за последние 30 дней
Кому как повезет...
Вот и мы прелетели сегодня из Армаза. Я выбрала этот отель,т.к. он был мне уже знаком еще как Сохо.Решила посмотреть,что и как изменилось.Что-то стало лучше,что-то хуже. Дело в том,что всю команду,после критики,три недели назад,уволили,до последней уборщицы(поэтому здесь на ваши вопросы пока никто от Армаза не отвечает).Новый персонал еще "не въехал " во все проблемы,получилось еще хуже. Мое мнение:хозяин отеля (сменился совсем недавно) уже успел многое сделать-ремонты,детская площадка,но многое еще и не успел,тк.пошел поток (огромный!) туристов.И к этому отель был не готов...Видимо,хочется "отбить" все вложенные деньги "отыграться" за двухлетний простой.Но из-за этого потеряли в рейтинге.Погоня за прибылью привела к печальным результатам... http://www.yaplakal.com/forum7/topic1629599.html (лидирует в "черном" списке).Вообще,расселение ,уборка и все отстальное,это как кому повезет,игра в рулетку-кому-то достаются хорошие номера,кому-то везет с уборкой номеров,кто-то заболевает из-за вирусов...тут не угадаешь и это печально.Все должно быть стабильно.Должен быть заранее(!) зарезервирован определенный номер,в зависимости от цены.Это неправильно,когда люди платят за хороший номер,а их вселяют в халупу,а заменить нет возможности,т.к. все(!) занято! Должен быть резерв номеров для обмена и для людей с поздним рейсом-нам пришлось просидеть на ресепшн 6,5 часов!!!хотя мы были готовы доплатить за номер.Кому -то это удалось,мне по жизни не везет((( И заселения ждали столько же...Теперь лично мое мнение.Плюсы:
-море,анимация,
-питание(мы даже несколько раз пропускали обеды.Не понимаю тех людей,которые набирают горы фруктов,а потом все это валяется по помойкам!),
-уборка(здесь повезло-убирали каждый день,все мыли и меняли),
-комплимент отеля сыну на д.р,
-обслуживание номеров-были проблемы с сейфом,сантехникой,не успела дойти до номера-все устранили,даже унитаз поменяли)))),
-уборка пляжа.Убирали пляж каждый вечер,сама наблюдала:и песок ,и лежаки.А мусор на пляже только от туристов.Давайте начнем с себя...
Минусы:
-дверь между номерами-все слышно(благо попались соседи пожилая пара))),но храп и обсуждение новостей надоедало))))
-много народу.Здесь немного остановлюсь.В 2014 г.было гораздо меньше людей,чтобы занимать лежаки заранее-то был нонсенс!(сейчас работают с оборота совсем к этому не готовясь,см.выше); и тогда еще действовала политика,что турки платили за свои отели в три раза дороже(почему не помню),поэтому тогда их почти не было.Сейчас-каждая третья семья-турки.Случались конфликты между семьями,что не поднимало настроения.Я не в укор местному населению,у них менталитет другой,который нам иногда совсем не понять...
-отношение персонала на ресепшене к туристам.Очень просила номер хоть на три часа-приболела младшая дочь,почти нахамили и отказали.Может денег хотели?Хамам не подаю.Это омрачило отдых.
-платный Wi-Fi и только на один номер,если пытается подключится другой номер-у них все слетает,приходится все перезагружать на ресепшн.Но качество хорошее.
Поеду ли опять? Пока нет.Вот спадет поток,доделают ремонты,обучат персонал,тогда посмотрим.И конечно далеко не 5.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}