за последние 30 дней
Очень плохой отель!
Не могу не поделиться впечатлениями об этом ужасном отеле, так как хочется что бы как можно меньше людей пострадали выбрав его для своего отдыха.
Мы выбрали его впопыхах, после того, как нам пришел отказ в брони по другому отелю. Посмотрели отзывы, которые на тот момент были нормальными и выбрали его. Да, там писали про старый номерной фонд, но мы не могли предположить что там будет так все плохо!
Нас привезли вечером, и мрачный холл уже не порадовал. Кондиционера нет, немного обдувает когда стоишь около ресепшен, а в холле стоит духота невыносимая. Мы заполнили карточки, и нас отправили на ужин. Так как было уже далеко не начало ужина, выбрать было нечего.
Заселение. Это отдельная песня. У нас было оплачено два номера. Нам сказали что номеров нет, и предложили переночевать в фэмели. Это оказался небольшой двухкомнатный номер с малюсеньким санузлом, в котором вылезая из душа ты попадаешь ногой в унитаз. Причем во второй комнатушке стояла полуторная кровать и не было кондиционера. при том, что нас четыре человека и как спать не понятно. Мы отказались и нам предложили посмотреть номера на первом этаже. Эти номера вообще не пригодны к проживанию, в них сильнейший запах плесени, плесень в душе на стенах. Второй оказался еще и сильно прокурен. Мы пошли опять на ресепшен, где нам предложили( правда не сразу) вариант размещения вчетвером в одном номере с тремя кроватями и обещали принести дополнительную.
Так как номер оказался просторным мы согласились. Потом я ходила на ресепшен раз пять напоминать про раскладушку, тк все уже порядком устали и хотели только спать. Раскладушку принесли только после того, как я сказала что не уйду и буду стоять пока не решится этот вопрос.
Когда мы двигали кровати что бы поставить раскладушку, под ними обнаружили столько грязи, что кажется ее не убирали со времен постройки отеля. В глазах ребенка уже читался страх и вопрос - куда мы попали? Все это похоже на сюрреализм, я вообще не думала что такое бывает в Турции в отеле 4*.
Утром мы пошли на ресепшен требовать обещанные номера, и увидели очередь из людей с претензиями. Там вообще постоянно на ресепшен кто то ругался, по поводу номеров, холодильников, кондиционеров и тд. Всегда кто то стоял и выяснял. Номера нам в итоге дали на втором этаже. Один маленький и старенький, с одной кроватью, но хоть все работало. Я его себе выбрала с семилетним ребенком. Другой побольше, посимпатичнее, с двумя раздельными кроватями. Сначала тоже все работало, потом перестал работать кондиционер. Во всех номерах которые мы прошли очень убитая сантехника. У нас с ребенком в номере с трудом переключался душ, тк переключатель был сломан и мне приходилось брать его полотенцем, что бы не пораниться, и с силой тянуть. Ванная вся отбитая, поцарапанная.
Еда. Вроде есть все, а невкусно, все невкусно. Они умудрились испортить даже порошковый омлет, один вид которого вызывал отвращение. В ресторане, кстати, кондиционера тоже нет.
Из алкоголя в баре пиво, водка, джин, ракия. Вино белое пить невозможно. Хотя тут конечно дело вкуса.
В лобби баре на ресепшен только пластиковые стаканчики, такого я тоже нигде не видела.
Бассейн небольшой, и все бы ничего, но он очень вонял хлоркой и выглядел грязным.
Вообще во всем чувствуется такое убожество, старость. Я вообще не понимаю как его могут продавать наши туроператоры?
Ну хорошо, ладно бы он был 3* и стоил 3 копейки, и уже каждый для себя мог бы сделать выбор - готов он терпеть эти неудобства или нет. Так он же стоит то как нормальная 4 - ка! И я до сих пор не понимаю откуда взялись отзывы по нему, что все там хорошо?
Мы в итоге не смогли смириться с этим безобразием и позвонили на горячую линию принимающей стороны с просьбой поменять нам отель.Мы просто понимали что оставаться там невозможно! Кто там не был, тот наверное не поймет. Нам подобрали вариант и мы на следующий день переехали в другой отель. Переехали сами на такси, утром. И теперь я отель Larissa вспоминаю как эпизод страшного сна. Вообще хочется что бы его все таки прикрыли, так как вряд ли они что то собираются улучшать. К сожалению только потом мы осознали что даже не сфотографировали ничего из этого кошмара((
К персоналу на ресепшен у меня претензий нет, они делают что могут, и каждый день принимают на себя море негатива. Здесь скорее вопрос к руководству, как можно так не любить свой отель, что бы его так запустить?
Мы очень благодарны девушке, которая ответила нам на горячей линии, подобрала нам другой отель, связывалась с нами. Она спасла наш отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Турагент устранилась от разборок, уговаривая нас, что мол, не все так плохо и так случается...
Подскажите, насколько сложно было поменять отель? сколько это стоило?
но по вашим ощущениям Сехер лучше Лариссы? Чище? пишут что анимация не очень...