АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1514
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
11.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель с отвратительным персоналом

Отдыхали семьей - 4 взрослых, 1 ребенок 4-х лет. В отель приехали в 10 утра. На ресепшене сообщили, что номера у нас забронированы в Анекс-корпус, который находится через дорогу. При обращении к турагенту сказали, что главный критерий - близкое расположению к пляжу. Агент накосячил и забронировал номера в дальнем корпусе. У администратора Тимура уточнили нет ли подобных номеров в главном корпусе, т.к. с ребенком и взрослым человеком с больными ногами не удобно ходить далеко. Он ответил что есть такие номера,но за каждый надо доплатить 20 долларов за сутки. Супруга стояла немного дальше меня и не слышала весь разговор. Подойдя ближе сказала, что не расслышала и переспросила про номера. На что Тимур ответил "Че тебе не понятно? Я что не по-русски тебе сказал!". С этого момента стало ясно, что сервис оставляет желать лучшего. В итоге выторговали номер без доплаты в главном корпусе, но вместо двух номеров достался один с двумя комнатами, но даже без дверей и перегородок, что совсем неудобно. Заселили как и предупреждали в 14-00, но до этого времени никто даже не предложил пляжные полотенца пока мы ждем 4 часа заселения. По приходу в номер увидели, что не хватает полотенец, но решили, что номер под нас не готовился и их доложут после уборки. Вернувшись в номер после количество полотенец не увеличилось. Пошли на ресепшен сообщить об этом. Администратор был другой (не запомнили как зовут). Он записал нашу просьбу себе в тетрадь. Ушли на прогулку в город. Когда вернулись и открыли дверь обнаружили не хватающее полотенце на пороге комнаты. Упасть оно не могло, т.к. в этом месте его некуда было повесить. При этом в данном отеле полы не моются в номерах наверное никогда. Полотенце было просто черное после этого пола. Пошли на ресепшен снова. Стоит девушка. Спросили говорит ли по русски. Сказала, что да. Стали высказывать претензии, сразу же развела руками со словами "не понимаю" и ушла. Вышел администратор, которого просили принести полотенце. То что он говорит по русски очень хорошо мы уже знали, поэтому ему не удалось от нас сбежать. Вместо извинений мы услышали фразу "я не знаю кто так швырнул вам полотенце. сейчас скажу чтобы принесли чистое". Мы еще поругались, сказали принести полотенце на следующий день, т.к. время было почти 11 часов вечера и нам надо укладывать ребенка спать. Он просто молчал и даже не извинился. Мы ушли. На следующий день наконец-то полотенце было на своем законном месте в ванной. Далее прелести "шикарного" сервиса проявляли себя с новой силой. Когда накладывал еду мне в ноги постучал шваброй уборщик и сказал "отойди я помою". При этом на полу не было ни крошки и он вполне мог бы дождаться когда гость 5*-го отеля положит себе порцию и отойдет. Он выслушал в свой адрес, что я о нем думаю, и дождался когда уйду. Позже мы с сыном купались в бассейне. Наши вещи лежали на шезлонге (в кармане моих шорт лежал телефон). Рядом с шезлонгом стояли шлепки сына и мои кроссовки. Пришли двое турок мыть плитку у бассейна. Посмотрел, что на шезлонге лежат вещи, набрал воды из бассейна в ведро и плеснул в сторону нашего шезлонга. В этот момент я повернулся и увидел что волна накрывает нашу обувь. Я выскочил из бассейна и принялся на него орать. Ко мне присоединились купающиеся рядом туристы. Ну конечно же он сразу же сказал любимую нами фразу"я не понимаю по русски", пожал плечами и пошел дальше мыть полы. Во время обеда и ужина официанты не справляются и можно очень долго ждать или самостоятельно искать приборы, чтобы поесть. Еда каждый день одна и та же. Огурцы и помидоры, что не были съедены в обед или ужин выкладываются заветренные и кислые на следующий день. Утром если вы пожелаете покушать яичницу, то можно простоять весь завтрак в очереди за ней, т.к. гостей проживает более 2000, а яичницу жарит одна девушка на трех сковородах. Лепешки с начинкой начинают жарить две девушки у разных корпусов в 11-30. за ними мы стояли в очереди по 40 минут три дня подряд, после чего бросили это бесполезное занятие. Девушка пекущая лепешки также мадам с издевкой. Когда подошла наша очередь спросила с какой начинкой делать. Сказали с картошкой, так она кладет сыр. Спрашивает кому? очередь из 15 человек молчит. Она откладывает ее в сторону и начинает начинять следующую конечно же сыром. и так трижды. при этом очередь стоит возмущается и все говоря делай с картошкой, а ей хоть бы что. Мороженного в 36-градусную жару в тени нет. Один день был приготовлен трехслойный торт из мороженного, который на половину состоял из бисквита. И его вынесли под фейерверк. Выглядело как издевка над отдыхающими. На пляже немцы и многие русские где курят и пьют там и бросают весь мусор в песок хотя урны стоят в огромном количестве. Но при этом ведь уборку пляжа никто не отменял. Сотрудники отеля могли приходить и только забирать мусор из урн и не убирать сам пляж. В общем с утра приходишь на пляж, все урны переполнены и из них высыпается мусор через края на песок. Сами урны стоят каждые метров пять. Поэтому ляжешь в любом случае рядом с грязью, вонью и мухами. В бассейне песок был в тот день когда мы заехали и так и оставался и увеличивался в количестве когда мы уезжали, т.к. его никто не чистил. Ту воду, которой они мыли плитку при бассейне, сливали обратно в него. В общем если вы читаете отзывы о данном отеле, даже не думайте ехать в него!

Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
сервис питание грязь на пляже
Добавлено 20.07.17 12:14 (5 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 24.07.17

Я Вам так скажу, Ваше негодование началось с того, что когда Вы брали путевки в турагенстве, Вам должны были объяснить что вы берете в Анекс корпус, а не в главный, вот вам минус, я был в главном изначально, и никаких проблем, а вы тут сразу из мухи слона выдули, если отдых начинается с минуса, который был из за вашей невнимательности или турагенства, а насчет полотенец, они вообще то выдаются тогда, когда выдаются ключи от номера. Насчет воды в бассейне, все было нормально, отдыхал 8 дней, и все было хорошо, а песок который в бассейне появляется, это от людей которые не споласкивают ноги после моря, вот вам и песок, делайте лучше замечания тупым ослам, которые ведут себя никак люди а как..., а насчет персонала, стараются люди успевать, но 2000 чел, это вам не мало, не каждый отель вмещает столько народу, так что очереди это нормально, я тоже стоял за яичницей 10 мин, вы явно стояли столько же, но надо же преувеличить, это не запрещено...

14:07 24.07.17

Смешно читать ваш отзыв. Что вы хотели получить от отдыха если вы заранее ехали ругаться со всем персоналом отеля? В путевке ясно написано pool это корпус анекс. И навернякак при бронировании вы руководствовались стоимостью. Основной корпус этотна 7-10 тыс дороже. Вроде обычно женщины скандалят, а тут мужчина. Какой пример для сына)))) вранье полное про плохую уборку и плохой персонал. Только вчера вернулись с семьей. Ни одного нарекания. Жаль вас что отсутствие одного полотенца номере вам напрочь испортило отдых. И обидно за отель что подобного рода скандалисты заходят и оставляют тут такие отзывы.

19:31 24.07.17

Нахалюги, я бы вышвырнула вас из отеля если бы вы орали. Научитесь нормально разговаривать с людьми . Приехали не отдыхать, а искать недостатки и ссориться

13:44 25.07.17

Здравствуйте!Очень рада за тех,кому ПОВЕЗЛО отдыхать в данном отеле! ЭТакого сервиса,как в этом отеле не встречала ещё никогда!Одним словом хамло! Не решали никакие вопросы!Жили с семьей в основном корпусе и за 8 дней проживания полы в номере мыли один раз и мусор оставили прям посередине комнаты! Полотенца меняли два раза.Пол в ванной не мыли не разу.Кровать не отодвигали никогда.После того как у ребёнка закатились игрушки под кровать и под тумбочки,чего только там не нашли...тумбы пыльные,за телевизором можно было рисовать по пыли!После этого хвалят чистоту в номерах? Разве можно такое допускать в отеле с 5*?Холодильник в номере не работал. Утром можно было простоять до 15 минут у пустого подноса с кашей.После чего ловили официанта и просили чтоб он позвал повара.Иногда и он не находил повара и сам приносил поднос.Еды конечно же не хватало. Приносят поднос, стоишь в очереди, пока до тебя доходит очередь-поднос пустой! И никто за этим не смотрит! Приходится стоять ещё! Не малую роль играют туристы. Которые накладывают себе такие огромные порции, что другим просто не достаётся! Каждое утро, приходя на пляж, рядом стояли переполненные урны и мусор вокруг них. Убирали их только в обед. А туристы покурили-закопали окурок в песке, попили-бросили под лежак.на счёт бассейна.Наблюдала картину как персонал черпал воду из бассейна, выливал на пол и сметал Ее обратно в бассейн.если отель заселяет столько народу надо быть готовым к этому! А сервис многое значит! Отелю оценка 2!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)