АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5425
Фото: 28
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
07.07.17 - 18.07.17
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за свои деньги

Отдыхали в этом отеле впервые, до этого обычно ездили в Rivera Cam Rahn, поэтому по большому счету буду сравнивать с ним, и постараюсь быть объективным, и напишу как есть без преувеличения и преуменьшения.

Наш рейс в Камрань перенесли, и в отеле мы оказались рано утром, после получения браслетов нашу группу отправили ожидать 14:00 для заселения, при этом заранее на каждую семью были распределены номера.

Нам достался номер на 10 этаже № 1025 с боковым видом на море, с противоположной стороны от аэропорта. Надо отдать должное, что сотрудники отеля не стали нас мучать и так как наш номер оказался свободным, нас заселили сразу после завтрака.

Номер:

"+"

Номер по площади большой и уютный, очень понравилось то, что есть маленький диванчик около балкона, на котором свободно поместился трехлетний ребенок и с удовольствием на нем спал. По площади примерно квадратов 40 не больше, но все эргономично и очень продумано. В холодильник каждый день пополняли бутылку Пепси и 2 коробочки сока. Есть как ванная, так и душ, что очень удобно для детей. Телевизор показывал 4 русских канала, нам вполне хватало.

"-"

В номере много мелких муравьев, причем они повсюду, в ванной, туалете, на столе, в постели и т.д. не совсем приятно, хотя их травили почти каждый день. Плохо работал сейф и постоянно глючил. Постель меняли редко (за 11 дней всего 3 раза), также пляжные полотенца меняли через день (как потом выяснилось полотенец на всех не хватало). Плохая уборка номера, балкон ни разу не убирали и не мыли.

Питание/столовая

"+"

Очень разнообразное питание, есть практически все и на любой вкус, постоянно были новые блюда из разнообразной кухни как восточной так и европейской. На гриле постоянно готовили мясо и рыбу, очень вкусно. Очень много различных десертов на выбор, начиная от пироженных и заканчивая чизкейками. Все очень вкусно. Также понравились местные супы.

"-"

Фрукты однообразные и не всегда спелые (обычно арбуз, дыня, бананы, яблоки, ананас). Постоянные очереди за блюдами, за грилем приходилось стоять в очереди по 10-20 минут (отель в наши даты был перегружен). Не всегда хватало свободных столиков, приходилось ждать. В остальном минусов нет.

Обслуживание/сервис

"+"

Если есть свободные номера, заселяют сразу, не заставляют ждать 14:00, есть рускоговорящий персонал, что очень удобно при решении проблем. Со столов убирают моментально, не копят грядную посуду и объедки.

"-"

Трансфер до Нячанга платный причем не из дешевых (в отеле Rivera трансфер был бесплатным), неудобно время под которое сложно подстроиться и зачастую отсутствие мест в автобусе. Также в Нячанге неудобная стоянка автобуса. От центра идти пешком минут 20. В лобби постоянно много насекомых и грязновато. И самый главный минус это перенасыщенность отеля туристами. В нашем случае отель был забит под завязку, постоянные очереди за едой и напитками, лежаков на пляже не хватало, как и мест в автобусе до города. Если отель желает сохранить репутацию и постоянный поток туристов, необходимо повышать качество услуг на такое количество людей. Еще один минус - вирус Коксаки. Им переболели практически все маленькие дети, и при этом не видно реальных шагов для исправления ситуации.

Пляж.

Пляж отличный. В момент прилива иногда грязноват, но убирают постоянно. Лежаков не всегда хватает. Очень рано надо выходить, чтобы найти свободный лежак.

Анимация.

Аниматоры - выше всяких похвал, ребята молодцы, постоянно придумывали что то новое и интересное. Для детей также есть детский клуб и детская дискотека.

Отельные гиды.

Отельным гидам Пегаса - дизлайк. Много есть причин для этого. Самая главная это полное равнодушие к проблемам туристов (я не беру расчет русских девушек сотрудниц отеля), а также при продаже экскурсий - обман. При продаже экскурсии на Винперл обещали то, что приобретая у них экскурсию они гарантируют то, что мы не будем стоять в очередях и нас проведут вне общей очереди, а по факту переплатив практически в полтора раза, чем напрямую ехать в парк, нас запихали в общую очередь состоящей из жителей поднебесной, в которой мы простояли около часа, и отвратительный ужин.

Резюмируя, отель довольно не плохой за свои деньги, но есть куда стремиться, особенно с перегруженностью отеля туристами, а также с вирусом Коксаки. А так отдых получился неплохой. Возможно посетим Ваш отель снова.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
анимация разнообразное питание огромный песчаный пляж уютные номера с отличным видом
Минусы отеля
наглые гиды вирус коксаки перегруженность отеля туристами
Добавлено 19.07.17 13:00 (4 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 21.07.17

Доброго времени суток, Андрей!
Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, питанием, командой анимации, пляжем. Нам очень жаль, что все же были моменты, касающиеся уборки номеров и отеля, которые Вас огорчили. Мы приложим все усилия для устранения данных недочетов. Мы очень огорчены, тем что качество обслуживания со стороны гидов Pegas Touristik не удовлетворило Ваших требований, замечания к работе гидов мы передадим их руководству. Также, позвольте отметить, что отель не может быть перегружен. Конечно, отдыхающих много, ведь в разгаре летний сезон, однако отель принимает только то количество гостей, которое может разместить. Что касается вируса, хотелось бы отметить, что в отеле проводятся все необходимые меры по профилактике возникновения и распространения любых инфекций. Однако, какие бы профилактические действия не принимали в отеле, исключить полностью вероятность болезни нельзя. Вирусы и инфекции привозятся многочисленными туристами со всех стран мира, а так как любой вирус передается контактным путем, исключить полностью вероятность заболевания отель не может. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С наилучшими пожеланиями, Юлия, GR officer

08:13 25.07.17

Юлия, здравствуйте. Спасибо за развернутый комментарий, и за то, что не оставили отзыв без внимания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey Karpov (7)