Духота, теснота и очереди
Были в отеле с 4 по 17 июля. Летели из Ростова авиакомпанией Red Wings, которая украла у нас один день отдыха. Я понимаю, что это непосредственно к отелю не относится, но все таки хочу рассказать о гнусном поведении этого перевозчика. Накануне вылета рейс перенесли с 17 часов на 11. Это вызвало определенные трудности с поездкой до Ростова, но мы надеялись, это хоть позволит попасть засветло в отель. Но не тут то было. Прошли регистрацию, паспортный контроль, люди уже стали подтягиваться к воротам для посадки в самолет, когда объявили, что рейс задерживается до 14. Одновременно пассажирам щедро выдали от авиакомпании по пол-литра воды. Стало ясно, что тремя часами задержка не ограничится. И худшие опасения оправдались. Сначала рейс перенесли на 17, а потом на 19 часов. Представители авиакомпании не появлялись, а поскольку их представительство находится в российском секторе - пассажиры туда попасть не могли. Конечно, это удобно никто не жалуется, не скандалит. А скандалить вообще-то было из-за чего. Борт, который должен был отвести нас в Анталию, даже не вылетел в Анталию из Москвы. Так что нас загнали в таможенный зал, просто чтобы мы делали профит тамошним буфетам. В конце концов, некий молодой хам назвавшийся представителем Red Wings отвез нас в гостиницу. И вылетели мы только на следующий день в 8 утра. А теперь непосредственно к отелю.
Если коротко - это и близко не пятерка. И даже не потому, что отель перенаселен. А потому, что руководство экономит на всем. В первую очередь, это относится к кондиционированию. Единственное место, где можно побыть в прохладе это собственный номер. Алкоголь в минимальном ассортименте . Причем, льда побольше, напитка - на донышке. Кофе только в бурда-машинах (это не опечатка). Кола, спрайт, вода в бутылках только в баре, в порядке общей очереди. В свободном доступе лишь кулер с водой и соки из концентрата, причем эти соки разведены до такой степени, что отличаются от воды только цветом. Чайников в номера нет экономим электричество. Так что говорить об ульта-олл инклюзиве просто смешно. И очереди за всем и всегда. А за мороженым и пиццей так это вообще песня.
РАССЕЛЕНИЕ. У нас было оплачено два дабла-стандарт. Но Гульнара (о ней тут уже писали) предложила вместо них бунгало. Мы согласились и не пожалели. По сравнению с корпусами там спокойнее и бассейн прямо под окнами. Правда горячая вода доходит до бунгало уже едва теплой. Уборка символическая. Часто заключалась лишь в том, что выносили мусор и брызгали в комнате какой-то ароматической аэрозолей. За две недели воду в номер принесли раза 3-4, сок один раз. Почему-то за первые пять дней постель поменяли три раза, а за остальные дни ни разу.
ТЕРРИТОРИЯ. Ее просто нет. Но прогулки вам обеспечены, поскольку бар расположен у одного бассейна, а столики рядом с другим. Официантов, само-собой, нет - ни в барах, ни в ресторане. И тянутся люди со стаканами в руках, пробираясь между лежаками. Кроме баров у бассейна и на пляже есть два бара в помещении. Но там просто духота, поскольку кондиционеры не включают. А условный лобби-бар, который рядом с рецепшеном еще и оккупирован ожидающими выезда и расселения.
ПИТАНИЯ. Как на мой вкус, вполне приличное. Морепродуктов нет, но мясо было и не только курятина. Все бы не плохо, если бы не толпа людей. Именно толпа, а не очередь. Значительная часть наших соотечественников рвутся к раздаче так, словно это их последний в жизни шанс поесть. Так что какая может быть очередь?! Рыбный а-ля карт расположен на пляже, и это ресторан в парилке. Вот по поводу а-ля карта мясного ничего плохого сказать не могу. Хотя подают там то, что готовят на гриля для основного ресторана, но зато прохлада и комфорт.
МОРЕ. Как уже писалось, заход в море плохой. Видимо до нашего приезда штормило, поэтому дня три прибрежная полоса была очень грязной. Но потом очистилось. Само море хорошее, плавать есть где. Те же, кто плавать не умеет, вынуждены концентрироваться на пятиметровом удалении от берега. Таковых набирается довольно много, поэтому заход-выход в море напоминает посадку-высадку в переполненный автобус.
КОНТИНГЕНТ. Отель абсолютно русский с добавлением определенного количества турок. Очень много детей. Ну действительно, ОЧЕНЬ много. Понятно, что релаксу это, мягко говоря, не способствует.
ПЕРСОНАЛ. На удивление улыбчивый и доброжелательный. Во кому бы я с чистым сердцем поставил бы пятерку. Но исключая работников кухни. Или назло, или из-за лени они усложняют и без того непростой питания. Например, блинчики и омлеты на завтрак начинали готовить только, когда за этими деликатесами выстраивалась очередь. Даже заранее включить гриль для горячих бутербродов они не могли.
ИТОГ. В этот отель мы больше не поедем, и рекомендовать его другим я не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}