АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5874 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
05.07.17 - 14.07.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Очень хочеться оставить отзыв для улучшения...

Добрый день! Очень хочеться оставить отзыв для улучшения сервиса в отеле,устранения недостатков! Начну по -порядку....привезли нас в отель из аэропорта Анталья за 20 мин быстро и комфортно. В отеле нас встретили ни шампанским как пишут в отзывах, а "дайте 30 евро за номер с видом на море"....единственный русско-говорящий ( на ломанном русском) работник ресепшн сказал, что вид на море стоит 60 евро, но только для вас и только сейчас 30 ...-))) Мы прилетели с 2 маленькими детьми...я ему говорю ,что вид на море мне не нужен...нужен тихий номер -детки! НО ТУТ ОН СДЕЛАЛ ВИД ,ЧТО вообще не понимает о чем я говорю....дай 30 евро и все тут!!!! Как только становиться вопрос денег он все понимал....остальное не к нему! Конечно дал нам номер с видом на дорогу шумный ...плевать им на то,что у тебя малые детки!!!! Вопрос к руководству "Почему вы держите такой русско-говорящий персонал у которого только евро в глазах???" Есть же другие доброжелательные и отзывчивые...например Евгения на ресепшн...однажды мы обратились к ней и остались ОЧЕНЬ довольны! Помогла,рассказала,посоветовала!!!

Теперь об отеле...все стильно, красиво, я даже сказала помпезно! Очень понравился дизайн. НО уборка в номерах желает лучшего, пару раз оставляли чаевые....качество не улучшилось! В основном ресторане есть детские стульчики....НО почему моются только столы на этих стульчиках ...а ножки стульчиков и все остальное почему такое грязное?! Почему нам принесли детскую кроватку в номер грязную?! Почему шезлонги и пляжные столики у бассейна не моются должным образом?! Прочитала,что в этом отеле под залог даются детские коляски и не стала везти с собой...господа, ну это же даже не прилично предлагать такие грязные после пляжа коляски мамочкам!!!! Ни одна здравомыслящая мама не возьмет своему ребенку такую грязную коляску.Пришлось все 10 дней тягать ребенка на руках! Вобщем вопрос санитарии стоит в отеле остро! !!!

Кормили в отеле хорошо,несколько раз сходили в а-ля кард рестораны...франц узкий и китайский( ужас полный...есть нечего).Во французком подается 1 лягушачья лапка в кляре -)))) и две картошки в кляре - закска -)))) вкусная утка под апельсиновым соусом. С едой в отеле обстоит все неплохо...найдете на свой вкус что поесть.....читала скудные завтраки...да ...однообразные скорее....на 10-тый день уже ничего не хотелось из завтраков...ужин прекрасный, надо отметить вкусные фрукты.

Со спиртным беда...бодяжат не на шутку! Главный бармен в баре отеля ( заходишь и направо бар) не проконтролируете...нальет вместо бакарди водки местной как пить дать! Сделала ему замечание...так швырял там так стаканы...передразнивая меня! Очень неприятно! Снова вопрос к руководству...почему персонал ( не весь но) относиться по хамски к отдыхающим русским туристам ? Вобщем я вообще сделала вывод....не страдали турки без русских отдыхающих господа...не страдали!!!!

Теперь хотелось бы отметить тур-оператора "Санмар" или "Коралл тревел" ! это одно и тоже как мне сказали...мы летали от "Санмар"...организуют шопинг туры!!!! Позор!!! 1.5 часа в их магазине кожи или золота( где они откаты получают).... и 2 часа дали на Deepo...что можно за 2 часа купить в огромнейшем ТК ?! Вобщем хотите купить.....езжайте сами!!!

Но это ерунда.... а вот забирал нас тур-оператор просто "сказочноооооо".....оставили инфо на ресепшн трансфер 10-20 часов...вылет 12-20.... ну что вы думает.е..подошли к 10-10 часам ...10-20 трансфера нет...10-30 нет...10-40 нет...я кна ресепшн...а там тот же " дай 30 евро"...-))) 10- мин разговаривает на турецком....результат нуль....я нервничаю...зову менеджера...его нет...приезжает трансфер в 10-55 часов....сотрудница вместо извинений начинает что-то невнятно плести абы что...говорю...почему не предупредить ресепшн .что трансфер задерживаеться?....она ( они Санмар ) не знают номер ресешн отеля.....хи хи ... бред!!! В результате ....рейс наш в 13-20...а Санмар подает сведения в отель когда заканчиваться регистрация.... ну какой-то ужас...21 век ...а то без них я не знаю когда заканчивается регистрация. Так я если бы знала, что рейс в 13-20 я бы и не нервничала и спокойно ждала ?! Очень грустно,что такие тур-операторы работают на рынке услуг!

  • интерьер
  • расположение
  • питание
  • убока и чистота детских принадлежностей
  • сервис
Добавлено: 19.07.2017 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

18:07 19.07.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Печально, что Ваш отдых оказался на троечку (((
Спасибо за отзыв. Очень полезно почитать. Мы как раз рассматривали этот отель в начале октября. Конечно персонал в таких отелях не обязан говорить по-русски, тем более в Ларе отдыхают в основном европейцы. Среди русских этот регион не пользуется популярностью. Но вот про разбавленное спиртное и 30 Евро вы меня удивили. Я теперь сто раз подумаю, стоит ли ехать в этот отель или лучше другой посмотреть. Мы хотели только Лара.
Это походу антиреклама. Все приезжайте на курорты Краснодарского края!
Отель замечательный. Рассматривайте обязательно для поездки в октябре. Персонал весь говорит по русски. В этом отеле отдыхают в основном русские. На рецепшн висит огромный монитор, на котором отображается статистика отдыхающих по странам, так во время нашего отдыха отдыхающих из России было больше всех, второе место - Германия. На гастрелейшн работает Сергей, он поможет решить все проблемы, если таковые появятся. Мы отдыхали с 16 июня по 21 июня в этом году все было замечательно.
По поводу номера. Мы изначально оплатили номер с видом на Турцию, а не на море. У нас был номер на 7 этаже. Как же замечательно было наблюдать вечером за ночной жизнью ))))
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, а алкоголь действительно на столько разбавленный, что его пить невозможно, как написала Наталья? И еще вопрос. Как раз мы русско-турецкая пара, но живем в Москве. Отели обычно выбираем, чтобы было поменьше молодежи и русских компаний. Мы любим тишину, хотя до пенсионного возраста нам далеко )))) Подскажите, какой контингент русских в отеле? Это семьи или шумная молодежь?
Мне всегда наливали качественный алкоголь))) Отдыхающие в основном с детьми. Шумных компаний во время нашего отдыха не было. В главном ресторане есть отдельный зал для взрослых.
Несколько двоякое ощущение от отзыва. Выхвачены какие-то эпизоды, никак не характеризующие отель. "Детки", "мамочки", "грязные ножки у стула", косяки принимающей стороны, которые, безусловно, отвратительны, но никак не относятся к отелю... Несколько нелогично, отправляясь на отдых в чужую страну, требовать, чтобы там все понимали русский. Общепринятый язык для международного общения - английский. Шоп-туры от принимающей стороны - без комментариев... Абсолютно ни для кого не секрет, что это 100% разводилово, и всё равно едут, а потом недовольство - совершенно обоснованное, но вполне предсказуемое. Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... Аксиома - никогда, ничего не покупать в магазине, в который привёз вас гид. Разумеется, если есть лишние деньги и пофигу, что тебя откровенно обманывают, данным правилом можно пренебречь. Про алкоголь удивили. Разговаривала с людьми, которые были в Дельфин Империал этим летом - говорили, что всё было на уровне, алкоголь в том числе... Ладно, придётся проверять самостоятельно :)
Дорогая Наталья 2аесс...... Вы мне в личку не написывайте пожалуйста. У вас в отзыве про отель почти ничего нет. Всё посторонние жалобы. Я была в этом отеле,и не могу найти лучше. Вынуждена ехать в более дешёвый отель в августе, так как не тяну финансово Империал. А о нем мечтаю каждый день. Я была в китайском ресторане за спец. столиками, где при вас готовят еду- это было очень вкусно! Алкоголь везде шикарный и всё там на высшем уровне. Так что кто собирается, даже не думайте,вы попадёте в сказку и отдохнете от души
В этом году отдыхали в июле все отлично, и с алкоголем и со всем остальным. В августе едем в этот отель в 6 раз наверное это о чем то говорит!!!
Полезный отзыв
Наталья, подскажите пожалуйста, вы чартером летели? если так то у вас должна быть квитанция электронного билета, через которую вы в аэропорту получали билеты. Так вот в ней написаны даты и время рейсов и туда и обратно. Отсюда вопрос, как вы могли не знать время вылета?
Полезный отзыв
А я считаю, что Наталья правильно сделала, что написала свое мнение об отеле, я, после того, как его прочла, точно в этот отель не поеду. Ездим в Турцию последние 10 лет практически каждый год, так вот, сервис в отелях стал значительно ниже, особенно в этом году, наверное решили за два года отбить прибыль (за 2016 и 2017). Бесспорно, пока Турция все равно самый выигрышный по деньгам вариант для отдыха, но если сервис и дальше будет падать, то наверное ситуация будет меняться. И насчет русского и английского языков. Да, соглашусь с выше написанным, что английский язык является международным, но, раз уж в отеле основная масса отдыхающих русские, то наверное могли бы сотрудники отеля выучить русский язык, на уровне бытового общение, в конце то концов, правило, кто платит, то и музыку заказывает еще никто не отменял. Я в этом году отдыха в Лимак Лара, там такая же ситуация, персонал не говорит на русском (кроме сотрудников на ресепшене). Причина - не знание или не желание, не могу сказать, но и английский то они, можно сказать, знают так же как и русский, общение было затруднительным. Написала лично свое мнение, вступать в переписку ни с кем не собираюсь. Автору сообщения об отеле Наталье, респект за личное мнение, замечаю, что те, кто не пишет оды соловьиные отелям, сразу попадают под раздачу, непонятно почему, человек высказывает свое мнение, на которое он имеет полное право.
Полезный отзыв
Сразу видно что человек первый раз отдыхает. А сервис в этом году страдает абсолютно везде. И поймите что Ваши дети интересуют только Вас , и никто вокруг подпрыгивать и водить хороводы не будет!
Согласна с автором полностью,но и Вас можно понять,в отеле такого уровня Вы-впервые,поэтому так рьяно его и защищаете,мне тоже сервис в сети Дельфин-не понравился,но при этом я не раздаю "советы"где и на каких курортах отдыхать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей