АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bomo Magna Graecia Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в июне 2017
26.06.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восторгов не будет. Отель не тянет на 4*, только на 3*. При...

Восторгов не будет. Отель не тянет на 4*, только на 3*. При покупке тура мы оплатили Family Room, но при расселении нам дали двухместный номер с дополнительной кроватью. После обращения на рецепшен нам предложили на выбор обычный с видом на бассейн или апартаменты, которые находятся далеко от отеля на горке. Это нас не устроило, и тогда нам предложили номер Family, который находился прямо над рецепшен. В номере был постоянный гул от вентиляционных труб, которые расположены справа от входа в отель и как раз под балконом справа. Но менять уже не стали, так как устали с дороги, рейс был задержан на 2 часа и мы всю ночь не спали. Летели Греческими Ellinair, вылет был в 4 утра из Шереметьева, без объяснения причины посадку начали на час позже и потом еще час сидели в самолете, ждали, как сказали бортпроводники, что кто-то не пришел и ищут его багаж, чтобы снять с борта. Что сомнительно. В итоге в отеле мы были только в 11 утра. Дорога заняла от дома до отеля 11 часов. На завтрак мы уже не попали и нас направили в снек бар, где можно было перекусить. Оказалось, что традиционное Фраппе здесь продают за 1,5 евро, он не входит в систему питания All.

В номере мебель старая, пошарпанная. В ванной гель для душа, шампунь и мыло пополняли раза 3 за 14 дней. Сантехника тоже старая. У нас был плохо прикручен держатель для душевой лейки и ручка в ванной не закрывалась, пришлось вызывать мастера. Починили сразу. Кондиционер работает только при закрытой балконной двери и мощности не хватало, и висел он напротив кровати дул прямо на нас. Телевизор – 1 канал на русском ОРТ. Уборка каждый день, белье меняли через день, полотенца тоже. Полотенца все застиранные, старые.

Когда мы пришли на обед, то я была в шоке от очереди, которая выстроилась от дверей до столов с тарелками и едой. Мы приехали отдыхать, а не стоять в очереди! Обед с 12:00 до 14:00 большая масса гостей приходят обедать к 13 – 13:30, т.к. в 12 обедать еще рано, т.к в 9 только позавтракали.

Питание в отеле однообразное, супы только на ужин, с фруктами проблема, дают на ужин только арбузы и абрикосы. На завтрак апельсины, яблоки и бананы нарезают кусочками. Арбуз надо караулить, т.к. сразу разбирают. Фрукты покупали в ближайших палатках и в Керкире есть рынок, который работает до 14:00 (черешня - 4,5 евро/км, персики- 0,85 евро/км на рынке, а так 1,5-1,7 евро/кг, дыня-1,5 евро /кг). Рыба была, но не вкусная, даже не знаю как называлась, в основном было мясо (свинина, говядина, баранина, индейка, курица). Жарили в кляре бананы и овощи (перец, лук, кабачок). Если заканчивалось на раздаче блюдо, то надо было подождать. Иногда приносили быстро, а иногда надо было ждать долго. На завтрак были блины, за которыми тоже надо стоять очередь минут 10-15, были яйца в любом виде (варёные, омлет, глазунья, рулет), был один йогурт, похожий на сметану, очень странно, всегда в отелях йогурты разного вида, даже во Вьетнаме на завтрак были йогурты.

Бассейн большой, удивило, что нигде не написана глубина, со стороны лягушатника мелко, а потом чуть в сторону и глубоко, дна не достать.

Wi-Fi на рецепшепшене слабый, когда много народу сидит, то вообще не возможно ничего загрузить.

Сейф платный, за 14 дней 15 евро + 10 депозит за ключ, который вернули при сдаче номера.

Пляжные полотенца тоже можно взять на рецепшене под залог.

Пляжа у отеля нет, ходили на пляж в 10 минутах ходьбы от отеля Chandris, который сейчас на реконструкции. По всему пляжу стоит забор, души демонтированы. Сам пляж понравился тем, что мелкая галька, если пройти подальше до спасательной вышки, там заход хороший, песочек. Море теплое, прозрачное и спокойное. Заход пологий.

В день отъезда у нас был ранний завтрак в 5 утра, из еды нам оставили тосты, джем и шоколадная паста, хорошо хоть был чай и кофе.

  • море
  • близко к городу корфу и ко всем достопримечательностям
  • питание
  • старая мебель
Добавлено: 19.07.2017 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже бронироваои Фэмели, но нам предложили аппартаменты. Мы ничуть не пожалели, номер чистый, все новое. Никто не мешает и не шумит. Красота в обшем))) Почему Вам они показались далеко, не могу понять. Пройти то всего метров 50
Мы на завтрак не опаздывали в день прилета, т.к. вылет был без задержек. Но завтрак не включен в день прилета, нам так сказали.
Сейф у нас был бесплатный и без залога. Глубина в большом бассейне указана, 3 метра со стороны дороги. В другом который через дорогу не купались и не могу сказать.
Видимо в отеле для всех разные условия проживания
Аппартаменты, которые предложили нам, находились на горе, и до них было метров 200, нас туда отвозили на машине, когда показывали. Там розовый котедж поделенный на 4 секции: две на первом этаже и 2 на втором. Нам предложили на первом. Там было темно и не уютно. Думаю, что если бы нам предложили те аппартаменты, которые вам, то это другое дело.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 178
  • Фото: 38
0 Благодарностей