АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Оставляю отзыв с аккаунта мужа, т.к сама здесь не зарегистрирована.

“Отдыхали” в отеле с 24.6 – 8.7.2017. В Турцию приезжаем уже шестой год, так как все гостиницы, купленные ранее всегда устраивали, были конечно везде мелкие недочеты, но впечатлений от отпуска они никоим образом не портили, казалось, что везде тут будет хорошо, по другому и быть не может…

Путевка была куплена от скандинавского туроператора, который предложил двухкомнатный сьюит в этой “пятизвездочной” гостинице по ну очень интересной цене. Начитались восторженных отзывов туристов и решили брать.

Приехав в отель, были немного удивлены (мягко говоря) бедноватой обстановке на ресепшен и лобби, грязным лифтам (без кондиционеров) и страшному запаху плесени на этажах.

Далее, “порадовала” обстановка в номере. Пол был грязный, под столиком журнальным тоже грязь; на одной из кроватей песок на постельном белье. Кондиционер в спальне не работал. Дверь на балкон не открывалась, так как ручка была сломана. Двери у шкафа-купе не закрывались в принципе, он так и стоял у нас открытым весь отпуск. Вся мебель в номере страшно пошарпаная, а на диван страшно садиться, такой он замызганный, подстилали полотенца.

Тапочек и халатов не было и в помине, пока не попросили принести; с учетом того, что в номере проживали четыре человека – принесли три халата и двое тапочек.

Детская кроватка была далеко не первой свежести и сетка на ней вся в дырках. Второй мини бар почему то отсутствует, хотя шкаф под него стоит.

Но это все мелочи, которые можно посмеяться и забыть, по сравнению с тем, как нас порадовал сервис в этом отеле.

Итак, кондиционер обещают починить. В первый же вечер пришли и ковыряли его, сказали, что теперь все будет работать. Мы изменений не заметили, честно говоря, и через пару дней обратились снова. Опять та же история, собрались идти ругаться, но заболели дети (2 и 13 лет), мы уехали в больницу с ними и несколько дней было не до этого, так как я была с детьми круглосуточно там, а муж днем был с нами и приезжал в отель только ночевать.

Благополучно отлечившись, приезжаем в отель и опять просим починить кондиционер в спальне. Пришел дядя с умным видом, выкрутил решетку кондиционера, сделал другой угол обдува, вставив ее не до упора назад, и ушел, сказав что уж теперь то точно все будет работать. Мало того, что лучше работать он не стал, так еще эта решетка тяжелая свалилась в два часа ночи на пол, рядом с кроваткой двухлетней дочки, которая испугалась и полночи кричала. Слов не было, только буквы… С утра пошли предьявлять на ресепшен. Не услышали ни малейших извинений за произошедшее, нам просто сказали, что сейчас все починят. Сказать, что мы были шокированы поведением менеджера, не сказать ничего. Такого неуважительного отношения к гостям мы еще не встречали нигде…

Столовая. Мы наменяли денег, чтобы оставлять чаевые в столовой; и были “приятно” удивлены, просидев весь отпуск в столовой без малейшего намека на обслуживание со стороны официантов. Никто не подходил и не забирал посуду, не говоря уже о том, чтобы предложить что то принести попить. Они вообще не приближались. Мы решили, что они не успевают в общей столовой, решили кормить детей в детской столовой, а потом ходить кушать в отделение 16+. Удивительно, но и там таже история, максимум провожают до стола. Один раз за все время принесли пиво, другой раз налили вино. И все, на этом сервис закончился, не успев начаться.

В детской столовой постоянно еда на полу, летают мухи, стульчики, усыпанные едой и крошками, не вытирают,а просто задвигают под детские столики.

Столовые приборы для детей вообще постоянная проблема, не говоря уже о сервировке взрослых столов в детской столовой.

Обед в детской столовой официально до 14:30. У младшей дочери поле болезни нарушился режим, ела она у нас только сосиски, которые на обед были только в детской столовой и мы приходили ее кормить в 14:10. Вся еда в детской столовой уже в 14:10 была убрана, и так три дня подряд. Пришлось идти опять на ресепшен, где нас заверили, что такого больше не повторится. На следующий день приходим – все тоже самое, еда убрана, а нам заявляют, что мы можем в общую столовую идти и набрать еду ребенку (при этом в общей столовой тоже все в два часа начинают сворачивать, и выбрать то уже нечего там для ребенка). Было ощущение, что нас вообще за последних дебилов держат в этой гостинице на ресепшен, пришлось опять идти туда, хотелось уже очень грязными словами общаться. Вызвали менеджера ресторана, пообещали, что такое не повторится, вроде потом проблем не было.

Мини клуб какой то тоже весь грязный, зашли туда один раз и больше не появлялись, делать там нечего…

Игрушек нет, лошадка и раздолбанный велосипед, на полу какие то грязные подушки

Опять же все старое и пошарпанное.

Детские бассейны не чистятся по несколько дней, дня три-четыре на дне плавали орехи, мы специально наблюдали. В горке для самых маленьких есть лоточек с водой, чтобы ноги ополаскивать перед съездом, так там только что головастики не плавали…

Мусор с детской площадки тоже не убирался, пластиковые стаканы и пачки сигарет валялись по несколько дней.

В песке на детской площадке четыре дня подряд находили осколки зеркала, по идее наверное там тоже должны были бы убираться, но это только по идее... Говорили об этом на ресепшен, реакции ноль. В итоге поймали менеджера, прогуливающегося по территории и привели показали. После этого вроде как песок пограбили немного.

На вечернее мини диско сходили два первые дня, желание там появляться пропало как у нас, так и у ребёнка. Одни и те же песни и шутки каждый день, дурацкие костюмы, и аниматоры с такими отрешенными и кислыми лицами, что их даже как то жалко было. Причём танцевали они даже не "в народе", а на сцене, а детей всех со сцены выгоняли. Анимацию мы вообще не поняли местную, она даже на троечку не тянет, с учётом, что отель позиционируется как семейный. С утра видели пробегающих здоровающихся аниматоров, потом только с 12-14 слышали какую то развлекательную программу на бассейне для нескольких самых стойких человек, оставшихся там в самое пекло. Забавно было с балкона наблюдать, как аниматоры танцуют танец отеля сами с собой, причём кто во что горазд) Про вечерние шоу ничего сказать не могу, не получалось на них попасть.

Отлично, что был детский батут. Правда попрыгать на нем можно было только в очень вечернее время, опять же из за жары. Удивило, что не было никакого работника, контролирующего, что на этом батуте происходит. Так как происходит там полный беспредел, мы про него тоже забыли от греха, пока ребёнку не отдавили руки и не свернули шею.

Мороженое во второй половине дня у главного бассейна, буквально пару часов. Голыми руками берётся вафельный рожок и опять же с кислым лицом накладывается мороженое.

Персонал отеля - это вообще отдельная история.

Было очень приятно идя на пляж с детьми здороваться с пожилым садовником, очень приветливый дядечка, единственный позитивный человек в этом отеле)))

Официанты и бармены в отеле просто убили. Нигде мы ещё такого не встречали, никто не улыбнётся даже. И вообще некоторые с недовольным лицом, как будто мы их разбудили и их личные напитки попросили бесплатно налить. Причём, как оказалось, чаевые не влияли на качество обслуживания:)

С таким обслуживанием мы еще нигде не сталкивались, у нас в каждом отеле были знакомые официанты, бармены, очень дружелюбные и позитивные. Тут же вообще обмороки какие то, никому нет дела до гостей.

Отдельно хотелось бы отметить турецкий ресторан алякарт. Мы так и не поняли, почему он называется в этой гостинице алякарт. Блюда там выбрать нельзя, пришли, а на столе уже всякие салатик -закуски стоят. Меню никто даже не предложил, просто принесли тарелки с едой, всему залу одинаковые и разлили напитки. Мы даже не поняли, честно говоря, что происходит. Люди из-за соседних столиков вставали и уходили в столовую.

Хочу отметить уличный ресторан, у пляжа, такое было ощущение, что он к отелю вообще не относится, обслуживание на высоте, чистота, там всем улыбаются, даже уборщицы)

Да, и еще один плюс за общественные туалеты в гостинице, всегда чисто.

Пляж отличный, чисто и хорошие современные лежаки. Постоянно спасатели есть на месте. Рядом, впритык к пляжу отеля, расположен общественный городской пляж.

Огорчило, что в один прекрасный день у нас сперли полотенце, пока уходили перекусить с ребёнком, но на ресепшн без вопросов выдали новую карточку.

Тут кто то не так давно спрашивал у туристов, побывавших в этом отеле, как обстоит дело с кишечными инфекциями, отлично оно тут обстоит! Как минимум наверное каждый третий ребенок переболевает, наши девочки обе заболели, пришлось им под капельницей полежать несколько дней в госпитале Анталии. Гостиница просто кишит заболевшими детками.

Да, в конце отпуска, уставшие и злые от отношения персонала к гостям отеля, напоследок мы подошли узнать, есть ли в гостинице ланч-боксы для уезжающих рано с утра. Нам сказали с милой улыбкой, что нет у них ланч боксов, но на лобби есть ночной перекус, и оттуда мы сможем захватить еду в дорогу. И как же мы в очередной раз порадовались, на отъезд, посмотрев на засохшие булки и обветренные овощи на лобби.

Никогда еще нам так не хотелось вернуться из отпуска домой, мы считали дни до отъезда.

Ни убогая обстановка, ни грязные бассейны, ни отсутствие приличной детской анимации, ни даже кишечная инфекция, подхваченная детьми – ничего это не испортило бы наш отпуск, потому что мы ехали сюда с отличным настроением за солнышком и морем. Но наплевательское отношение менеджмента отеля к своим гостям просто убило. Обязательно оставлю отзыв об этом отеле своему туроператору. Никому никогда этот отель не посоветую в страшном сне. Это позор вообще для пятизвездочных турецких отелей. К сожалению, еще не побывав в этом отеле, заказали с друзьями еще путевки на август, в другой отель этой сети-Kaya Side. Теперь не знаю чего ждать от следующего отпуска, надеюсь там ситуация другая.

  • пляж
  • обслуживание
  • номера
  • лобби
  • чистота
Добавлено: 20.07.2017 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Добрый день! Каким вирусом вы переболели? И в каком номере жили? Едем с тремя детьми. Страшно уже
День добрый! У младшей(2 года)-амебы, у старшей (13 лет)-вирус Эпштейна-Барра(инфекционный мононуклеоз). Младшая два дня в больнице в Анталье, старшая четыре дня. Под капельницами. Старшая еще по возвращеню неделю с кровати не вставала, тоько сейчас долечилась.
Соседний номер от нас- ротавирус у старшего, коксаки у младшего.
Если в отеле никто не следит за чистотой, так и будет. Отель переполнен.
наш номер 1052
Спасибо. Путевки уже куплены, одно расстройство
Спасибо, тоже едем в отель в августе, очень расстроены(
Спасибо за отзыв!!!
Купили этот отель ещё в мае!!!
Но почитав про него отзывы, ехать с ребенком туда совсем не хочется!!
Поменяли на другой отель!!!
Здоровья Вам и вашим детям!!!
А в другом отеле нет вирусов? Я так поняла там на всем побережье?
С доплатой поменяли отель?
Читаем отзывы, переписываемся с людьми которые сейчас отдыхают, говорят что вируса в отеле нет!!!!
Меняли с доплатой, цены на отели выросли по сравнению с маем.
Ехать в отель с ребенком заранее зная что вероятность, что он заболеет очень высокая, совсем не хочется!!!
Ну и что это за отдых, когда дети под капельницей 4 дня лежат, нет спасибо
В списке еще не проверенных отзывов есть адекватный отзыв по болезням и состоянию отеля.Написала *Наталья*. Почитайте.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Так я и говорю поменяли Kaya Belek на другой отель)))
Спасибо за отзывы
Всем здоровья
Молодцы что сменили! Я просто ругаю себя, что пожалела денег на смену(((( Сын (1,2) переболел там(((( очень тяжело. Я слава Богу дома слегла,в день прилёта. Через сутки старшая. Дети вроде уже бодрячком. Мне повезло меньше всего, пошло осложнение не смотря на антибиотик.
Да даже если б и заразы этой не было, отель уже давно не стоит этих денег!
Возьмите от температуры препараты, энтрофурил(кишечные инфекции), энтерос гель(кишечные и от выведения токсинов при коксаки), ацикловир(при коксаки), цинковую мазь(при коксаки), хлорофилипт(при коксаки), виферон свечи для детей. Приехали и находились только на пляже, все равно подцепили коксаки. Температура была 1,5 дня, прыщи выскочил сразу же как температура появилась. Похоже на дерматит или ветрянку, но нет. Врача даже не вызывали, т.к. всем ставят ангина и прописывают антибиотик. При солнечных лучах прыщи быстро подсыхают. И вообще ультрафиолет убивает этот вирус. Обслуживание в ресторане нормальное, но много народу(столовая). А так совдеповский отельчик
добрый день На какой отель поменяли, если не секрет. Тоже хотели в этот отель, а теперь вообще в Турцию страшно лететь Хотели в конце сентября
Premier Palace Hotel 5*
смотрю и там отзывы не очень пошли(( Вот не лежит душа у меня к Турции Уже смотрю отели дороже и дороже, а все равно отзывы бяка сплошная
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Andrey
Хамина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 444
  • Фото: 0
0 Благодарностей