Добавлено с IP адреса Турции
Как мы не попали в pegasos world
Купила путевку в Пегасос ворлд в июне, у туи. Бронь подтвердили, билеты на турецкие авиалинии тоже. За день до вылета мне позвонила из Туи менеджер и сообщила, что все хорошо, рейс не задерживают и в отеле ждут. Долетели прекрасно, в аэропорту нас встречает представитель туи и сообщает о том, что наш отельPegasos world переполнен и нас не принимает.... А уже вечер, мы с 2 детьми, я была просто в шоке... Стали выяснять, ругаться, звонить в Москву.... Девушка которая должна была нас отвезти в отель с другими туристами спокойно так сообщила - не надо на мне свое зло срывать, у меня распоряжение на счет вас, отвезти вас в другой отель... Сказать что мы были оооочень злые, значит ничего не сказать. Как так можно поступать с людьми?! В общем прошло 2 часа выяснения и прояснения ситуации. водитель автобуса наши чемоданы выставил и они уехали так нас и не взяв.... В итоге пришел самый главный из этих гидов-представителей, и стал нас уже чуть не со слезами уговаривать переночевать ночь в другом отеле... А мол завтра, мы вас разместим в Пегасос.. Мы согласились только потому что время было уже 20-00, и с нами 2 маленьких голодных детей. Привезли нас в Белек, в отель Robinzon club 5*. Ребята, я Вам скажу так - это такой шикарный отель! И все что ни делается - к лучшему!
Просто поразило отношение Туи к туристам, т. е. к нам. Неужели нельзя было как то заранее подготовить или предупредить....?!
Вряд ли еще раз полечу через Туи....