за последние 30 дней
Во что же ты превратился мой любимый Авантгард((
Ой ой ой мой любимый отель ( теперь уже в прошлом что ж с тобой случилось .
В 2015 году отдыхали в этом отеле и не хотелось уезжать , все было настолько хорошо , что я советовала всем этот отель .
Хотели отдохнуть в 2016 но путёвок в отель не было и никто из туроператоров не знал почему !
И вот долгожданный отдых который с нетерпением и трепетом ждала наша семья . ( мама , папа , сын 5 лет и младший 1 годик).
Перелётом замечательный - турецкая авиакомпания , встреча в аэропорту CIP , встретили с цветами . И так ...... постараюсь все по порядку .
**заселение - недовольная и уставшая девушка на рецепции встречает с перекошенные лицом ( и я уже не пойму что такое ) ведь в 2015 только уступив на порог отеля- мы чувствовали себя самыми ожидаемыми гостями. Ну ладно не буду придеруться - думаю я . Номер дали сразу ; #1322. В номере все нормально , прохладно , банные пренадледности на месте , чисто ??, детская кроватка ( манеж ) тоже подготовленный .
**территория.
Я Ее очень люблю . Большая , есть где прогуляться . Цветущие деревья , много тенька.
** Питание ** даже не знаю как выразить все что в голове крутится )))))))))) завтрак впринципе как и везде в отелях , только пробуешь и это реально не вкусно . Ничего не пойму на первом завтраке. Идём на обед - овощи , овощи . Овощи , каши . Каши , каши , блин где МЯсо , морепродукты ????????? Значит один вид мяса нашли , курица ! И очекркккдььььььььь. Люди голодные ! Из фруктов разнообразие есть, сладостей можно выбрать по вкусу на выбор .
Ладно ( ждём ужина . И тут мой муж и я уже в шоке , что происходит . Опять каши , картошка , овощи , и это все по кругу на разносах. Нашли опять курицу . И так честно 4 дня . Мы уже заходили смотрели и просто брали Арбуз, черешню и так питались . Дети рис, картошка . Есть детская комната с питанием . Там варенные овощи . Для моего малыша это было отлично . Йогурты выставили один раз за неделю и то , успела схватить один с боем . Концепция в столовой такая : если закончилось ничего не пополняют .
Мухи летают стаями , и садятся на еду не боясь ничего . Ну и конечно если вы пришли не на начало ужина - вы просто не сядьте. В если подождёте все таки то стол вам никто не заскрвирует. Потому что официантов просто настолько мало, что они успевают разносить только напитки и то за чаевые. Мы сами брали приборы , носили себе пить. Вывод : еда отвратителтная , выбора просто нет. Мой муж отравился овощами гриль. С ночи началась рвота ( никто не напивался если подумаете - там просто нечем ?), целый день расстройство. Пошли к гиду узнать что происходит с питанием и сервисом - он нам объяснил, что в 2015 году этот отель входил в сеть отелей Vogue, к 2016 они стали банкротом и отель поэтому не работал . В 2017 они запустились уже как обычный Avantgard и на всём экономят . И жаловаться на все нет никакого смысла . Мы не первые кто это озвучивал гиду. Бар ! На завтрак только можно выпить чай , сок с пака 2 вида!!!!!! И кофе с автомата если он не поломан !
**сервис** эго просто нет ! Половину персонала - это в прямом смысле слова инвалиды . На очень приятно на это смотреть ( да они тоже люди ) но они работают на половину . Везде недовольные лица . Кстати за день до отъезда произошло вообще не объяснимое . В детскую столовую вынесли целый разнос прокисший овсянки на молоке , которая воняла на весь зал . Пока мамочки не подняли бунт Ее просто не убирали . Недобротный повар пришёл - забрал, как не в чем не бывало .
Что касается уборки номеров в дальнейшем Ее просто не было . Меняли полотенца , и забирали мусор ! Все !
Плесень в столовой везде ! Это вы можете увидеть на фото в отзывах ниже ! Это правда ! Стоит запах!
Кондиционеры работают только в номере ! В столовой духота, в коридорах просто тьма , дышать тяжело , в лифтах если больше 3х человек едит это не передать что происходит , с людей капает пот! Даже в лифту не работают телевизоры рекламные (( фонтанчики возле бассейна за 7 дней включили 1 раз ! Вот. Это экономия !
** анимация ** 10:00 танец возле бассейна , и пару раз аквааэробика ( было смешно на это смотреть даже ) . Лучше просто чтоб Ее даже не было . Чем такое .
Ещё много хочется написать , но это так растаивает !
Если вы выбираете отель за питание , сервис то вам точно теперь уже не в авантгард .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
Как по мне так ваш отзыв - 100% я правда, тоже было и в июне. Но вряд ли нам кто поверит. Да и Бог с ними.
Я еще раз повторю - наш отдых удался, мы были компанией, нам было весело, мы пели караоке и т.д. Но почему я не могу написать о минусах, когда их действительно много? Почему при этом всех написавших отрицательный отзыв начинают третировать и осуждать за неумением сскуссно отдыхать. Юрий, Анна, Владимир - отдыхайте с удовольствием, пусть Авантгард вам улыбнется только хорошей стороной!
И, кстати мой отрицательный отзыв еще не так плох, как у других, я поставила отелю 3, на тот момент он такой оценки и заслуживал!
Далее: Отель внезапно закрылся в сентябре 2015г. и абсолютно все туроператоры знали, что отель в 2016г в нерабочем состоянии по причине финансовых долгов. Это Вторая Ложь в этом отзыве об их незнании.
Третье: в 2015г. отель был в худшем состоянии по своей территории. Она была запущенной, где то вообще не было освещения и т.д. Так что писаки врут, когда пишут, что тогда было лучше.
Смотрим на фейсбуке, как отдыхает Андрей Ковалёв из Минска. Это гораздо информативнее, нежели подобные отзывы.
Далее: Как вы определили, что абсолютно все операторы об этом знали, всех опросили?Человек имел ввиду никто не знал из тех операторов, которых он спрашивал.
И почему отдых Андрея Ковалева из Минска информативнее, чем какой либо другой?
Так что, сколько людей, столько мнений.
Если вам предлагают авангард за бешеные деньги, то может и не стоит ехать, но если за адекватные, то это отличный вариант
Я планировала поехать на отдых ещё в сентябре и просмотрев отели , которые устраивают меня по цене, пришла к выводу, что лучше авангарда по соотношению цена - качество , я не найду. Жаль, что и планы изменились и поездка отменилась :(
По своему опыту.
Когда пошел поток негативных отзывов - заметьте, речь идет не о недостатках отеля, действительно, недостатки везде можно найти, а именно негативные отзывы (то есть отель не предоставил такой отдых, чтобы действительно можно закрыть глаза было на отсутствие чивас ригала в барах, и/или очереди за вкусняшками), так вот, мы поменяли отель.
За что не раз были благодарны топ-хотелсу, авторам "негативных" отзывов, и моим турагентам )))).
Красивые виды, большие номера - конечно хорошо то. Но... но больше об отеле ж однозначно хорошего ничего сказать нельзя ))
Владимир, отелей в Турции много.
Что такого в Авангарде - что ехать именно туда? )))
Если есть для Вас изюминка, которая именно Вам нужна - то ехать можно.
А так, судя по всему лучшее что может быть, что Ваш отдых будет не настолько плох, насколько Вы этого ожидаете по отзывам.
Стоит ли рисковать? Не знаю )).
Мы, имея прошлогодний опыт Марти Миры (причем мы были тогда, когда еще было все относительно хорошо, просто видно было,... что отель идет на дно и с каждым днем что то становилось хуже)... Однозначно решили что НЕТ )))
И да, там шикарная территория (1600+ сосенок на территории отеля), отличный пляж, бассейны вообще вне критики были (даже на наш тогда уже придирчивый взгляд), и большие отличные номера... где.. да, всё работало )))
Мантры, которые тут защитники повторяют
1. в грязи на территории отеля виноваты отдыхающие
хаха
Вы конечно простите, но срут отдыхающие и гости отеля везде одинаково. А вот если убирают - то чисто
2. очереди везде
вы серьезно?
3. нагребают на тарелки - поэтому нехватка еды
смешно ))
нагребают - только в отелях где проблемы с едой и очереди (ибо подойти и взять добавки = отстоять очередь, не каждый на это готов )) )
в первые дни, когда всё хочется попробовать )) (обычный эффект)
ну и семьи с детьми (они, сами понимаете, бывают капризны, то не хотят, это им не вкусно... а мамам и папам бегать весь обед по шведскому столу - не айс совсем )
4. падение сервиса по всему побережью
??? даже комментировать лень - когда все побережье объедите, тогда такое пишите
подытоживая
просто в нормальном отеле, независимо от звездности, таких проблем ПРОСТО НЕТ!...
как бы вы, защитнички, себя не убеждали в обратном
А то что мы из Украины и умеем выбирать отели более высшего уровня и требовать от сервиса качество это факт!
Под любым отзывом, где хоть чуток недостатки отеля указаны, сразу набегают защитнички с "вы просто отдыхать не умеете", "везде плохо" и так далее ))