за последние 30 дней
Для отельера от агентства
Добрый день, дорогие коллеги! В данный момент в Вашем отеле находятся наши туристы. Александрова Юлия и Александрова Наталья. Их заселили в ужасный номер...На замену предложили и того хуже...cheef-менеджер отеля Али относится ко всем их просьбам с пренебрежением и отвечает на вопросы туристов:"Это ваши проблемы". Это постоянные туристы нашей компании, не хотелось бы, чтобы они остались недовольны отдыхом и прилетели с негативным отзывом о Вашем отеле...Огромная просьба помочь нам и как-то уладить ситуацию. По-возможности, предложите для них более комфортный номер и может быть какой-нибудь бонус от отеля, чтобы им было приятно. Заранее огромное спасибо! Надеемся на Вашу помощь и скорейшее разрешении ситуации!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?