АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 709
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
29.06.17 - 16.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный бюджетный отель.

Несколько дней, как вернулись из этого отеля. Возможно я непритязательный турист, но мне все понравилось. Отель большой, состоит из нескольких трехэтажных корпусов. Корпус построенный 30 лет конечно старенький, но мне он понравился больше новых. Редкий на Крите случай, когда все включено. Приезжая с экскурсии проще всего поесть в отеле, а не тащиться куда-нибудь ужинать, или, не приведи господи, готовить самой. Кормят нормально. Я не понимаю людей, которые ругают это питание. Я дома ем значительно меньше и менее разнообразно. Но здесь все продукты экологически чистые. У них очень вкусный творог, брынза, мед, хлеб. Через неделю я с удовольствием стала, как Критяне, есть творог с медом на завтрак. А в Москве я его в рот не беру. Мясо есть всегда не менее двух видов, обязательно рыба, часто вкусная критская выпечка. Пирожных маловато, но их было бы гораздо больше, если бы туристы не стремились запастись, сгребая себе полподноса. Фрукты только резанные. На обед- яблоки, персики или бананы, на ужин- арбуз. На десерт два вида крема, желе, критские сладости. Приехали мы утром, ждали заселения до двух. Но это не вина отеля, а не совпадение прилетов со временем заселения. Позавтракали и сидели в теньке на веранде рецепшина. Отдыхала с дочерью подростком, так как ехали на 18 дней, туроператор посоветовал доплатить за аппартаменты. Не стоит. Просто в номер ставят при входе раковину с плитой. Первый номер мне не понравился, попросила вместо аппартов обычный номер. подождали еще немного и нам предложили другой. С огромным балконом и видом на море. Правду сказать там не работал кондиционер, нам предложили поменять номер, но мы отказались. Нам очень нравился этот номер. И наш случай не единственный, когда люди отказываются уезжать из старого корпуса в более новые корпуса дальше от моря. Спали мы с открытым балконом под шум моря. Комаров не было. Геннадий на рецепшине всегда откликается на все просьбы и пытается решить проблемы. Не его вина, что на огромный отель ребят на рецепшине не хватает. Белье не меняют, пока не поймаешь уборщицу и не скажешь, что надо поменять. Отель полон немцами и англичанами, если бы все было так плохо, как пишут вечнонедовольные, их бы здесь не было. Причем некоторые приезжают из года в год. Свои деньги отель оправдывает. Мы заплатили 95000 за 18 дней на двоих, правда в марте брали путевку. Если есть лишние деньги езжайте в 5звезд. Но если нужен хороший пляж, море и солнце и не хочется переплачивать, Ференики хороший вариант. Все равно вы половину времени проведете в экскурсиях. Крит совершенно портясающее место, его обязательно надо осмотреть. Очень рекомендую Спиридон-тур, офис которого прямо напротив выхода из отеля. Я изучила цены всех туроператоров и приуныла, но потом мы нашли эту фирму и с ними объехали весь Крит. В одну экскурсию Спиридон-тур умещает три стандартные экскурсии туроператоров. Мы ездили с самим Капитаном Спиридоном. Более позитивных, веселых и наполненных поездок я не встречала, хотя мы каждый год выезжаем в разные страны. Это целое представление с песнями, танцами, обязательным купанием на разных пляжах и обедом от Спиридона. Мы даже решили не везти подарки домой, а съездить с ними еще раз. Потрясающие люди, рекомендую.

Короче просто будте более позитивны, место хорошее. Сок и фрукты можно докупить в магазинчике у отеля.

Плюсы отеля
близость к морю. расположение между ханьей и ретемноном. можно ездить туда гулять. недалеко чудесное озеро с черепахами ездит паравозик. вечером есть куда выйти.. песчаный пляж.
Минусы отеля
смена белья. сломанные кондиционеры.
Добавлено 19.07.17 17:32 (3 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:35 20.07.17

Здравствуйте! Отель действительно бюджетный, неплохой, если повезёт с номером или удасться поменять плохой номер на хороший. Да и пенять на разные проблемы, большинство из которых решаемы, с вашей ценой было бы как то неразумно... А вот сервис, с нарушением всех возможных правил 3* отеля, это никак не на 4 балла, т.к. когда всё нужно просить и не факт, что поучишь - это твёрдая 3-ка. Лично нас, наш аппарт в корпусе N5, тоже вполне устроил, но клянчить постельное бельё и полотенца туристы не должны, даже в 3*. По питанию тоже нормально, вкусно, хотя и однообразно, но очереди и какие то внутренние правила, когда нельзя повторно войти вне очереди, более чем станные, если не сказать унизительные. Понятно, что завсегдатаи "всё включено" Турции и Египта, этот отель адекватно не оценят, но при наличии приятной цены на большой срок и умении водить авто, отель можно рекомендовать, соглашусь. Ещё странно, как большинство женщин, вы ничего не написали про шторку в ванной, точнее про её отсутствие, это всех приводило в ужас. )))
Интересных и приятных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)