АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
25.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых!!!

Всем доброго времени суток! Как и обещала молодому человеку в очках на ресепшене, пишу свой объективный отзыв об отеле.

Отдыхала в июле 2017 года с дочерью. В Турции отдыхаем третий раз. На этот раз выбор пал на регион Сиде и отель Сехер Сан Бич. Сразу хочу написать , что на отдых приезжаю всегда только с позитивом и искать недостатки и минусы не в моих правилах, ибо даже в самом респектабельном отеле можно найти недостатки.Но если бы не финал нашего выселения, может тогда мнение об отеле оставила при себе.

Начнем по порядку. В отель приехали около 11.00.Заселение прошло быстро. Нам достался номер 22004, с выходом на центральный вход. Номер обычный, без изысков (видали и лучше). Муравьи ходили толпами и не только у меня. Уборка в номере делалась очень оперативно,буквально за 5 минут. Полотенца не всегда были в полном комплекте, что сыграло потом со мною злую шутку. Мусор порой лежал в пакете просто на столе.Горничная второпях забывала выбросить. Правда один раз лебедя из грязного полотенца закрутила.

Проблем с едой не было.Вкусно,разнообразно.Из фруктов черешня, дыня, арбуз, нектарины, яблоки. Спиртное,а именно вино на любителя. По запаху перебродившая брага. На вкус кислятина.Пить невозможно. На завтраке гуляющие кошки по столам.

Море замечательное. Холодные потоки были в самый раз, при жаре +53))) Шизлонгов хватало на всех. О чистоте особо писать не буду ,т.к все прекрасно знают, что чисто не там где убирают, а там где не сорят. В бассейн с ребенком не ходила, т.к при нас были случаи ротовирусной инфекции.

Анимация слабая. Молодые ребята с Украины по всей видимости только в начале своего пути, без опыта. Работали вяло и без энтузиазма.Поэтому особого восторга нет.

Немного о рынке и в целом о ценовой политике. Цены конечно АХТУНГ! Торгуются плохо. В аптеке продавец услышав от меня слово ИНДИРИМ, чуть не лопнул от злости. Все мы понимаем, что цены для туристов свои. Особенно для таких долгожданных русских. Поэтому ездили мы в Манавгат. Купили там себе все, что было душе угодно.

Ну и теперь собственно перейдем к трешу, который произошел при выселении. Отдыхая в отеле , мы с приятельницами периодически слышали новости прихолящие из России о том, что Воруют наши соотечественники, воруют не по детски бумагу туалетную, рассаду , чай и т.д. Мы конечно смеялись.....Но честно говоря мне было не до смеха когда за 30 минут до трансфера в аэропорт, мне тот самый молодой человек в очках с ресепшена предъявил кражу двух покрывал с кровати моего номера.Что я испытала? ШОК!!!!! Попросили открыть чемодан...Знаете, лились слезы сами собой. Картина была мало приятная. Женщина в форме, с рацией рылась в моих вещах, приговаривая МАДАМ-ЭТО НОРМАЛ. Естественно не найдя того , что искала, без извинений запихала обратно вещи и ушла. Я думаю покрывала, это предлог. Просто был тупо контроль багажа. Но , простите не за пол часа до выезда и в такой хамской , грубой форме. Намахнув таблетку Афобазола, я таки пообещала написать отзы. и сказала ПРОЩАЙ Сехер Сан Бич. Уж в этот отель я точно ни ногой. А тем, кто собирается сюда, скажу- БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Ведь отдых, солнце, море расслабляет. И казалось о таких мелочах и думать не приходится.

Плюсы отеля
пляж море новые знакомства
Минусы отеля
обслуживающий персонал
Добавлено 20.07.17 11:40 (3 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 20.07.17

Я в шоке! Из-за каких-то ублюдков из Сургута теперь все туристы из России под подозрением и вынуждены терпеть такие унизительные процедуры? А насколько законны действия администрации отеля? Ведь в России досмотр даже в супермаркетах только в присутствии полицейских!

11:16 21.07.17

Ситуация конечно далеко не самая приятная( Но с другой стороны, что думать туркам о русских туристах, друзья мои после Сургутских приключений). Поведение сотрудника ресепшен конечно не совсем тактичное, в части обвинения в краже Вами полотенец, мог бы просто попросить предъявить чемодан и реально объяснить чем это вызвано. Ну а то, что ряд туристов из СНГ хотят все все съесть, выпить да еще и с собой взять к сожалению объективная реальность не только в Турции. С уважением. Юрий.

23:21 24.07.17

Подскажите, а какой должен быть набор, чтобы тоже не попасть вот так вот и знать хоть сколько чего должно быть. И подскажите пожалуйста на шизлонгах есть матрасы и на пляж дают ли полотенца?

14:03 26.07.17

на пляже матрасы есть, шезлонгов много, но чем раньше пришли, тем лучше место урвали. не всегда хватало мест под навесами и зонтами. А мне, вечно обгорающей, это было очень важно. Бегали искали куда ткнуться. Полотенца получаете после заезда - в сехере 5*. Спросите у тех, кто уже у бассейна плавает и вам скажут как пройти. Сами заплутаете. Мы спросили и нашли все быстро. Как зайдете в 5* там еще раз уточните. Эти же полотенца будете брать на пляж. Мы с собой взяли большую яркую простынь и пользовались ей. И легче и не страшно если сопрут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natai78-10-825 (1)