АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
07.07.17 - 17.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Отдыхали с 7 по 17 июля, приехали в отель после трех часов ночи, ночной менеджер Мемет сразу дал нам отличный номер на 4 этаже (без всяких доплат!), в номере был работающий холодильник, кондиционер, телевизор (три русских канала) и фен, чистое постельное. Горничная убиралась каждый день, всегда докладывала шампунь, мыло, а тем кто жалуется на отсутствие в их номерах туалетной бумаги - у нас каждый день по три новых рулона стояло, постельное и полотенце менялись по нашей просьбе, один раз возникла проблема с душем, оставили заявку на ресепшене и пока ходили ужинать у нас проблему устранили. Номер 418 - просторный, аккуратный, две кровати и диван, есть сейф, из окошка немного видно море, бухту с яхтами, после десяти вечера хорошо ловит вай фай, единственное около пяти утра просыпались от включенных утренних призывов на молитву, но такая слышимость скорее всего в большинстве номеров.

Питание в отеле без нареканий, из фруктов каждый день арбузы, слива, также яблоки, апельсины. Соглашусь, что сладости своеобразные, но там были вкусные шоколадные пирожные, даже слышала, как русская женщина (как я поняла из их разговора она кондитер) брала рецепт этих самыхпирожных. На завтрак были рисовая молочная каша, сухие завтраки нескольких видов, овощи, гарниры, сосиски, йогурты, блинчики и различные варенья. Из гарниров - картошка, рис, макароны, тушеные овощи. Всегда на обед и ужин были курица, рыба, мясо, различные соусы, овощи и еще много всего. Всегда можно было попить кофе из автомата, чай, днем работал автомат с юпи. В баре отличный алкоголь: пиво, вина, мартини, джин, раки, бейлис, первые дни стояли два графина с вкусными коктейлями, но потом их убрали, также в баре можно всегда взять холодные газированные напитки (кола, спрайт, фанта).

Пляж галечный, чистый, есть специальный вход в море - очень удобен для тех, кто не хочет покупать специальную обувь, есть пирс, с которого прикольно попрыгать в море. Лежаки это конечно небольшая проблема отеля, но эту проблему создают сами отдыхающие, которые мало того, что занимают лежаки с вечера и могут придти загорать только к обеду, так еще и на одну свою персону занимают по два, а то и три лежака! один под солнцем, другой в тени, злости на таких людей не хватает! Мы приходили в шесть утра и спокойно выбирали себе удобное место, когда уходили с пляжа лежаки освобождали, в течение дня приходили в три-четыре часа дня и могли найти свободные лежаки, когда было совсем туго занимали желтые лежаки у соседнего отеля - ни кто против не был. Пляжные полотенца брали в баре на пляже, там два бич боя и один из них давал серые полотенца за три доллара, а второй бежевые полотенца давал бесплатно, поэтому не переплачивайте! За время нашего отдыха привезли новые лежаки и вроде как стало попроще с размещением на пляже.

Что еще хотелось бы написать по отелю: персонал отличный, мальчишки в ресторане и баре большие молодцы, грязную посуду со столов убирают моментально, докладывают столовые приборы, салфетки, поэтому приходя кушать через час после начала обеда\ужина мы всегда могли занять пустой стол с чистыми столовыми приборами, спасибо молодым людям за их работу; хочется отметить поваров, которые во время приемов пищи всегда следили, чтоб были полные подносы гарниров, вторых блюд, фруктов и своевременно все докладывали; работники бара очень веселые люди, пританцовывали под музыку и поднимали настроение, к сожалению не знаю их по именам. Также пришлось столкнуться и с директором отеля, возникли проблемы с туроператором, вылет перенесли на два часа ночи, а информации по трансферу не было, надо было освобождать комнату в 12 дня, директор просил турфирму продлить бронь, но подтверждения не получил и разрешил нам просто так остаться в номере до самого отъезда, спасибо большое ему за это и спасибо всем работникам отеля, которые стараются для создания комфортных условия нашего отдыха!

Экскурсии советую не покупать у своего отельного гида, они будут заливать вам в уши чем может закончиться экскурсия, купленная на улиц, не верьте! Мало того, что отельные ломят сумасшедшие цены, так у них экскурсии не интересные. Рекомендую покупать это все в турфирме через дорогу (как выходить с нового ресепшена в город прямо через дорогу) Ginza Trevel, мы брали тур у Кибара, отлично провели день на яхте Ginza Monster.

Наши десять дней пролетели незаметно, не было ни каких конфузов, которые бы испортили отдых. Впечатления от отдыха только отличные, вернулись ли бы мы вновь в этот отель? Несомненно да!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • расписаны выше
  • свинство отдыхающих на пляже с лежаками
Добавлено: 19.07.2017 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите а сколько стоят услуги массажа в отеле? Вы пользовались?
Хамам 10 долларов с человека, в ту стоимость входит массаж и можете объективно оценить как его будут делать, если идти отдельно на сеансы массажа. Хамам делают двое: женщина и мужчина, советую идти целенаправленно к мужчине. На отдельные сеансы массажа ходила именно к нему, 15 долларов микс-массаж длительность примерно около часа, делает отлично, сам расскажет на какие проблемные участки тела нужно акцентироваться, проработает все мышцы, я осталась довольна.
Сейчас большинстве хамамов ,Вам массажист начинает делать массаж, потом прерывается и вызывает русскоговорящего менеджера и предлагает Вам, так как у Вас проблемные места на спине на ногах или руках как Аллах пошлет,за дополнительную плату сделать более качественный массаж,Раньше такого не было, делали качественный и настоящий массаж ,я это знаю так как сам заканчивал курсы массажистов и практиковался на своих знакомых в клубе дайверов..Так в большинстве случаев разводят лохов!Вообще-то хороший массаж по зонам,стоит дорого 1час 1500р
Он сперва полностью сделал все процедуры, относящиеся к хамаму, сделал их качественно в отличии от той же женщины, которая идет как второй работник хамама, и только после этого порекомендовал курс массажа и указал именно те места, куда надо делать акцент, в которых действительно есть проблема и я лично об этом знаю уже пару лет. После курса у меня значительные улучшения, они даже со стороны видны. Его предложения - это не разводиловка на деньги, он честно отрабатывает все.
Это хорошо, что сейчас там открыли хамам и что там хороший массажист!
А Хамаа - 10 долларв - в эту цену только пилинг и пенный массаж входит? Масляный нет?
масляной тоже входит
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 752
  • Фото: 9
0 Благодарностей