АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный поступок руководства отеля:(((

Добрый день! Мы купили путевку в отель за полгода, и сразу оплатили платный трансфер за 5.000. Отдыхали там месяц, за день до отъезда, узнали на ресепшн всё ли в силе, и обговорили время выезда! Через день нам звонят, и говорят, что машина сломалась, а на бесплатный трансфер, мест уже нет. Мы попросили вернуть нам 5.000 и хотели добраться до аэропорта на такси, на что они нам ответили: Деньги наличкой не возвращаем, только перевод, с которого мы и оплачивали трансфер, через 2 недели. А зачем мне они через 2 недели?, когда ехать нужно сейчас?, т к денег действительно уже не было на такси...вот так нас кинули:(

  • номер убирали плохо:( не каждый день
  • гели для душа постоянно забывали давать
  • на территории постоянно курят:( возле детских площадок
  • знаков "запрещено курить" нигде нет
Добавлено: 19.07.2017 15:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Светлана, вас не кинули. Если вы в магазине покупаете, скажем, платье, оплачиваете с карты, но если платье вам не подошло и в течении 14 дней вы его возвращаете в товарном виде, то и деньги вам вернут на карту, а не наличными. Как правило, это от 3-х дней.
Другое дело, что вам должны были предоставить место на бесплатном трансфере. Он ходит каждый час. Мы прекрасно доехали с комфмортом.
Извините, но ваш пример сдесь не уместен! Получается, что в данной ситуации нас кинули:(, т к деньги у нас были только, чтобы пообедать в аэропорту в Москве, у нас было два перелёта,маленькие дети, а на такси 3.000 не было, вот и получается, что деньги не отдали, и не обеспечили машиной:(, тоесть мы решали эту проблему сами, никто перед нами не извинялся, на ресепшн поставили перед фактом и всё. Р.S: деньги сказали переведу не втечении 3 дней, а в течении 2 недель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 633