Отдыхал В одиночку в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Фальшивые отзывы!!!
Приехала в июне 2017. Слово отдыхала не употребляю т.к. отдыха в этом отеле не дождетесь. Клюнув на покупные отзывы меня занесло в этот отель. Ребята ! Если у Вас есть враги- отправьте их туда! И поверьте они поймут как Вас обидели. Начнут звонить и просить прощения!)). На рецепшен постоянно не довольные клиенты.
Номера грязные. Полотенца с остатками помады. О мыле и шампуне не мечтаете. Есть нечто в пакетах прикреплённое к стене. Столовая.... Макароны. 6 видов зелени . Костлявая рыба и десерт из манки.. Аниматоры очень стараются сделать вашу жизнь веселее. Но тоже не очень получается. За исключением детской анимации. Там девчонки работают на все 100% Альбина и ее команда - молодцы. . Так как я большой оптимист. То решила не зацикливаться на отеле. В конце концов мы едем на море. Но и тут обломс. Море очень каменистые. Камни острые. И поэтому все плещутся около берега. .Где по колено. Если хотите лежак и зонт. То надо встать до завтрака и бегом занимать .Иначе будете жарится на солнце.Единственный плюс. Это набережная. Чистая и зеленая. Надеюсь " что хоть кого-то уберегла от испорченного отпуска. Если есть вопросы пишите в личную.
Елена оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
зеленая набережная. детская анимация
детская анимация. набережная.
Минусы отеля
не перечесть.
Добавлено
20.07.17
09:35
(1 155 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:14 20.07.17
Про врагов отлично написали :))) Полностью согласна со всем написанным.
11:21 21.07.17
Добрый день Елена!!! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень огорчены, все ваши жалобы записаны и будут переданы менеджменту отеля. Мыло и шампунь в бутылочках входит в пакет сервиса, возможно горничная не положила Вам шампунь, мы в этом разберемся. Отель каждый день работает над улучшением сервиса. Поповоду фальшивых отзывов, сайт Топхотелс ру проводит детельную проверку каждого отзыва, у отзывов есть отпределенные критерии которые нужно пройти, если сайт сомневается в подленности отзыва, Топхотелс ру делает запрос в отель и просит предоставить данные об регистрации данного туриста в отеле, если отзыв прошел модерацию и одобрен сайтом, значит сайт убедился об его подленности. Спасибо Вашим отзывам которые помогают нам улучшать сервис. Отель Armas Bella Sun приносит Вам свои извенения. Желаем Вам хорошего дня
00:00 27.07.17
Шампунь в бутылочках???? Вы серьезно??? Или издеваетесь???? Были в вашем отеле с 13 по 23 июля НИ РАЗУ у нас не было шампуня ни в одном ИЗ ТРЕХ ЗАНЯТЫХ НАМИ номеров!!!! Ни одного!!!
13:38 27.07.17
Добрый день Вера. Как жаль, что гости только по окончанию отдыха сообщают об этом в интернете, а не обращаются в первый же день отдыха к гест релейшену. Они б решили все проблемы и шампунь бы Вам пополняли каждый. Даты вашего отдыха и номер комнаты пожалуйста напишите, мы разберемся которая горничная обслуживала Ваш номер и впредь этой ошибки она не повторит. Спасибо. Хорошего Вам дня
18:49 27.07.17
Очень весело. Бегать шампунь выпрашивать! Мы с родителями жили в РАЗНЫХ корпусах!!! 10 дней!!! И ни в одну уборку ваши горничные шампунь не положили ни кому! Откуда мне знать положен он в вашем отеле или у вас концепция такая, что привентили колбу с дешевым мылом на стену и ладно? Номер писать бессмысленно! Ничего от этого не изменится! Была у вас хозяйкой отеля немка - был порядок, стал турок - плевать он хотел на гостей! Только девченок молодых к себе за столик у бассейна зазывает. Противно это все. Лучше б за отелем следил, а он коньяк попивает с другом и думает наверное, что м нас как его потчуют! Увы... это не так
21:38 27.07.17
Оказывается должен был быть шампунь?)) Так может Вы и еду нормальную там же прятали?
18:55 05.08.17
Я подошла на рецепшин в первый день приезда!!!!! Попросила шампунь, т.к в номере не было ни шампуня, ни бальзама, ни геля, на что получила ответ,что в отеле его нет! Мыться своим! Какие 4 звезды?!!! Зачем Вы вводите людей в заблуждение обращаться на рецепшин. Там каждый день стояли люди с претензиями, но ничего не менялось!
13:26 06.08.17
Здравствуйте. Не совсем верится, что на ресепшене вам ответили именно так. Потому что у большей части отдыхающих в отеле были шампунь гель и мыло в двух дозаторах, как Вам могли сказать что его совсем нет? Возможно, Вам сказали что он просто закончился? И да, хоть шампунь и был у нас в дозаторе, мы им не пользовались потому, что доверяем волосы только своему шампуню, к которому привыкли волосы.
15:12 08.08.17
Уважаемая Виктория! Я ехала отдыхать и у меня был настрой на отдых, а не писать здесь выдуманные претензии. Я хорошо слышу, и прекрасно поняла, что мне ответили. Я не понимаю, почему мне ответили в отеле 4 *, что у них нет этих средств. Что касается Турции (7 раз) была в отелях 3,4,5 звездах и нигде с таким не встречалась!
16:42 26.09.17
Какие новости шапмунь, мыло в бутылочках не разу не видела и никто с кем мы общались, может не гости должны на ресепшен бегать а Вы с персоналом проведете беседу и отель все же будет отвечать за работу своих сотрудников, что за хрень это просто оскарбительно если к Вам бегать по каждому пустяку так можно жить на Ресепшен....
Добавить комментарий
Добавить комментарий