Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 20.07.17
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Мрия Резорт.
В данный момент находимся в этом отеле.Отель очень красивый,ланшафт,дизайн,набор услуг.Но и минусов тут тоже хватает за такие то деньги.Первое с чем мы столкнулись - это хамка администратор Анастасия на рецепшене,открыто смеялась нам в лицо и сказала,что мол пишите что хотите - мне всёравно.Качество уборки номера оставляет желать лучшего.В номерах нет минибара.Полотенца в номерах не меняют,а делают вид,что поменяли (я специально проследила).Санузел соединён вместе с комнатой - это очень неудобно.В туалет сходил,пахнет в комнате.Аниматоры тоже как то работают по настроению,то анимация есть,то её нет.Второй день не включают музыку у бассейна.Постельное бельё (особенно пододеяльники) намного больше одеяла и самой кровати.Если хорошо и настойчиво попросите,то Вам застелят всё по размеру)).Очень жаль,что такое красивое,сказочное место портится такими вот проблемами.Очень хорошее СПА,рестораны.В ресторанах меню очень маленькое,но каждое блюдо шедевр.Уважаемое руководство отеля,мы очень Вас просим,обратить внимание на администратора Анастасию на рецепшене.Не стоит этот работник такой должности.Всем приятного отдыха.
Номера
Номера
Номера
Качество уборки санузла.
Номера
Ковер в семейном люксе
Номера
Шкаф с разломаной дверью.
Территория отеля
Отель
Юлия оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
природа
ланшафт природа расположение
Минусы отеля
рецепшен
рецепшен уборка
Добавлено
19.07.17
22:14
(1 126 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:46 20.07.17
Позже выложу фото с раздолбанными дверьми шкафа и пятнами на ковре.
17:31 20.07.17
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за выбор нашего курортного комплекса и оценку нашей работы.
Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать Ваши комментарии о работе ресепшн, состоянии номерного фонда и дизайне номеров.
Ваш отзыв уже отправлен руководителю службы по работе с гостями, шеф-повару и генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Надеемся на скорую встречу с Вами! Верим, что Ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
09:55 23.08.17
Вопрос то в итоге решили?
23:12 27.08.17
Какой вопрос Вы имеете ввиду?
22:25 23.09.17
В нашей стране никогда не будет достойного сервиса, ни за какие деньги....
Добавить комментарий
Добавить комментарий