АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С друзьями в июле 2017
10.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

С клопами

Самый худший отель на моей памяти. Начиная с грязного и зараженного клопами и, Бог знает чем еще, номера и заканчивая персоналом все было ужасно! Я прикрепляю фото, что бы не быть голословной, и вы сами все поймете. Это что касается животных номера. Теперь что касается обслуживания. Банкомата нет, обмен денег только с 10 утра и до 5 вечера. Воду выдают только на баре, а он открывается только в 10 утра. Персонал не приветлив, и медлителен. Еда в буфете нормальная, но в ресторане (мы ходили на азиатскую кухню) отвратительная (фото также прикрепляю). и интернет есть только в холле гостиницы. Кажется, учла все. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • грязь
  • клопы
  • персонал
Добавлено: 20.07.2017 11:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лада
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 719
  • Фото: 4
0 Благодарностей