АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2017
06.07.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую для тех, кто не ищет минусов

Приехали в отель перед ужином.Никаких комплиментов в виде прохладительных напитков не было,но расселили достаточно быстро.Отметили, что многие сотрудники ресепшна не очень хорошо разговаривают на английском языке, не говоря уже о русском, но это так, пустяки.В номере нас уже ждала детская кроватка (путешествовали с ребенком), это порадовало, тк за всю историю наших путешествий обычно надо было запрашивать уже по приезде.Кроватка была застелена, но вот почему-то горничные поленились убрать очень толстый слой пыли с нее и в течение отдыха во время текущих уборок на этот ужас никто даже не обращал внимания. Уборка весьма посредственная, но каждый день.Очень неудобные кровати, вместо двуспальной были сдвинуты две полуторки, причем простынь которой надо накрываться у каждой кровати своя и заправлена так, что когда ее расправляешь, полностью расправляется и простынь и нужно уже самому заправить ее под матрас.Матрасы без пододеяльников, что не очень гигиенично, на мой взгляд. Спать было не очень приятно как-то, но это скорее все мои придирки. Кондиционер работал в нашем номере хорошо и бесшумно.Сантехника старая, у нас в номере была забита рукоятка душа, чтобы нормально было мыться мы ее вообще сняли. Горничная увидела это и без каких-либо просьб нам поменяли на новую, чему мы были просто невероятно удивлены, так как обычно в Египтах/Турциях надо 300 раз просить сделать что-то.Вообще самая главная ценность данного отеля- это персонал. Абсолютно все работают на износ, не ленятся, всегда приветливы и готовы помочь.

Еда очень вкусная, разнообразная. Показались скудными завтраки,но вот обед и ужин просто обжираловка. Спасибо всем от хостеса до шефа.

Пляж находится в 5-7 минутах ходьбы от отеля, туда курсирует минивен, но с перерывами. Дорога до пляжа через верблюжью ферму слева и бетонный забор справа, но абсолютно нормальная дорога, ни капли не напрягала, мы даже сами были не против пройтись пешочком.

Анимация отдельная тема. Ребята огромные молодцы. В течение всего дня какие-то мероприятия, конкурсы, спорт-программы. Вечером шоу на достойном уровне. Всегда очень скептически к аниматорам относилась, но тут реально ставлю им за работу 5+.Они просто создают всю атмосферу в отеле, при этом оставаясь очень неназойливыми.

Многие пишут тут восторженные отзывы про Шефа анимации Дидо, но в нашем случае это , пожалуй, единственный человек, кто не вписался в наше хорошее впечатление о персонале)Ребят, путешествующих с нами, он развел на ужин в морском ресторане, посоветовал взять Микс морепродуктов, заплатив ему за все 35 долларов.По факту на ужин им подали порцию больших креветок и кондименты ( к слову, за 35 долларов они могли взять себе 6 таких порций).Когда ребята уже днем ему во время его обхода об этом сказали, он просто развернулся и сделал вид что ничего не слышал.Ну и ,соответственно, больше не подходил к нашей компании до конца отдыха. В последний вечер наши мужья хотели поиграть вечером, когда не печет солнце, в большой Теннис, взяли у Аниматоров ракетки , договорились, что на ресепе нам включат прожектора (свет на корте был, просто можно было еще включить доп. освещение), договорились, что после игры вернем ракетки снова на ресеп.

Когда пришли на ресепшн, девушка , не говорящая на английском, сначала замешкалась, кому-то позвонила. потом робко нам сказала что свет сломался. Мы только отходим к лифту и тут же к нам подлетает взмыленный Дидо, начинает Орать(вот прям орать) что играть поздно запрещено,завтра будет свет будет и игра.Как он нас не отлупил этими ракетками -я не знаю).Сама работаю в отеле, у нас за такой тон (ор) человек бы был на грани увольнения. Если кто-то из менеджеров читает этот отзыв, то , пожалуйста,проведите этому сотруднику тренинг на тему общения с гостями в отеле.

  • персонал
  • анимация
  • ресторан
  • пляж
  • старый номерной фонд
Добавлено: 19.07.2017 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Недавно прилетела с отеля и полностью согласна с мнением об аниматоре Дидо! Точно такую же историю с рестораном Аля карт и Дидо слышала от многих отдыхающих! При мне также развел женщину с тремя детьми!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anastasia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 926