АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кому как повезет...

Вот и мы прелетели сегодня из Армаза. Я выбрала этот отель,т.к. он был мне уже знаком еще как Сохо.Решила посмотреть,что и как изменилось.Что-то стало лучше,что-то хуже. Дело в том,что всю команду,после критики,три недели назад,уволили,до последней уборщицы(поэтому здесь на ваши вопросы пока никто от Армаза не отвечает).Новый персонал еще "не въехал " во все проблемы,получилось еще хуже. Мое мнение:хозяин отеля (сменился совсем недавно) уже успел многое сделать-ремонты,детская площадка,но многое еще и не успел,тк.пошел поток (огромный!) туристов.И к этому отель был не готов...Видимо,хочется "отбить" все вложенные деньги "отыграться" за двухлетний простой.Но из-за этого потеряли в рейтинге.Погоня за прибылью привела к печальным результатам... http://www.yaplakal.com/forum7/topic1629599.html (лидирует в "черном" списке).Вообще,расселение ,уборка и все отстальное,это как кому повезет,игра в рулетку-кому-то достаются хорошие номера,кому-то везет с уборкой номеров,кто-то заболевает из-за вирусов...тут не угадаешь и это печально.Все должно быть стабильно.Должен быть заранее(!) зарезервирован определенный номер,в зависимости от цены.Это неправильно,когда люди платят за хороший номер,а их вселяют в халупу,а заменить нет возможности,т.к. все(!) занято! Должен быть резерв номеров для обмена и для людей с поздним рейсом-нам пришлось просидеть на ресепшн 6,5 часов!!!хотя мы были готовы доплатить за номер.Кому -то это удалось,мне по жизни не везет((( И заселения ждали столько же...Теперь лично мое мнение.Плюсы:

-море,анимация,

-питание(мы даже несколько раз пропускали обеды.Не понимаю тех людей,которые набирают горы фруктов,а потом все это валяется по помойкам!),

-уборка(здесь повезло-убирали каждый день,все мыли и меняли),

-комплимент отеля сыну на д.р,

-обслуживание номеров-были проблемы с сейфом,сантехникой,не успела дойти до номера-все устранили,даже унитаз поменяли)))),

-уборка пляжа.Убирали пляж каждый вечер,сама наблюдала:и песок ,и лежаки.А мусор на пляже только от туристов.Давайте начнем с себя...

Минусы:

-дверь между номерами-все слышно(благо попались соседи пожилая пара))),но храп и обсуждение новостей надоедало))))

-много народу.Здесь немного остановлюсь.В 2014 г.было гораздо меньше людей,чтобы занимать лежаки заранее-то был нонсенс!(сейчас работают с оборота совсем к этому не готовясь,см.выше); и тогда еще действовала политика,что турки платили за свои отели в три раза дороже(почему не помню),поэтому тогда их почти не было.Сейчас-каждая третья семья-турки.Случались конфликты между семьями,что не поднимало настроения.Я не в укор местному населению,у них менталитет другой,который нам иногда совсем не понять...

-отношение персонала на ресепшене к туристам.Очень просила номер хоть на три часа-приболела младшая дочь,почти нахамили и отказали.Может денег хотели?Хамам не подаю.Это омрачило отдых.

-платный Wi-Fi и только на один номер,если пытается подключится другой номер-у них все слетает,приходится все перезагружать на ресепшн.Но качество хорошее.

Поеду ли опять? Пока нет.Вот спадет поток,доделают ремонты,обучат персонал,тогда посмотрим.И конечно далеко не 5.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • море
  • уборка
  • анимация
  • питание
  • невожможность продлить номер
  • обслуживание на ресепшен
  • количество туристов
Добавлено: 20.07.2017 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Галина, аниматоров тоже заменили? Мы были в июне, они очень старались) Номер у нас был отличный, чистый с ремонтом, в ресторане толпы не было, может конечно мы приходили после пика) Был там один "маленький" бармен в очках, который вечно занят и вел себя, как директор всего барного бизнеса, ему на людей было пофиг. Перед нашим от'ездом в лобби ждали мин 10 его, пока одна приятная женщина (актриса, часто снимается в сериалах) из Питера, "заступилась" за нас и на двух языках об'яснила ему, что так с гостями себя не ведут, после чего он включил мозг))))) Сейчас отслеживаю отзывы, т. к. по приезду своим друзьям порекомендовал отель на август и они его проплатили. Теперь сыпятся только низкие оценки, в наш период мы отдохнули супер, благодаря отличной компании.
Добрый день! Аниматоры почти все остались,за редким исключением.Бармена этого в лобби не видела,там девушка сейчас. Не факт,что Вашим друзьям достанется хороший номер,ой,не факт.Такое впечатление,что номера получше отдают свом соотечественникам...впрочем могу ошибаться. Нет,персонал старается,как может,в силу возможностей,но с таким количеством народа они просто не справляются:постоянно идет заезд за заездом.
Спасибо за ответ! Нам тоже досталась сначала хибара, но мы уже опытные туристы), а друзья первый раз едут, будем обучать))))
Добрый день, Галина! Благодарим за участие и написание отзыва! Руководсто отеля внимательно относится к комментариям и пожеланиям наших гостей. С уважением отдел по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Галина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 863
  • Фото: 31
0 Благодарностей