АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
03.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с ужасной дисциплиной персонала

Отдыхали в отеле с семьей в июне 2017 года 3 недели.

Отель выбирала сама, видела много негативных отзывов о персонале отеля. Но подкупила территория отеля, близость к морю, пологий заход в море и, конечно, аквапарк. Эти параметры для нас важны.

В итоге что получили:

- ШИКАРНЫЕ: территория отеля (всем хватает места, нет скученности людей, несколько бассейнов, где никто никому не мешает), аквапарк (детский и взрослый, откуда членов семьи вытащить было невозможно), море (чистое и прозрачное), пляж (крахмальный песочек, пляж широкий, лежаков полно), пологий заход в море (полная безопасность для детей).

- НЕОЖИДАННО И ОЧЕНЬ ПРИЯТНО: безопасность отдыхающих (охранники и спасатели везде и всегда, к своим обязанностям относятся супердобросовестно, камеры на территории); анимация (всегда была к ней равнодушна, но в этом отеле ребята-аниматоры просто на высоте: работают с 10 до 23, зажигают туристов, проводят разнообразные программы, всегда приветливы, улыбаются, каждый день делают отель "живым"). Подтанцовывают даже те, кто в мероприятии не участвует. Охранникам, спасателям и аниматорам твердые 5+!!!

- Достойное питание: блюда все свежие, достаточно разнообразные, постоянно появляются какие-то фишечки. Жили 3 недели - еда не надоела, хотя наша семья покушать любит!

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ......

Это все великолепие разбивается об один ЖИРНЕНЬКИЙ минус: халатное отношение персонала отеля, связанного с организацией питания и уборкой номеров к своим обязанностям. Уборка номеров и ресторана поверхностная. Или персонала не хватает, или они просто такие нерасторопные, но везде и всегда за едой и напитками очереди, причем не маленькие (можно и 30 минут простоять). Некоторые в отзывах пишут, что туристы сами создают очереди, так как пытаются пробраться в первых рядах. Но, отдохнув в отеле, я поняла, что дело не в туристах: если ты не успел в первых рядах, то тебе элементарно не достанется посуды или столика, и ты будешь также стоять 30 минут!!! Посуды в отеле не хватает катастрофически, поэтому официанты, вместо того, чтобы тщательно убирать столики или упавшее на пол, вынуждены как коршуны кружить вокруг обедающих, выхватывать у них практически из рук освободившуюся посуду, бежать с ней в мойку, чтобы быстрее вынести чистую посуду тем, кто томится в ее ожидании. Это приводит к недомытости посуды...

В номерах уборка под девизом: "И так сойдет!". В первый день положили нам на 4 человек 2 шампуня и 2 кусочка мыла. В течение 3 недель отдыха больше нам ничего не клали. Пол моется только там, где ходят, в связи с чем при небольшом сквозняке из-под кроватей появляются перекати-поле из пыли. А вот с полотенцами и постельным бельем проблем у нас не было: полотенец было более, чем достаточно, все белоснежные; постельное менялось раз в 3 дня, чистое, кровати заправлялись каждый день.

Мебель номеров, ресторана и рецепшина явно "уставшая": около 30% требует замены, еще столько же - чтобы ее элементарно отмыли, отчистили, починили.

А самое главное, что меня добивало, это ПОЛНОЕ отсутствие какой-либо приветливости или доброжелательности со стороны работников питания и уборки. Смотрят на тебя так, как будто ты на халяву навязалась им на голову, и они, бедные, вынуждены тебя терпеть. Если на гриле тебе положили 1 кусок мяса, а ты объясняешь, что нас четверо, и зачем нам всей толпой стоять в этой очереди, могут остальные куски мяса чуть ли не швырнуть тебе в тарелку!!! Да еще таким взглядом одарить, что это мясо в горло не полезет!!! Никто не пытается обслуживать быстро. Если в баре на пляже собралась очередь из 15-20 человек (при одном единственном бармене в наличии!!!), и у него зазвонил телефон: ВСЕ!!! И пусть весь мир подождет!!! Он отворачивается от туристов и спокойно разговаривает, абсолютно не торопясь. По смеху понятно, что не по работе он говорит, а с другом или родственником. За это время очередь вырастает до 30-35 человек, но это, опять таки никого не волнует. Он, наговорившись, начинает медленно доставать стаканы и наливать напитки.

Абсолютно понимаю туристов, которые буквально свирепеют в таких очередях!!! Дают 2 стакана в одни руки, поэтому, например, идя на пляж, мы всей семьей подходили к бару, выстаивали очередь, брали 8 стаканов, и уже с ними шли на пляж. Лучше потом пить теплое, чем опять стоять в очереди за прохладным!!!

А ведь об этих же самых проблемах туристы писали и в 2014-2016 годах, но воз и ныне там! Чувствуется, что у отеля нет требовательного хозяина, болеющего душой за свое дело... Как мы поняли, отель муниципальный. Отсюда и все эти проблемы, видимо (если сравнить наши отечественные государственные и частные больницы, например).

В тоже время, когда мы на экскурсиях общались с жителями других отелей, они жаловались, что в отелях скучно, заняться нечем. Многие покупали дневные туры в наш отель. Мы же все 3 недели прожили на позитиве, благодаря аквапарку, ребятам-аниматорам, территории, морю и пляжу!!! Исходя из того момента, что мы с мужем "советской закалки" (знаем, что очередь в 10-30 минут - не самая длинная очередь, а если что-то не было доделано или домыто сотрудниками отеля, то "ладно, сами сделаем"), а также тому, что для нас решающее значение все-таки имеют море, пляж, аквапарк, территория, а с этой поездки еще и анимация, мы отдыхом остались довольны. Решили, что если еще соберемся в Тунис, то поедем только в Таласса сусс!!! Будем надеяться, что "молитвы" туристов дойдут все-таки до руководства отеля, и ситуация с обслуживанием изменится в лучшую сторону!!!!!

Вывод такой:

- если для Вас на первом месте чистота, быстрота и качество обслуживающего персонала, вежливость и угодливость сотрудников отеля, то Вам явно не сюда (негативные эмоции от этих факторов перекроют все плюсы отеля);

- если же для Вас, как и для нас, на первом месте море, пляж, пологий вход в море, аквапарк, безопасность, большая и красивая территория, прекрасная анимация, то Ваш отдых будет незабываемым!!!

Выбор за Вами!!!!!!!!!!!

  • море
  • пляж
  • территория
  • аквапарк
  • анимация
  • безопасность
  • питание
  • очереди
  • нехватка посуды
  • уборка
  • неприветливый и нерасторопный персонал
  • чистота и состояние мебели
Добавлено: 19.07.2017 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:51 19.07.17
Добрый день,Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Sousse". Нам очень приятно,что в целом,у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете наш отель другим путешественникам. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. Будем рады приветствовать Вас вновь в "Thalassa Sousse"! С уважением,администрация отеля.
Полностью согласна! Отдыхали семьей в июне 11 дней!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2016
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 054
  • Фото: 0
0 Благодарностей