за последние 30 дней
Были в этом отеле 2 недели с 01.07.2017. Вылет туда...
Были в этом отеле 2 недели с 01.07.2017.
Вылет туда задержали на 1,5 часа. Обратно без задержек.
Трансфер прошел нормально.
Разместили в номере у дороги. Был слышен шум от машин. Просыпались от рева мотоциклов по ночам и от воплей гуляющего народа по выходным. Окна выходили на соседний отель, откуда допоздна доносилась музыка.
Планировка номера не удачная. Кондиционер дует прямо на кровать. Приходилось спать с открытым окном. Было жарко. Телевизор висит где-то в стороне. (Номер 715)
Убирались всегда хорошо.
Питание отлично. Всего всегда хватало и все очень вкусное.
На пляже занимал лежаки пораньше, т.к. после 9 часов свободных уже не было.
6 дней подряд был красный флаг, большие волны, плавать было нельзя. Плавали в бассейне.
При входе в море – плиты. Входить можно только в тапочках.
Брали машину у ТЕЗ ТУРА. 190 евро за 4 дня. Фольксваген поло на механике.
В Ханье попали на штраф за парковку. Оказывается, надо было при въезде кинуть монеты в автомат и взять чек. А я думал оплачивать надо при выезде.
На широко разрекламированной горячей линии Тез тура не смогли ответить на простой вопрос - где я могу оплатить штраф? Оператор соединила с отельным гидом, который сказал, что это можно сделать на почте.
На почте в Ретимно сказали что этот штраф можно оплатить только в Ханье, тк. это другой муниципалитет.
Странно, что сотрудники Тез тура не обладают этой информацией.
Пошел в банк, откуда был послан в организацию под названием DOI. Там сотрудница позвонила в Ханью и узнала номер счета, по которому можно оплатить этот штраф. После этого я был отправлен в национальный банк, где наконец удалось произвести оплату 20 евро. Все это было проделано самостоятельно без какой-либо помощи ТЕЗ тура.
Всего этого можно было избежать если бы сотрудники ТЕЗ тура были компетентны в практической жизни страны.
Хотя бы элементарно можно было рапечатать основные особенности езды по дорогам и правила на парковках. Они же только собирают деньги как посредники при аренде машины.
Отельного гида, как только мы не стали покупать у него дорогущие экскурсии, мы вообще перестали интересовать. Он отделывался от нас фразой:" Ну я же оплачивал на почте...." Основная его задача впарить вам втридорога экскурсии, которые можно взять значительно дешевле в турфирмах рядом с отелем.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?