Отдыхала С друзьями в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 20.07.17
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Грязный Белтур
Очень интересно читать хорошие отзывы, ЛЮДИИИ вы привыкли жить в таких условиях???
Приехали в отель к 20:40 вечера,забрали паспорта и отправили на ужин. После ужина пытались заселить в PromoRoom, в комнату 3*3 м. с одной кроватью,с ужасным запахом и грязной постелью. Нас спасло только то,что был сломан кран в ванной комнате,и вода била фонтаном в стену. Переселили в корпус B номер 411 на первом этаже,тут конечно ситуация не лучше,но хотя бы номер нормального размера,как положено для стандарта.
Теперь про номер: после последних гостей его так и не убрали,пол грязный,в ванной комнате плесень,унитаз не чистили очень давно похоже,в раковине остатки от предыдущих жильцов. Ужасный запах канализации,как в общественном туалете,запах сырости. Единственное,что поменяли так это постельное белье и полотенца. Посмотрев на все это,решили купить постельные принадлежности и полотенца.За 13 дней пребывания в этой помойке,номер убирали два раза. Приходилось самим убираться и выкидывать мусор. Обслуживающий персонал киргизы, о просьбе убрать номер нормально,говорили ,что как оплачивают,так и убирают. Первые 4 дня не было туалетной бумаги,ее в принципе не было в отеле. Было два маленьких мыла,никаких гелей и шампуней не было. Полотенца покупали новые, пользоваться отельными не рискнули.
Про ресторан,вообще отдельная история. приходилось приходить за пол часа и занимать чистый столик и столовые приборы.Посуда была плохо вымыта,с остатками пищи. В первые дни у знакомых отравились дети,в итоге неделя отпуска была потеряна.По питанию как повезет,когда были местные,то и еды было больше. Как только местные уехали,из рациона испарилось мясо,заменили нагетсами из теста . За 13 дней два раза давали курицу и два раза рыбу(ею только кошек кормить). В остальные дни были котлетки не понятного происхождения. Салаты,которые остаются с обеда,выносят на ужин, и конечно же они уже испорчены.
При нас приехали отдыхаюшие,с обеда до 22 :00 так и не заселили,их номера были занята местными. Вызвали полицию,всех сразу же расселили по другим отелям. Вечное издевательство над людьми,никакого уважения.
Не советую отель для отдыхающих с детьми.
На ресепшене нам сразу сказали,что отель 1+. Спасибо за испорченный отдых Пегас-туристику
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
грязь
Добавлено
20.07.17
12:15
(2 232 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:25 20.07.17
Очень громкая музыка до 12 часов ночи. На сайте Пегаса указано,что реновация была в 2017 года. Что они там ремонтировали,не понятно.
01:26 28.07.17
А что вы хотите, если отель функционирует с 1988 или 86 г.? В следующий раз смотрите на дату постройки
07:34 28.07.17
Наверно все ждут реновацию,которая заявлена у туроператоров!
18:25 29.07.17
Какая там может быть реновация за 5 месяцев? У них в апреле уже первые заезды и работают почти до ноября. Так, косметический ремонт.
19:27 29.07.17
Согласна с Анастасией. Нельзя предлагать хлев особенно семьям с детьми, детям вообще нельзя рекомендовать данный отель, т.к. питание для них просто отсутствует.
13:19 30.07.17
Если вы целенаправленно с 2011 года покупаете путевки в этот хлев,это не означает,что людям должно там понравится. Ни один уважающий себя человек,не будет жить в таких условиях. И если туристы туда попали,то они действительно не могли предполагать,что их ожидает.
15:35 31.07.17
А я и не заставляю вас туда ехать. Я говорю: смотрите на дату постройки отеля. Если вам не нужен хлев, покупайте евростандарты.
15:44 31.07.17
Еще бы вы меня заставляли туда ехать)) Когда люди выбирают путевку,они смотрят на инфу туроператора.
И если отель старый-это не означает,что он должен быть в таком состоянии. Взять даже Вьетнам, была в отеле тоже 80-х годов,но ремонт и мебель были в отличном состоянии,кондиционер,холодильник . Так что год постройки ваш,ни о чем не говорит. И хватит меня годом постройки тыкать. Вам же никто не мешает туда каждый год ездить. Отзыв был написан для туристов,которые отель еще только выбирают.
15:53 31.07.17
А почему вы со мной в таком тоне переписываетесь? Жалко вас, ваши надежды не оправдались. Деньги потеряны. Очень хорошо вас понимаю. Но что делать? Обратитесь с письменными претензиями к Пегасу. Вы же у него покупали путевку
15:57 31.07.17
Мне не жалко денег,мы очень удачно купили путевку:) и в принципе хорошо отдохнули.
Отзыв был написан для людей,который еще только собираются ехать.
14:51 21.05.18
У Вас еще крутой стол в номере, у нас вообще только две тумбочки и вешалка были))) . Можете почитать мой отзыв про этот уникальный отель, который себя 4* уже именует))) TopHotels
Писала жалобу в Пегас, в ответ "..примем меры." Договора по сей день с ними заключают, хотя они ни чего вообще не делают для людей, только деньги собирают.
Добавить комментарий
Добавить комментарий