за последние 30 дней
Добрый день! Очень хочеться оставить отзыв для улучшения...
Добрый день! Очень хочеться оставить отзыв для улучшения сервиса в отеле,устранения недостатков! Начну по -порядку....привезли нас в отель из аэропорта Анталья за 20 мин быстро и комфортно. В отеле нас встретили ни шампанским как пишут в отзывах, а "дайте 30 евро за номер с видом на море"....единственный русско-говорящий ( на ломанном русском) работник ресепшн сказал, что вид на море стоит 60 евро, но только для вас и только сейчас 30 ...-))) Мы прилетели с 2 маленькими детьми...я ему говорю ,что вид на море мне не нужен...нужен тихий номер -детки! НО ТУТ ОН СДЕЛАЛ ВИД ,ЧТО вообще не понимает о чем я говорю....дай 30 евро и все тут!!!! Как только становиться вопрос денег он все понимал....остальное не к нему! Конечно дал нам номер с видом на дорогу шумный ...плевать им на то,что у тебя малые детки!!!! Вопрос к руководству "Почему вы держите такой русско-говорящий персонал у которого только евро в глазах???" Есть же другие доброжелательные и отзывчивые...например Евгения на ресепшн...однажды мы обратились к ней и остались ОЧЕНЬ довольны! Помогла,рассказала,посоветовала!!!
Теперь об отеле...все стильно, красиво, я даже сказала помпезно! Очень понравился дизайн. НО уборка в номерах желает лучшего, пару раз оставляли чаевые....качество не улучшилось! В основном ресторане есть детские стульчики....НО почему моются только столы на этих стульчиках ...а ножки стульчиков и все остальное почему такое грязное?! Почему нам принесли детскую кроватку в номер грязную?! Почему шезлонги и пляжные столики у бассейна не моются должным образом?! Прочитала,что в этом отеле под залог даются детские коляски и не стала везти с собой...господа, ну это же даже не прилично предлагать такие грязные после пляжа коляски мамочкам!!!! Ни одна здравомыслящая мама не возьмет своему ребенку такую грязную коляску.Пришлось все 10 дней тягать ребенка на руках! Вобщем вопрос санитарии стоит в отеле остро! !!!
Кормили в отеле хорошо,несколько раз сходили в а-ля кард рестораны...франц узкий и китайский( ужас полный...есть нечего).Во французком подается 1 лягушачья лапка в кляре -)))) и две картошки в кляре - закска -)))) вкусная утка под апельсиновым соусом. С едой в отеле обстоит все неплохо...найдете на свой вкус что поесть.....читала скудные завтраки...да ...однообразные скорее....на 10-тый день уже ничего не хотелось из завтраков...ужин прекрасный, надо отметить вкусные фрукты.
Со спиртным беда...бодяжат не на шутку! Главный бармен в баре отеля ( заходишь и направо бар) не проконтролируете...нальет вместо бакарди водки местной как пить дать! Сделала ему замечание...так швырял там так стаканы...передразнивая меня! Очень неприятно! Снова вопрос к руководству...почему персонал ( не весь но) относиться по хамски к отдыхающим русским туристам ? Вобщем я вообще сделала вывод....не страдали турки без русских отдыхающих господа...не страдали!!!!
Теперь хотелось бы отметить тур-оператора "Санмар" или "Коралл тревел" ! это одно и тоже как мне сказали...мы летали от "Санмар"...организуют шопинг туры!!!! Позор!!! 1.5 часа в их магазине кожи или золота( где они откаты получают).... и 2 часа дали на Deepo...что можно за 2 часа купить в огромнейшем ТК ?! Вобщем хотите купить.....езжайте сами!!!
Но это ерунда.... а вот забирал нас тур-оператор просто "сказочноооооо".....оставили инфо на ресепшн трансфер 10-20 часов...вылет 12-20.... ну что вы думает.е..подошли к 10-10 часам ...10-20 трансфера нет...10-30 нет...10-40 нет...я кна ресепшн...а там тот же " дай 30 евро"...-))) 10- мин разговаривает на турецком....результат нуль....я нервничаю...зову менеджера...его нет...приезжает трансфер в 10-55 часов....сотрудница вместо извинений начинает что-то невнятно плести абы что...говорю...почему не предупредить ресепшн .что трансфер задерживаеться?....она ( они Санмар ) не знают номер ресешн отеля.....хи хи ... бред!!! В результате ....рейс наш в 13-20...а Санмар подает сведения в отель когда заканчиваться регистрация.... ну какой-то ужас...21 век ...а то без них я не знаю когда заканчивается регистрация. Так я если бы знала, что рейс в 13-20 я бы и не нервничала и спокойно ждала ?! Очень грустно,что такие тур-операторы работают на рынке услуг!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com