АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думайте сами, решайте сами

Состав отдыхающих - мама, бабушка, дети 2 и 7 лет. Наш номер - типа Dublex недалеко от ресепшн. Это - двухуровневый номер, с первым уровнем на втором этаже двухэтажного корпуса, а второй уровень башенкой возвышается над красной черепичной крышей. На первом уровне - прихожая, санузел, просторная комната с дверью и балкон. На втором уровне - комната без двери и большая крытая террасса, на которой при желании можно даже спать. Причем, балкон и террасса выходят на разные стороны - так, что в любое время суток можно посидеть снаружи в тени. Отделка номера и оборудование приятные и достаточно современные, соответствуют фото, в реальности мне понравилось даже больше. На обоих уровнях - телевизоры. Звукоизоляция номеров - отличная. Лестница между уровнями - деревянная и нещадно скрипит - идущего человека слышно в нижней комнате даже с закрытой дверью . Крутая. Для пожилых людей не подойдет.

Cырости/плесени/запахов канализации в данном номере нет. По балконам ползают муравьи и ящерицы, но внутрь не заглядывают. Зато ночью залетают комары, причем,злые и устойчивые к турецкому и российскому Фумитоксу.

Проблема - очень низкий напор воды при смыве в унитазе. То есть, вода течет скромными слабыми струйками, так что смыть - проблематично. Причем, унитаз совмещен с биде, но это не помогает. Вызванный мастер только развел руками - ничего не сделаешь.

Еще проблема - кондиционер на втором уровне. Он очень шумит и не охлажает. Хотя, это проблема конкретного номера, в других номерах с этим получше, но переезжать мы не захотели - на прогулке увидели в одном из открытых номеров вентилятор, и попросили себе на ресепшн такой же.

Кондиционер на нижнем уровне работает терпимо - хотелось бы посильнее, но это общая проблема данного отеля - система кондиционирования не справляется с местной жарой, прохладно только в уютном кофейном баре около ресепшн и в некоторых комнатах детского клуба.

Питание.

Отель - огромен, соответственно, огромен и ресторан. В нем - жарко и душно. Оттуда хочется побыстрее сбежать. "Открытая" часть под навесом плохо вентилируется, есть небольшой дальний зал с кондиционером, но нам с детьми он не подошел. И, конечно, есть очереди 3-10 человек за определенной едой, и есть шансы, что вам ее не достанется. Причем, для решения проблемы очереди было бы достаточно положить дополнительные щипцы для еды.

На обед и ужин бывают отличные малосладкие десерты с инжиром, курагой, орехами. На завтрак - вкусные блинчики. Очень понравился апельсиновый сок - по вкусу он совершенно как свежевыжатый, на самом деле - фабричный, его заливают в диспенсеры из пятилитровых канистр, я посмотрела состав на этикетке - "100% апельсин". Очень вкусные супы, свежевыпеченные лепешки, свежая зелень, овощи, из фруктов - арбуз, яблоки, персики, черешня, виноград, а также дыня - на стенде с сырами (кстати, там же иногда можно раздобыть немного клубники и киви).

Но вот "основная пища" - увы. Она - есть, но есть ее - нет :) Каши - несъедобны. Рисовая - подгоревшая и\или недоваренная, сделанная из длинного риса, не подходящего для каш. Овсяная - будто хлопья просто положили в молоко и не варили вовсе. Мясо - абсолютно все, что я пробовала - и шашлык и "срезки" в турецкую ночь, и даже печень - очень жесткие и нежующиеся. Индейка - сухая и жесткая. Рыба - я брала уже раз пять в надежде на лучшее, но она вся - пересоленная. Раки и морепродукты в соответствующий день по вкусу похожи на тряпку. Котлеты - очень острые, причем, приправа маскирует отсутствие собственного вкуса. Иногда попадаются съедобные шашлыки-поджарки из курицы или индейки, но съедобные - это не синоним "пальчики оближешь"

Пляж.

Чисто. Длинный пирс с лестницами для входа в глубокую воду. Кстати, он очень красиво подсвечивается по вечерам. Сам вход - мелкая галька (1мм-2см), ходить по которой одно удовольствие. К пляжу Марко Поло примыкает пляж заброшенного отеля, куда тоже можно пойти для "дикого, но симпатичного" отдыха, там почти никого нет.

Для малышей.

Проката колясок нет. На территории детского клуба (в приличном отдалении от моря) есть отдельный открытый бассейн под тентом - малышам там очень комфортно. Там же есть качели-домики-горка и песочница с непривлекательным песком. Еще в детском клубе есть бассейн с шариками, но он - маленький и там очень душно.

В ресторане в свободном доступе есть блендер (спасибо, Марко Поло!), детские стульчики с одноразовыми красивыми фартуками. Также есть микроволновка, в обед и ужин - чистилка кожуры и острый нож. Используя все это, удавалось самостоятельно что-то приготовить и впихнуть в ребенка.

Для детей постарше.

В ресторане есть отдельный детский блок - детсадовские столики-стульчики, уменьшенные столовые приборы, красивые салфетки, низкие прилавки с едой. Но сама еда обычно не в детском вкусе - например, луковые кольца в тесте.

Детский клуб. Работает с 10 до 12:15 утра , потом с 14:30 до 17:15 (да, все так строго, прийти раньше и задерживаться нельзя). Прямо в клубе детей могут накормить обедом, фруктами, выпечкой и мороженым. Есть расписание активностей на две недели.

Но оно очень "дырявое". Каждый день предлагается одно гарантированное короткое утреннее занятие в 10:00, например, аппликация (40 минут максимум, чаще - меньше), и иногда - одно короткое послеобеденное (например, раскрашивание лица). Раз в несколько дней за дополнительную плату $13 детей катают по морю на банане. Все остальное время, в том числе и в долгом ожидании своей очереди на раскраску, дети не заняты ничем - единственные доступные им развлечения - это мультики и несколько паззлов. Я не видела никаких настольных игр и других занятий для саморазвлечения, а также абсолютно никаких попыток аниматоров занять детей "вне утвержденного расписания". Хотя аниматоры - очень милые люди, и к детям относятся хорошо. Но этого - мало. Набор материалов для творчества - крайне скуден. Это - фломастеры, раскраски (причем, их надо специально просить), мелкие фигурки из цветной бумаги, которые и используются для аппликации. Да, еще нарезанные трубочки для коктейлей и бусинки - из них делают гавайские бусы. И все. Совсем все, без вариантов. Дочь, успешно пережившая 4 года гос.садика и год продленки очень просила забирать ее отсюда побыстрее.

В 20:30 - детская дискотека. Хорошая, детям нравится, хотя и каждый день - одинаковая.

Две водные горки. Большая подходит для семилетнего ребенка в нарукавниках. На маленькой - нормально и семилетке и двухлетке с более взрослым компаньоном.

На этом бесплатные детские развлечения Марко заканчиваются. Даже батут тут платный. Обчный прямоугольный за сетчатым ограждением - $5 за 15 минут. Недавно появился еще один - на резинке-тарзанке $6 за 15 минут, но там хоть понятно, за что деньги берут - нужен специальный работник для правильного крепления резинки.

Интернет.

Интернет работал и в номере - скорее всего, из за близости к ресепшн. Но.... ipad сеть Марко Поло просто не увидел, а на других устройствах процедура подключения выглядит так: вы попадаете на страницу регистрации, где требуется ввести номер комнаты, дату рождения, согласиться с условиями использования, перейти на другую страницу, выбрать тариф (можно и бесплатный медленный и быстрый за $2 в день), снова согласиться с условиями использования, нажать кнопку подключения... и узнать, что произошла ошибка. Но даже если подключиться удастся, скорее всего, это будет ненадолго, связь оборвется и все придется повторять сначала.

Персонал

Все сотрудники, с которыми пришлось общаться или просто наблюдать их работу, очень вежливы, расторопны и пытаются помочь в меру своих сил.

Минус за обслуживание - работники ресепшн не предупредили, что поздний чекин может быть невозможен (я спросила в первый день, и меня заверили, что все ок). На деле пришлось с 12 дня до 9 вечера (!) с детьми "бомжевать" на территории.

Плюсы отеля
территория работа персонала расположение блендер в ресторане питание частично
Минусы отеля
система кондиционирования детская анимация оборудование номеров питание детское отсутствие проката колясок
Добавлено 19.07.17 14:53 (7 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 21.07.17

Уважаемая Виктория!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание подробного отзыва, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения будут обязательно доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)