за последние 30 дней
Очень ГРЯЗНО! Не убираются нигде совсем!!!
Начну с того, что наш оператор Библио Глобус и фит холлилей (местный) почему-то решили вместо оплаченного в кемере Викинг Стара поселить по прилету нас в этот отель. Правда в качестве извинений нас отвезли на личном транспорте отдельно. И вместо стандартного номера предоставили семейный двух комнатный. Срасибо Гузи на ресепшене! Из-за номера мы вообще-то и решили там остаться. (Теперь жалеем об этом. Бежать надо было!)
Номер большой, семейный, двухкомнатный. Но нет совсем уборки. Совсем!!!! За 11 дней, 2 раза зашла горничная и кинула полотенца. Вместо 3 шт, 2.
Приходилось звонить по три раза на ресепшн. И только к вечеру кто-то приходил.
Потом мы начали сами выносить мусор за дверь, который стоял по три дня в туалете. Сами брали чистые полотенца и скидывали в корзину старые. Иначе никто вообще ничего не делал.
С горничными бесполезно разговаривать. Они ничего не понимают и моргают глазами. Ни единого слова на английском не знают. Только лопочут что-то в ответ на своём родном. И нечего не делают.
Мария на ремесленник всегда с недовольным видом. Улыбается и разговаривает приветливо и услужливо только с турками!
В ресторане работа шеф повара и его команды отличная! Презентация блюд тоже отличная! Но официанты работают плохо. Все приборы грязные. А когда при мне официант вытер использованные фужеры грязной скатертью и налил туда нам вина, то от этого аж тошнота подкатила к горлу.
Радовал только пляж. Но там нет туалетов и несколько раз слышала как наши мамочки говорили своим чадам на фразу "хочу писать"- "да писал прям тут".... вот представьте тогда в чем мы все плавали.... а народу в июле море!!!!
Зато бассейн очень чистый! Но туалеты в общественных зонах около бассейна и на 1 этаже главного корпуса хуже чем на вокзале! Персонала не хватает (видно на этом экономят), поэтому везде лужи и вонь и мокрая бумага.
Анимация нормальная! Кто хотел большего, тот уезжал в город.
Напитки все очень не качествннные. Кроме турецкого кофе и лепёшечек, которые делает бабушка около амфитеатра. Это место было самым вкусным и чистым!!!
Не рекомендую никому. Отель тянет еле еле на 3*.
Внешний вид его хороший, оригинальный, но все остальное оставляет желать лучшего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если у вас была проблема с уборкой вы могли обратиться к гастрелейшен , они занимаются всеми проблемами отеля и тут же звонят техникам и записывают вашу проблему в журнал.
Позерство,а не отзыв.
"Но туалеты в общественных зонах около бассейна и на 1 этаже главного корпуса хуже чем на вокзале! Персонала не хватает (видно на этом экономят), поэтому везде лужи и вонь и мокрая бумага." - а по этому можно судить, что после каждого посетителя должен заходить уборщик м мыть пол. Согласна, не очень приятно, но если люди, ПРОСТИТЕ, ссут на пол, то тут армии уборщиков не хватит
Отель классный и персонал хороший, и бармены. и аниматоры и даже туалеты .....
И все там на хорошем уровне! Мы отдыхали там в конце июня и очень довольны были всем!
Пусть будущие туристы прочитают все отзывы и решат сами ехать туда или нет.
Всем кому не нравится мой отзыв, ещё раз повторяю: если для вас яблоко сладкое, для меня оно может показаться кислым. И это не значит больше ничего, кроме различия во вкусах и приобретённого жизненного опыта.
А на счёт отеля, то я писала и про положительные моменты. Но видимо кто-то из вас смог увидеть только отрицательное. Жаль. И всем хороших отелей, отличного и профессионального персонала и незабываемого отдыха!