АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1174 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Номерной фонд не соответствует пятёрке!!!!!!На картинке всё...

Номерной фонд не соответствует пятёрке!!!!!!На картинке всё здорово.На самом деле -всё очень старое и убогое.Правда потом-привыкаешь.Превосходное питание покрывает все минусы/ Обилие арбузов, дынь ,черешни, яблок ,абрикосов/ правда сливы и нектарины недозревшие-есть нельзя.Ресторан как столовая -нет скатертей.Но повторюсь питание покрывает минусы..-всё очень вкусно .Красное сухое вино-великолепно.Когда приехали море было великолепно весь день ,но за четыре дня до отъезда превратилось в помойку.Причём утром нормально, а вечером -как будто выкинули помойное ведро и бедные отдыхающие купались-ведь приехали за морем-куда деваться.Очень большой минус-вечеринки ,которыепосещает небольшое количество отдыхающих ,но грохочущая музыка не смолкает до 24ч ,а не редко до 2ух ночи.Хотя в основном отдыхают с маленькими и очень маленькими детьми.Слышен этот ужас и в бунгало ,и в основном здании. Похоже здесь аденовирус гуляет.Дочка тоже заболела Но мы сразу хватились и за три дня справились, температура до 39.2 доходила(хорошо что из дома взяла кучу лекарств)Отель для русских и русскоязычных (дагестан, киргизия и др) Ощущение ,что ты в большом колхозе.Контингент, в основном, ПТУшный /Цена за тур завышена очень.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • номера соответствуют 3ём звёздам
Добавлено: 19.07.2017 13:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:56 22.07.17
Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Концертная зона Xone расположенная на пляже отеля, где проходят концерты, вечеринки и пенные вечеринки. Вся вечерняя программа в нашем отеле продолжается до 00:00 часав,что является нормой. После 00:00 вечеринки заканчиваются и веселье продолжается в зоне ночной дискотеки на пляже, откуда музыка не слышна в номерах.
Вслучае, если Вас беспокоил шум по вечерам, то мы могли бы посоветовать, находясь в отеле, обратиться к ресепшн с запросом о смене номера. В данном вопросе Вам бы помогли для того,чтобы Вы смогли насладиться спокойным отдыхом.
Так же, до сегодняшнего дня в нашем отеле не было зарегистрировано распостранения какого либо вирусного заболевания. Вслучае, еслиу Вас есть заключение от врача, подтверждающее заражение вирусом на территории гостиницы, то просим выслать его нам на официальный адрес. В противном случае, мы воспринимаем данный отзыв необьективными некорректным.
Ваши замечаний по поводу номера были переданы руководящему менеджменту отеля и будут рассмотрены после окончания сезона.
Мы рады что Вы остались довольны питанием в нашем отеле.
Искренне благодарим за Ваш отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.
Снаилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
yuliya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 174
  • Фото: 0
0 Благодарностей