АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2017
30.06.17 - 12.07.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Сиде!

В Турции не первый раз, уже есть представления о концепции отелей, как выбирать и т.д. В целом по приезду отель не произвел никакого впечатления. Скажу прямо: территория ну очень маленькая, зелени минимум. Есть два бассейна, которые чистые, хлоркой не пахнут, чистят каждую ночь, сама видела. На самом деле и сам бассейн и вокруг него чисто, лежаков много. Есть две горки, деткам радость.

По приезду заселили на 6 эт. нового корпуса, балкончик выходил прямо на крышу. Номер с чистой и новой мебелью, сантехника новая, ковролин чистый. Но попросили другой, т.к. мечеть напротив, спать конечно невозможно. Другой номер был в этом же корпусе, но малость похуже. Внутри все более менее достойно. Есть русскоговорящий персонал.

Море - это отдельная песня. СУПЕР!!! Чистейшее, теплое, красивое, песочек, купаться можно и деткам и взрослым. Лежаков вдоволь. Не нужно бежать и занимать с утра. Есть бар + напитки на пляже. Идти не далеко, по началу показалось, что очень долго, но это не так.

Анимация хорошая, молодые люди стараются, масса довольных, вечером столики все заняты, каждый день что-то новенькое. МОЛОДЦЫ!

Ресторан: вот тут есть некоторые проблемы. Скажу сразу, кто собирается с маленькими детьми - детской кухни вообще нет!!! Видела мамок с блендорами, привозными Агушами и кашками, молоком и соком. Мы спокойно относимся к еде, не привереды, особого не требуем, но за две недели на завтрак омлет, один сорт варенной колбасы (более менее съедобной, сыр бе...) и круассан (если достанется) надоели.Йогурт есть конечно можно, но ... Гриль воняет чем непопадя, никто его не чистит. Блины если и пекут, то уже поздно, после 8 утра, и такая очередь выстраивается, что аппетит пропадает. Выпечки именно утром ну очень мало, впервые с таким столкнулись. Обед: первое только одно, не всегда съедобное, т.е. выбора между супом пюре или овощным нет. Обслуживание в ресторане этого отеля построино видимо так, чтобы была толчея, очереди огромные, у меня лично ни одного раза не возникло желания стоять в таковой. Быстренько набрала, что успела и бегом оттуда. Конечно никто голодным не останется, не переживайте, но мы привыкли, чтобы был выбор и разнообразие. Я выучила меню досконально, что когда будет. Фруктов достаточно, но так как выносят блюдами, конечно никуда не годится. Недостатки ресторана перекрывает с лихвой море, сказка просто.

За две недели постель поменяли один раз, для нас это не критично, но все же. Грязное полотенце при заселении аккуратно отложила в сторону, но на протяжении 6 дней нам его опять также аккуратно возвращали на место, при чем лицевое. В виду того, что сами по природе очень чистоплотны, нам под занавес, наверно в знак благодарности, что ничего не нужно убирать, крутили всякие штучки из белья, цветочки в номер, лепестки роз на кровати. Забавно.

Основной контингент - украинцы, чему были удивлены, это 85%(первые четыре дня были немцы и поляки). Русофобы, немного неприятно из-за этого. Конечно не все))

Скорее всего ехать, т.к. такого моря не встречали нигде. Перекрыло все недостатки.

  • море супер
  • питание
  • ресторан
Добавлено: 19.07.2017 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Лобня
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 581
  • Фото: 0
0 Благодарностей