АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель!

Не могу не поделиться впечатлениями об этом ужасном отеле, так как хочется что бы как можно меньше людей пострадали выбрав его для своего отдыха.

Мы выбрали его впопыхах, после того, как нам пришел отказ в брони по другому отелю. Посмотрели отзывы, которые на тот момент были нормальными и выбрали его. Да, там писали про старый номерной фонд, но мы не могли предположить что там будет так все плохо!

Нас привезли вечером, и мрачный холл уже не порадовал. Кондиционера нет, немного обдувает когда стоишь около ресепшен, а в холле стоит духота невыносимая. Мы заполнили карточки, и нас отправили на ужин. Так как было уже далеко не начало ужина, выбрать было нечего.

Заселение. Это отдельная песня. У нас было оплачено два номера. Нам сказали что номеров нет, и предложили переночевать в фэмели. Это оказался небольшой двухкомнатный номер с малюсеньким санузлом, в котором вылезая из душа ты попадаешь ногой в унитаз. Причем во второй комнатушке стояла полуторная кровать и не было кондиционера. при том, что нас четыре человека и как спать не понятно. Мы отказались и нам предложили посмотреть номера на первом этаже. Эти номера вообще не пригодны к проживанию, в них сильнейший запах плесени, плесень в душе на стенах. Второй оказался еще и сильно прокурен. Мы пошли опять на ресепшен, где нам предложили( правда не сразу) вариант размещения вчетвером в одном номере с тремя кроватями и обещали принести дополнительную.

Так как номер оказался просторным мы согласились. Потом я ходила на ресепшен раз пять напоминать про раскладушку, тк все уже порядком устали и хотели только спать. Раскладушку принесли только после того, как я сказала что не уйду и буду стоять пока не решится этот вопрос.

Когда мы двигали кровати что бы поставить раскладушку, под ними обнаружили столько грязи, что кажется ее не убирали со времен постройки отеля. В глазах ребенка уже читался страх и вопрос - куда мы попали? Все это похоже на сюрреализм, я вообще не думала что такое бывает в Турции в отеле 4*.

Утром мы пошли на ресепшен требовать обещанные номера, и увидели очередь из людей с претензиями. Там вообще постоянно на ресепшен кто то ругался, по поводу номеров, холодильников, кондиционеров и тд. Всегда кто то стоял и выяснял. Номера нам в итоге дали на втором этаже. Один маленький и старенький, с одной кроватью, но хоть все работало. Я его себе выбрала с семилетним ребенком. Другой побольше, посимпатичнее, с двумя раздельными кроватями. Сначала тоже все работало, потом перестал работать кондиционер. Во всех номерах которые мы прошли очень убитая сантехника. У нас с ребенком в номере с трудом переключался душ, тк переключатель был сломан и мне приходилось брать его полотенцем, что бы не пораниться, и с силой тянуть. Ванная вся отбитая, поцарапанная.

Еда. Вроде есть все, а невкусно, все невкусно. Они умудрились испортить даже порошковый омлет, один вид которого вызывал отвращение. В ресторане, кстати, кондиционера тоже нет.

Из алкоголя в баре пиво, водка, джин, ракия. Вино белое пить невозможно. Хотя тут конечно дело вкуса.

В лобби баре на ресепшен только пластиковые стаканчики, такого я тоже нигде не видела.

Бассейн небольшой, и все бы ничего, но он очень вонял хлоркой и выглядел грязным.

Вообще во всем чувствуется такое убожество, старость. Я вообще не понимаю как его могут продавать наши туроператоры?

Ну хорошо, ладно бы он был 3* и стоил 3 копейки, и уже каждый для себя мог бы сделать выбор - готов он терпеть эти неудобства или нет. Так он же стоит то как нормальная 4 - ка! И я до сих пор не понимаю откуда взялись отзывы по нему, что все там хорошо?

Мы в итоге не смогли смириться с этим безобразием и позвонили на горячую линию принимающей стороны с просьбой поменять нам отель.Мы просто понимали что оставаться там невозможно! Кто там не был, тот наверное не поймет. Нам подобрали вариант и мы на следующий день переехали в другой отель. Переехали сами на такси, утром. И теперь я отель Larissa вспоминаю как эпизод страшного сна. Вообще хочется что бы его все таки прикрыли, так как вряд ли они что то собираются улучшать. К сожалению только потом мы осознали что даже не сфотографировали ничего из этого кошмара((

К персоналу на ресепшен у меня претензий нет, они делают что могут, и каждый день принимают на себя море негатива. Здесь скорее вопрос к руководству, как можно так не любить свой отель, что бы его так запустить?

Мы очень благодарны девушке, которая ответила нам на горячей линии, подобрала нам другой отель, связывалась с нами. Она спасла наш отдых!

  • близко море
  • он сам весь большой минус
Добавлено: 19.07.2017 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Мария, подскажите, пожалуйста, какой у вас был туроператор и принимающая сторона? Я просто в ужасе - летим в Лариссу сегодня, покупали тур на 12 ночей за почти 170 тр, и через два дня после покупки пошли ужасные отзывы.
Турагент устранилась от разборок, уговаривая нас, что мол, не все так плохо и так случается...
Подскажите, насколько сложно было поменять отель? сколько это стоило?
Светлана, мы летели от Coral, принимающая сторона Odeon. В отзывах все чистая правда. К сожалению когда покупали мы, отзывы были хорошие. Там поменяли в принципе быстро, за один день,мы просто утром позвонили на горячую линию Odeon и объяснили что условия там невыносимые, и нам предложили отель Seher Sun Beach 4*. Это вполне приличная 4 ка, в которой после Лариссы мы радовались каждой мелочи. Никогда не думала что так попаду))
Спасибо за ответ. Я вам честно скажу - я просто в ужасе. У нас принимаюшая сторона тоже Одеон. Запаслась их номером. А вы звонили в турецкий офис? Сколько времени заняли переговоры? Мы запаслись симкой для звонков по Турции. Сколько стоила смена отеля?
У вас на ваучере, внизу, телефон горячей линии. Там отвечает русскоговорящий оператор. Вы ей озвучиваете свою проблему, она записывает ваши данные и потом, если есть возможность,перезванивает и предлагает вариант. Звонили мы с телефона на ресепшен, сотрудники нам помогали с набором номера. Сразу скажу, что дозвонились мы не сразу. Но мы просто не готовы были там оставаться, поэтому стояли до последнего. Мне смена отеля прошла бесплатно, тк я с семилетним ребенком, а подруга доплатила за двоих взрослых 150$.
И переезжали мы сами на такси за 15$
Спасибо огромное! Читаю про Сехер - тоже тетки ругают))) что нас черти в июле в Турцию понесли?))) всегда в конце мая ездили)))
но по вашим ощущениям Сехер лучше Лариссы? Чище? пишут что анимация не очень...
Такси бог с ним, у нас двое детей с собой, может и нам бесплатно поменяют если что)))
Seher гораздо лучше! Он просто цевильнее что ли, там чисто, хорошо. Там работает кондиционер везде, там так, как должно быть. Там в корпусах есть лифт, там нормальные номера, он близко к морю. Так же там рядом Seher Resort Spa куда можно ходить и в бассейн и на горки и на анимацию, если не хватает своей и если хочется разнообразия. Но в Sun Beach анимация есть, и они тоже стараются и постоянно развлекают гостей. А тетки просто в Лариссе не были. Я Seher могу смело рекомендовать как хорошую 4*.
Мария, спасибо огромное!! Приняла как руководство к действию. Запаслась телефонами))) буду надеяться на лучшее!!
В любом случае хорошего вам отдыха! Турция как всегда прекрасна, шикарное море, солнце! Там кстати есть променад вдоль моря, для прогулок прекрасно!
Спасибо огромное!!! Запаслась телефонами, если все будет плохо, пойдем по вашему пути!!!
Из бедной Лариски последние соки давят(((Судя по последним отзывам, совсем не вкладываются((
А мы, к сожалению, не знаю о возможности смены отеля... Мучались все 12 дней. Помойка, а не отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 811
  • Фото: 0
0 Благодарностей