АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 389
Фото: 0
373
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не вздумайте бронировать этот отель!!!

Прежде всего хочу сказать людям, собирающимся ехать в этот отель - читайте только свежие отзывы за июнь-июль 2017 года!!!

Отзывы за 2015 год устаревшие, тогда был другой хозяин отеля и другое обслуживание. Отель стоял закрытым с конца сезона 2015 по июнь 2017 года.

Теперь обо всем по порядку.

Ездила с дочкой 4,5 года на 3 недели. Должны были жить в отеле Старберри в Кемере (как и многие другие туристы). Бывший хозяин Старберри (сейчас этот отель называется по-другому, т.к. перешел к другому владельцу) по имени Халиль подтверждал ВСЕ бронировки в Старберри при полной загруженности отеля, т.к. должен крупную сумму денег и с каждого туриста он зарабатывает, при этом ему абсолютно наплевать на туристов.

Приехали мы 23 июня около 8 утра в Старберри (где уже ожидало около 80 человек, прибывших еще раньше), где нам ничего толком не объясняя сказали, что мест нет и нас перевезут в другой отель. На наши возмущения отвечали грубо, хамски, говоря, что от ваших криков все равно ничего не изменится. До 14:00 нас держали в Старберри, предложив позавтракать (понятно, что на свалившиеся вдруг 100 человек еды не хватило). Было много семей с маленькими детьми, все люди уставшие с ночных рейсов, толпящиеся в холле Страберри.

После 14 появился автобус и нас тремя партиями перевезли в пресловутый Everytime. Как выяснилось, господин Халиль арендовал этот отель за пару дней до нашего приезда, чтобы нас туда разместить. Помним, что отель стоял 2 года закрытым, поэтому он не был подготовлен к проживанию людей.

В спешке были наняты 5-7 парней, которые исполняют роль официантов, уборщиков территории, иногда номеров, барменов и прочее. Прошло уже 1,5 месяца как отель функционирует, но работают все те же 7 человек. Отсюда выходит: - во время еды все столы заставлены грязной посудой, т.к. ее не успевают убирать, не хватает чистой посуды, т.к. ее не успевают мыть; - не убирают номера (за три недели ни разу не убрали, даже людей селили в неубранные номера)... Короче говоря экономят на персонале, а туристы и так обойдутся, поживут в грязных номерах )) К слову, эти 7 человек (молодые ребятая) очень доброжелательные и всегда готовы помочь в силу своих возможностей.

Про питание написали много в предыдущих отзывах, все до последнего слова правда ((

Естественно ни о какой анимации не может быть и речи, хотя в соседних 3* отелях она присутствовала ((

Вначале на ресепшн работала русскоговорящая девочка, затем ее убрали, видимо, чтобы много не рассказывала. На место администратора встал турок Ибрагим (друг Халиля), говорящий на русском только когда хочет. Всего на ресепшн ходило штук 8 турков, не знаю, что они там все делали, но мысль пойти убрать номер хотя бы для вновь приезжих в голову им явно не приходила ((

После того, как люди с нашего заезда начали потихоньку уезжать, отель стали продавать как работающую 3* со старым описанием отеля (якобы с бесплатными полотенцами, лежаками/зонтами, анимацией и прочим...) Ну думаю вы догадались, что ничего этого нет ))

В последний день нашего пребывания интернет вдруг стал платным - 4 доллара в день!! Во всех отелях если и платный инет, то стоит 1 доллар. Т.е. господин Халиль заработать на нас хочет, а вот предоставить минимальный уровень сервиса даже не думает...

Отдельно хочется сказать про отельных гидов Join Up (Smart Travel) - работа отвратительная. В день нашей вакханалии с переездом из одного отеля в другой наш отельный гид Мавлюд вроде бы как и был с нами, говоря все время по телефону и отвечая, что он ничем помочь не может. Затем в течении нескольких дней он приходил в отель, выслушивая претензии и повторяя как заведенный, что его работа - это записать нас на обратный трансфер и рассказать о страховке. Далее произошла рокировка гидов и новый гид Адам в нашем отеле даже не появлялся. Когда мне нужно было с ним поговорить, я его кое-как нашла через старого гида, информации или номера телефона гида на ресепшн или стенде Join Up также не было. Гиды других туроператоров регулярно появлялись в отеле.

Больше туроператором Join Up никогда не воспользуюсь, также готовится им претензия.

Что можно сказать в заключении - море в этом регионе прекрасное! Теплое, чистое, иногда волнительное, но на половину скрашивающее впечатление об отдыхе. Мы не ходили на переполненный пляж нашего отеля (где еще 3 отеля), а ходили на камни соседнего 5* отеля. Кстати, кусок пляжа, где стоит статуя Посейдона не относится ни к какому отелю поэтому вы там свободно можете лежать на камнях, а купаться в куске моря 5*.

До Кемера ездит маршрутка (2 лиры с человек или 1 доллар), в Кемере есть супермаркеты, магазины одежды да и всякие развлечения.

Обмена валют в Кирише, где находится отель, нет. Нет также сетевых супермаркетов, только мелкие магазины перекупщиков одежды/обуви и сладостей.

По понедельникам в Кемере фруктовый рынок, находится сразу за магазином Вайкики рядом с мечетью. Съездите, не пожалеете - клубника, черешня, персики, абрикосы, сливы, дыни, кукуруза и много другого.

Общее впечатление от отдыха смазанное в связи с отелем, но сама Турция всегда прекрасна!

Если будут еще вопросы - пишите, отвечу. Но ехать в этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
не поместится перечислять
Добавлено 19.07.17 18:07 (5 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)