за последние 30 дней
Вас вводят в заблуждение!
Как и везде в этом отеле есть и плюсы и минусы, к этому мы всегда готовы. Но обиднее всего - неоправданные ожидания. Когда рейтинг отеля высокий, замечательные комментарии, заявлен отель как пятерка и ultra all, а на деле получаешь одни разочарования. Чтобы вы знали, по мнению отеля Aydinbey, ultra all это когда в номере пустой холодильник, в баре нет рома и текилы (даже местного разлива), соки только химические и те заканчиваются, воду выдают бармены.
Отель в принципе не справляется с большим наплывом отдыхающих. И речь даже не идет об очередях за едой и напитками (порой они бесконечны!). У них постоянно все заканчивается: алкоголь, стаканы, мороженное, полотенца и даже свет один раз вырубили (видно проводка не справлялась с нагрузкой).
Что хочется похвалить, так это отношение персонала! Все, начиная с рецепшена, заканчивая уборщиками, очень доброжелательны. Бармены учтивы и улыбаются, сотрудники a la carte ухаживают за гостями, как будто они пришли к ним домой, аниматоры дружелюбны до предела, активны и призывают к активности всех окружающих.
Из плюсов еще можно отметить качество еды и чистоту.
Минус один обман. 4* all.
P.S. Уважаемая администрация, пусть завтраки начинаются вовремя! Приходя в 7.00 невозможно дождаться оладьей и омлетов, а пресс для бутербродов всегда выключен, пока не попросишь включить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?