АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Активный отдых в Испании

Вот и закончился наш первый отдых в Испании. Путевку купили через Анекс Тур 11 ночей (завтрак-ужин). Вылет самолета состоялся по расписанию, несмотря на погодные аномалии. Прилетели мы в Барселону, после получения багажа встретил гид и направил в наш автобус. В отель нас довезли первыми, т.к. г.Калелья первый курортный город. На ресепшене встречала нас Ольга с очаровательной улыбкой. На ресепшене работают замечательные русскоговорящие девушки. Благодаря этому, в отеле в этом году русскоговорящих туристов стало больше. Сразу заплатили налог 7 евро на двоих взрослых (0,5 евро в день с каждого взрослого, но не более 7дн. даже если вы приехали на отдых на 12 дней, 0,5*2*7дн). На ресепшене дали пароли на Wi-Fi. Интернет ловит везде в отеле и возле бассейна. Роуминг на телефоне не понадобился.

Заселили нас на 3 этаже с видом на море и в бассейн. Убирались в комнате ежедневно, полотенце меняли каждый день, постель меняли через 2-3 дня. В номере шума от соседей практически не было слышно. Ожидали худшего, читая отзывы про данный отель. В номере есть телевизор (4 канала на русском), кондиционер. Взяли в аренду чайник на ресепшене, 5 евро на весь период отдыха. Не пожалели, т.к. чай дают только по утрам. Воду для питья покупали в сетевых магазинах ДИА и СПАР (5-8л. бутыль). Воду в чайник можно брать из крана.

Питание в отеле прекрасное, особенно ужин. Если вы планируете ехать на экскурсию, то можно поменять ужин на обед, завтрак также можно заменить на ПИКНИК. Ужин начинается в 19.30. Мы занимали очередь, отправляли детей в 19.15 занимать очередь, так что, вот такой вам совет. Еще рекомендую взять веревку и прищепки для сушки белья, очень удобно и ничего не улетает вниз. Возле бассейна с лежаками проблем не возникало, хватало всем. Русскоговорящие туристы ( из России, Украины, Белоруссии, Латвии) уходили, как правило, на море. Отель находится близко к морю. Лежаки возле моря платные, мы не брали, т.к. привезли с собой полотенца.

Экскурсии купили у туроператора. Обзорка в Барселону 35евро, идеально для ознакомления с Барселоной. Каждый день у нас был насыщен экскурсиями, были в Барселоне (аквариум, испанская деревня), Жироне, Каркассоне (Франция), Устричной ферме, Музей Дали, Парк Гуэль, съездили на Камп Ноу на футбол ветеранов Барселоны и Манчестер Юнайтед. Можно, конечно, самостоятельно все это посетить, как я, в принципе, и планировал, до поездки в Испанию. Когда приехал в Испанию, стало жалко тратить время на дорогу и на очереди в кассах. Это уже каждый турист решает самостоятельно, исходя из финансовых возможностей. Кстати, на автобусах туроператора работает бесплатный Wi-Fi, что тоже было удобно для связи.

С учетом цены и качества, для Европы, отель просто замечательный. Познакомились с туристами, которые были в этом отеле пятый раз! Приехали с хорошими впечатлениями, если поедем в Испанию (Барселону), то только в этот отель.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 19.07.2017 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Почему занимали очередь?! Мало столов ? Как там посадка организована, сам выбираешь куда сесть или посетителей распределяет персонал?
При входе в ресторан есть человек, распределяющий туристов по местам. Называете номер комнаты, он называет номер(а) столов.Стол чистый, бумажная скатерть, кроме вас никто не садится. Посадочных мест много, но когда сезон и отель полный, возникают очереди. Но они проходят быстро, все организованно. Вы можете подойти попозже, а не в момент открытия.
16:46 10.10.17
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор отеля Санта Моника для Вашего первого отдыха в Испании. Большое спасибо за добрые слова в адрес нашего персонала, нам всегда приятно, когда гости отмечают качетсво нашего обслуживания. Если Вы еще не являетесь участником нашей программы лояльности, мы будем рады оформить для Вас карту в Ваш следующий визит или по эл.адресу salou@medplaya.com. Это позволит Вам получать дополнительные скидки на услуги Отеля, а также первым узнавать о наших специальных предложениях.

С уважением,
Инга
Guest Relations
подскажите а вода в море тёплая была
Вода теплая стала только в начале июля, в последние дни нашего отдыха. Температура воды зависит от течения и от направления ветра.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (145) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NaiTur
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 167
  • Фото: 9
0 Благодарностей