за последние 30 дней
Спасибо отелю, но не TUI
1. Заселение. Здесь мы столкнулись с трудностями, но по вине турфирмы, летали от TUI. Так как, нам рейс задержали на сутки, заселили нас сразу, к заселению претензий не было.
2. Выселение. Попав в коллапс с авиакомпанией, рейс обратно нам задержали так же на сутки, из отеля изначально должны были забирать в 12 ночи, но выселение все равно в 12 дня, если хотите провести это время в номере доплачивайте 50 евро. Мы пытались объяснить на ресепшене что нам задержали рейс в Турцию и нельзя ли продлить номер на то время которое он пустовал, нам сказали нет, или доплачивайте или сидите на территории. При выселение вас покормят обедом, но в нашей ситуации гид Артем после просьб отдыхающих решил вопрос с отелем и нам сказали что браслеты снимать не будут и покормят и ужином, но выезд из номера в 12.
3. Номер. Мы жили в корпусе, где ресепшен на 4 этаже в 410 номере, по факту это 5-й этаж под крышей. Потолок в номере был скошен, поэтому людям с ростом больше 165 см будет тяжело. В номере двухспальная кровать с хорошим матрасом, с каждой стороны стояло по тумбочке и имелись розетки и выключатели. Был один канал на русском, но мы все таки приехали отдыхать а не смотреть телевизор. Балкон большой, имелось 2 стула и вазочка-пепельница. Днем балкон очень сильно нагревался, но в этом был плюс, вещи быстро высыхали. Чтобы вещи с балкона не улетали мы их привязывали к поручням или развешивали на стульях, которые отодвинули в угол, где ветра было меньше. Вид с балкона был на горы, территорию и море. Шум с улицы не был слышен, тк вся музыка заканчивалась в 12. Ванная комната и ремонт были в хорошем состоянии, трудностей не возникало, полотенца меняли каждый день. При въезде было 2 бутылки воды 0,5 и 2 маленьких сока.
4. Питание. Кормили хорошо, у меня претензий нет, голодными не ходили, на ужин всегда был какой то сюрприз, то мороженое дают, то рыбу или мясо как то вкусно сделают, как то был вечер прям море продуктов, всегда было что выбрать и поесть, и человек кто любит мясо, и кто к нему равнодушен. Фруктов было много (персики, сливы, яблоки, нектарины, абрикосы, арбуз, дыня, апельсины). Десерты были в отдельном месте, там очень любезная девушка тебе накладывала что ты хочешь и в количестве которое попросишь, очень кстати логично, чтобы дети не размазывали торты по всем столам и другим доставалось. В 5 часов был печенька-тайм, где та же любезная девушка выдавала тебе печеньки, да они были цветные но все одинаковые ( но это вам и не кондитерская фабрика). На печенька-тайме вполне можно было перекусить. По утрам был веселый повар который готовил омлет, было много джемов и шоколадная паста, можно было и гренки сделать на гриле, рядом стояла даже мисочка с маслом, чтобы смазывать. В обед давали суп, это первый отель где он мне понравился, каждый день разные, иногда даже пряные. В отели пекли лепешки, оч вкусные и ароматные. Была еда как и традиционная, так и европейская, всегда было что-то без специй. Напитки это стандартная вода, автомат с чем-то наподобие зуки и газировки. Про алкоголь сказать не могу, тк мы его не употребляли. Кофе было в автоматах и в здании где ресепшен можно было взять кофе по-турецки.
5. Бассейн. Было два басейна с морской водой ( хлорка в ней тоже была, оно и к лучшему). Бассейн с горками имел глубину 110 см, было три горки работали в определенное время. Был большой бассейн с глубиной 150 см и кусочек это бассейна был для детей глубиной 50 см. Вечером с балкона много раз наблюдала как весь мусор со дна ( песок, листья с деревьев) специально обученный человек собирал специальным пылесосом, а еще другой специально обученный человек по утрам ходил и что-то проверял в бассейне зачерпывая воды в какой-то аппаратик ( я так думаю содержание хлорки). Вокруг бассейна были расставлены шезлонги и зонты на которых были крючки для вещей, столик и пепельница. Шезлонгов хватало.
6. Море и пляж. Пляж галька, шезлонги в три ряда. Вход в море был из настила потом нужно было залезать на понтон, многие на нем загорали и собственно проводили время. Дно было в камнях покрытыми водорослыми, те если хотите купаться в море, то берите специальную обувь. Мы всегда лежали у бассейна и если уж очень хотелось ходили купались на море и потом обратно к бассейну. Пляж через дорогу.
7. Анимация. Анимация была легкая и ненавязчивая, две приятные девушки проводили водную аробику в 3, потом пилатес и вечером анимация, каждый день разная и потом они везли на улицу баров. Для детей анимации нет.
8. Территория. На территории много зелени, но территория не большая, и ее вполне хватает. В целом в отеле очень тихо и уютно.
9. Местоположение. Отель находится на отшибе, но до центра Мармариса можно было доехать на маршрутке, которая останавливалась практически прям рядом с дорогой, или дойти пешком, идти не спеша около часа. Или можно было пойти в другую сторону и за минут 30 оказаться в уютном тихом Ичмелере, где очень тихо, очень зеленое и живописное. Большой плюс Мармариса в том, что перед береговой линией нарезаны островки и поэтому море всегда спокойное.
10. Турфирма и перелет. Брали тур от TUI, летели I-fly. Спасибо i-fly за свой ужасный сервис который испортил мне пару дней своими переносами и не информированием пассажиров.
Вернемся к TUI. На первый взгляд отельный гид Анастасия мне показалась милой, но просто огромное НО. Когда возникли трудности, решить мы их не смогли, так же когда я подошла с вопросом за сутки до вылета перенесли наш рейс или нет мне ответили * я не знаю, вам разве не сообщили?*, хорошо не знаешь не надо. Я узнала о переносе рейса из Москвы, потому что отельный гид ответить не смогла, но перед этим я сидела выжидала, чтобы ее поймать и спросить, а когда поймала она мимо меня пробегала и я бежала за ней и спрашивала. Наступил день выселения, и нам вешают бумагу что из отеля выселяют в 23-40, у меня вопрос, что делать и как. Вечером сказали про сумму чтобы продлить номер, думаю ладно завтра спрошу у нашей волшебной Анастасии. На утро ее не было, но приехал гид Артем, к нему все подошли с подобным вопросом и вопрос он решил не сразу, но решил, то что и ужином нас покормят и напитки можем брать. Договорившись в молодым человеком из хамама, что можно будет там помыться мы пошли на шезлонги тусить. и в 18-40 Артем нам сообщил, что рейс перенесли на утро следующего дня и мы забираем вещи из багажной комнаты(да вещи мы сдавали туда, там стоит камера, человек с ресепшена тебе ее открывает и стоит смотрит что ты там делаешь) и заселяемся обратно в свои номера. Анастасия появилась за весь тот день всего на полчаса и то толку от нее не было. Поэтому спасибо Артему за то что решил вопросы, за ним не нужно было бегать по отелю.
Подводя итог могу сделать следующие выводы: в отель бы я вернулась. С детьми в отеле делать нечего. Кормят хорошо. Персонал приятный, нам никто не хамил. Мармарис красивый зеленый город в горах. Но отельный гид у меня вызывает бурю неприятных эмоций, Анастасия не компетентный гид, хорошо рассказывает только про экскурсии. Отель соответствует цена/ качество. Твердая четверка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?