за последние 30 дней
отдых с семьей с 8.07.17 по 19.07.17
Отдыхали в Джустиниано с мужем и сыном 11 лет. Сразу напишу,что сам отель оставил приятное впечатление. Но персонал!!! Негатив касается ,естественно, не всех, а именно работников ресепшн и горничных. Первые- это воплощение полного пофигизма. Предложить при заезде найти номер и доставить багаж-нет. Не работает кондиционер в номере на 7 этаже под раскаленной крышей-ноль реакции. Застряли в лифте вчетвером,дышать нечем,зовем на помощь НИКАКОЙ реакции. Выбрались сами. Лифт до следующего дня стоял неработающий. Считаю это не нормально.При выезде работники не вернули залог 10 долларов за второй ключ. Полное отсутствие компетенции,вежливости,подобия улыбки на лице,попытки разрешить,возникшие проблемы.
Номер. Обычный,стандартный,скучный номер. Дополнительное место для ребенка- это видавшая виды раскладушка,на которой невозможно спать. Мини-бар пуст,его нужно пополнять самостоятельно,с помощью выданных карточек.
Питание.Еды было предостаточно,на любой вкус,голодать не пришлось. Очереди есть. Но их создают сами отдыхающие,набирая гору одного блюда(накормить этим можно 10 человек),остальные ждут следующую порцию,а повара просто не успевают.
Уборка. Уборки нет в принципе. То есть горничная есть,на каждом этаже своя,но она по всей видимости убирает только номера под заезд и текущие уборки ей по боку. по крайней мере нам "повезло" именно с такой.(корпус Бегония 6 этаж). Мне не нужно ежедневное вылизывание номера,но замена полотенец,вынос мусора и влажная уборка пола-разве это запредельно в отеле 5*? В нашем случае горничная нагло перевесила табличку "уберите номер,пожалуйста" на табличку "не беспокоить"и потом уже ничто не беспокоило её,она гордо покидала рабочее место))) Смена белья для неё оказалась тоже непосильной задачей. Очень не хотелось тратить время на решение этих вопросов,но пришлось. И,естественно, не через ресепшн, а через Guest Relation. Спасибо большое девочкам-они замечательные,все вопросы с их помощью разрешались.
Анимация. Анимация есть и взрослая и детская. Нас она не слишком интересовала,поэтому дать оценку их работе я не могу.
Территория. Большая,ухоженная. Несколько баров,большой бассейн,бассейн с горками,бассейн для малышей. Есть футбольное поле,где по вечерам мальчишкам(да и папам) было очень здорово погонять мяч.
Море и пляж. Пляж от отеля очень близко. 3-5 минут ходьбы.Лежаки найти можно. Вход в море галька. Глубоко почти сразу. У отеля отличный пирс,на котором тоже есть лежаки. Есть возможность понырять.
В общем и целом отель неплохой,но есть впечатление,что раньше он был ОЧЕНЬ хорошим,а сейчас как будто остатки былой роскоши...
Для нас отдых получился отличным. Море,солнце,релакс)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





По поводу уборки не вы одни страдали, но и половина отеля как минимум, как не придешь на ресепшен постоянно слышно одни возмущения на счет уборки. У нас тоже убирались так себе когда вообще не придет, приходилось звонить на ресепшен чтобы пришли убирались причем оставляли ей чаевые даже,один раз пришла просто постели заправила и все забрала свои чаевые и ушла))


