы работает, но разницы между температурой в комнате и температурой в нем не ощущается. Но далее было больше – не работает кондиционер!!! И это в июле, где на улице +48С. Но и это еще не все! Не было ни одного полотенца! В мини баре находились две баночки пепси и больше ничего! И это за добавленные 80 баксов в 5*. Мы сразу сообщили обо всем на ресепшн, на что нам пообещали все исправить, но исправлений поломок и полотенец мы так и не дождались. Вечером, придя в номер после 19-00, мы обнаружили лежавшие на кровати полотенца. И вот тут у нас уже был второй ШОК!!! На троих нам принесли два полотенца!!! Если конечно это можно назвать полотенцами – две тряпки с огромными дырами! Такого мы не ожидали совершенно, все настроение упало окончательно. Как можно давать клиентам такие тряпки? Но уставшие, мы решили пойти разбираться уже с утра. Утром, придя на ресепш, мы кинули сотрудникам дырявые тряпки – на что они между собой мило посмеялись и пробормотали что- то на своем языке. В итоге мы стали настаивать на замене номера, все-таки за что мы доплатили деньги? Нам стали предлагать точно такие же номера в этом же корпусе, на что мы категорически отказались, наконец – то мы выбили отремонтированный номер в 7 корпусе (1702), в котором уже были 6 полотенец, работающий кондер, сейф, новая мебель, правда потом выяснилось что не работает фен, но это уже такой пустяк.

Территория.

Про территорию писать много не буду – здесь действительно все просто здорово, красиво, все чистится, подрезается, убирается, поливается. В принципе, из-за территории мы и клюнули на данный отель. Вечером, после заката выбегают ёжики, дети просто в восторге. В речке, по дороге на пляж, водятся рыбы и черепахи, причем один раз мы видели одну огромную черепаху в диаметре не менее 80см.

Номерной фонд.

Как я писал выше, здесь есть старые номера и отремонтированные. Отремонтированные номера находятся в корпусах, начиная с 12, т.е. номера должны начинаться с 22 и далее. Но в них, по нашему наблюдению, заселяют в основном турок, европейцев мы там видели совсем мало. Но есть несколько хороших номеров в 7 корпусе (где мы жили). Отремонтированные номера сразу отличаются – пластиковыми окнами, и белой входной дверью.

Аннимация и вечерние программы.

Ребята с украины, вроде что-то стараются, всегда приветливые, но мне показалось, что каждый день одно и тоже, хотя дочке очень нравились детские дискотеки по вечерам.

В 21-30 каждый день проходят какие – то шоу. Нам очень понравилось неоновое шоу и монгольские акробаты. Очень качественные дискотеки, на высоком уровне.

Пляж, море и бассейны.

Вода в море просто великолепная, чистая, очень соленая, теплая. Одно удовольствие. Лежаков много, всем хватает в любое время. Но вот вход в море, опять таки только возле Эйфории, просто ужас. Большие плиты, причем с дырами и перепадами, лучше там не купаться, можно просто убиться. Но вот у соседних отелей – все прекрасно, вход идеальный и приходилось купаться там.

Бар на пляже находится далековато от лежаков, нам это показалось не удобно, в общем кругом какие – то не доработки.

Бассейны (три больших и два детских) – вода всегда чистая, но вот с лежаками проблема, их катастрофически не хватает, но опять же в большинстве своем из-за того, что занимают лежаки полотенцами и могут вообще не прийти, причем этим грешат в основном турки. Вода просто кипяток, в общем на любителя, нам больше нравится когда вода чуть холоднее чем воздух.

Рестораны и бары.

Основной ресторан Aspendos, не вмещает всех отдыхающих, если на завтрак и обед можно прийти в любое время и вам найдется место покушать, то на ужин – это просто бойня за «место». Люди занимают очередь за полчаса до ужина, причем возле дверей и возле гриля на улице. Это просто УЖАС!!! В 19-00 открываются двери и «голодная» толпа влетает в ресторан, сметая все на своем пути, через десять минут нет свободного места и вся вкусная еда сметена. Такого мы не видели нигде! Но их тоже можно понять – если столов вдвое меньше отдыхающих. Постепенно, конечно блюда потом пополняются и поесть всегда найдется, причем еда вполне вкусная, но вот найти место, куда сесть можно только после 20-00, в это время мы и приходили, чтобы не стоять с тарелкой возле столов и ждать когда вам освободиться место. Посуда вся грязная, на стаканах разводы, не раз брал тарелку а снизу прилипшая еда, как они ее моют??? Скатертей нет, вместо них – какие –то старые узкие тряпки, и это 5*? Ассортимент еды – не плохой, всегда есть мясо, рыба и т.д. Фрукты – были персики, абрикосы, нектарин, сливы, виноград, яблоки, арбуз, дыня. Правда арбуз вроде бы и спелый, но совершенно безвкусный. Очень вкусные пончики, остальная кондитерка – на любителя, нам не понравилась, одна манка.

Часто не хватало стаканов, вилок, убирать со столов не успевают. Многие в отзывах пишут – ну мол, персонал старается, просто их мало, а нам, заплатившим не малые деньги – это знать надо? Мне лично наплевать кто там не успевает, но чувствовать себя каким – то бомжом – не хочу! Почему отель, набравший такое количество отдыхающих не смог поставить на раздачу и готовку гриля 2,3,5…человек? Почему нельзя поставить по 2,3,5…ходовых блюд, которые заканчиваются через пять минут? Да потому – что наплевать!

В барах ассортимент алкогольных напитков хороший, есть мартини, хороший виски, хорошее пиво, бейлиз и т.д. Вино – гадость редкостная. Коктейли умеют готовить всего несколько человек, большинство барменов делают просто ужасные коктейли. Мы в основном пили пиво и вечерами бейлиз (очень вкусный, как настоящий), когда видели хороших барменов – то заказывали махито.

Рестораны А ля карт, не посещали, не стали экспериментировать.

Чаевые.

Это первый отель, где чаевые не имеют ни какого значения, что даешь барменам, что оставляешь в номере – результата нет!

Магазины.

На территории отеля находятся несколько магазинчиков, в принципе, все необходимое там можно приобрести, правда там все дороже доллара на 3, чем на базарчике за отелем через дорогу. Самое главное, что меня поразило в этот раз в Турции – это то, что турки практически не торгуются, если раньше можно было скинуть до половины стоимости товара, то в этот раз – скидывают какие – то копейки. Видать кризис дал знать.

Выезд.

В данном отеле нет такой опции – как предоставление клиентам номера при выезде в позднее время, для того чтобы помыться и переодеться. После 12-00 вы должны покинуть номер и всё! Поэтому мы продлили номер до 16-00, заплатив 30 долларов. В назначенное время, к 16-00 мы пришли на ресепшн, для отправки в аэропорт, но нам сообщают – что наш рейс задерживается на 16 часов!!! Причем информация о задержке рейса, как мы потом выяснили пришла еще утром! Но нам об этом не сообщили заранее, причем содрав 30 баксов за продление номера! Спасибо туроператору, что договорились с отелем и нам бесплатно продлили номер до 1 ночи, по правилам – нам должны были вернуть 30 долларов за продление, о чем мы сообщили сотрудникам ресепшена, они согласились и вернули 20 долларов? На вопрос почему 20 а не 30 – нам ответили что у них нет такой расценки как 30 долларов и мы с вас не могли взять 30??? Вот такое вранье!!!! Даже там!!! ПОЗОР!

Национальный состав.

По моему мнению национальный состав отдыхающих следующий – 60% турки, 30% русские и 10% все остальные. Нам это было не совсем комфортно, так как отношение в этом отеле к туркам намного лучше чем ко всем остальным. Не раз наблюдали, как туркам занимают столики на ужин, столики в баре. Наливают напитки не в бумажные стаканчики, как нам, а в стеклянные. Да и в очередях в барах турки не любят стоять, как все европейцы, подошло, гаркнули что-то по своему и им без очереди все предоставили. На ужинах занимают много столов и сидят там до последнего, и наплевать что люди ходят не могут места найти. Вот такое у них гостеприимство!!!

Вывод:

Данный отель я ни кому не порекомендую! Пусть отдыхают турки!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • красивая территория
  • сервис
  • враньё
  • антисанитария
  • огромные очереди в ресторане
  • не хватка мест в ресторане
  • номера
  • грязная посуда
Добавлено: 20.07.2017 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

согласен, отель для турков. никому не рекомендую проверить качество отеля на практике.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
да все верно,
Хотите найти сервис нужно ехать гле немцы и голландцы,вот там будет сервис,а здесь как для быд...

Не рекомендую

Денис
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Роман
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 816
  • Фото: 18
0 Благодарностей