АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Цена-и так сказать "качество" почти соответствующее

О плохом

1. В отеле нет интернета

2. Кондиционеры древние, соединенные "общей" системой и управляется на ресепшене, т.е. включить они и включат по вашей просьбе, но точно так же его быстро выключают

3. Отель не маленький, лифтов хоть и 2, но они очень маленькие + периодически ломаются

4. Обычные дешевые номера выходят окнами во внутренний "двор", по другому говоря по средине есть пространство 1,5 на 3 метра куда выходят большинство окон, а сверху (чтобы вода не копилась при дожде) колпак-оргстекло! Из-за этой гениальной конструкции даже с открытыми окнами воздух не циркулирует :)))

5. Стены тонкие (как во многих обычных домах Испании), слышимость дикая (что говорят соседи на стенкой, слышно как буд-то сидят у тебя).....ну а если вам захочется "близости" об этом будет знать весь отел :) все этажи !! ночью в тишине даже больше слышно.

6. На ресепшене персонал можно оценить 50 на 50 (в обще во многих отелях работают выходцы из СНГ, как правило много украинцев и в меньшей степени белорусы), видно что некоторые работают без удовольствия, вяло и нехотя помогая постояльцам.

К сожалению отрицательные впечатления оставила "администратор" Kodzaeva Larisa. В один из дней бежал в отель (переодеться и взять кое-какие вещи), опаздывал время поджимало, придя к ресепшену видел как Larisa разговаривает и что-то обьясняет постояльцам (россиянам), понимая что это может занять время я вежливо ! (используя слова извините и приветствия) попросил дать мне ключ от моего номера, это действие занимает 3 сек :) она посмотрев на мен] как на последнего дегенерата "рявкнула" что занята и мол ждите очереди....Со своей стороны пояснил ей ситуацию, что опаздываю и что времени у меня 5-10 минут чтобы попасть в номер и уйти, она просто проигнорировала меня и только с 3-ей моей просьбы (после того, как в отрытую ей объяснил что решение моей проблемы занимает 3 сек её времени), Larisa с неудовольствием все таки дала мне ключи (за это хоть ей спасибо, кое-как успел в нужное место) н на этом всё не закончилось :) подойдя ко второму лифту (который находится чуть дальше не в поле зрения администратора) являясь здоровым человеком и имея хороший здоровый слух я слышу как Larisa Kodzaeva начинает обсуждать меня с этими постояльцами, и далее говорит, что все русские и весь наш народ (что она имела ввиду тут непонятно:) ) наглые, хамы и ведут себя дерзко.

В итоге сделав все свои дела в тот день, на следующий я пришел к ней, спросил почему она обсуждает меня за спиной с чужими людьми и попросил у ней написать свою ФИО, на вопрос зачем -я прямо ответил, что оставлю отзыв об отеле и вас лично. На что она "заскрежетав" зубами начала отрицать, что говорила обо мне, а имела виду всех русских, на что я ей заметил что по национальности Я лично не русский и они тут не причем :) Larisa Kodzaeva решила поправиться и сказала, что имела ввиду весь наш народ, на что я уточнил какой народ? Она- россиян ! Я - в обще, я гражданин другой страны! и не отношусь к россиянам и они то же тут не причем. После долгих разговор она все таки написала мне свою фамилию и имя.

А в обще в этом отеле я заметил одну интересную вещь, русскоговорящих на ресепшене обслуживают "не так" как тех же немцев, французов (их обслуживают быстрее, в первую очередь и с улыбкой на лице).

7. Бассейн есть, но он закрыт на кодовый ключ, на ресепшене про него молчат ! ) только пока сам не придешь и не попросишь код от него, не попадёшь.

8. официанты афроамериканцы работают еле еле, с очень недовольными лицами

9. Вода из душа льет в пол силы, видно что подачу воды ограничивают ! и горячую то же не в полную силу. Экономят :)

10. Из-за отсутствия нормальной вентиляции, вещи не сохнут

Из плюсов:

1. Питание очень хорошее, не смотря на скромный отел разнообразное, русскоязычные на кухне молодцы и испанцы.

2. Уборка неплохая, кровати чистые

3. То что есть русскоязычные администраторы на ресепшене большой плюс

4. хороший телевизор плоский с ЮСБ

Итог: Мы знали куда едем, отель за свои бюджетные деньги, неплохой НО отсутствие инета, норм кондера и проветривания печалька :) Не ведитесь на номера с выходом на море, полная лажа :) цена выше прилично, а плюс только один- можно проветрить.

Питание на хорошем уровне, пляж близко. Напитки на обед и ужин не дают, только за деньги воду и вино, впрочем как и во многих других местах.

  • питание хорошее
  • нет интернета
Добавлено: 20.07.2017 01:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Один Два
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей