за последние 30 дней
не вернусь в этот отель
Выбирала отель по отзывам туристов май-июнь 2017г. Все туристы были довольны отелем и готовы вернуться в Krizantem снова.
К сожалению, не могу разделить их мнение. Отель не понравился.
Во-первых, в описании отеля заявлено, что все номера с балконом. Я должна была заехать в отель 24 июня, вылет задержали, в отель приехала 25 июня. Поселили в комнату без номера, без балкона, которая явно была предназначена для обслуживающего персонала или предоставления на часы. Спать в этой комнате было невозможно ни днем, ни ночью, проходной двор, постоянно кто-то ходил за дверью, днем невыносимо орала музыка от бассейна, что кровать подпрыгивала. Ночью кто-то пытался зайти в эту комнату, дергая ручку двери. Я обратилась на ресепшн, сказала, что с 24го июня у меня оплачен стандартный номер с балконом, попросила меня разместить в номере, который был предоплачен и подтвержден заранее. Администратор ответил, что отель переполнен, и переселить меня смогут только 27 июня. Обращалась к отельному гиду, ответ был такой же. На вопрос, почему занят мой номер, который был заранее забронирован и оплачен, отельный гид ответил, что отель продает номера на 120%. Возможно, туроператор обманывает и из-за задержки вылета позже бронировал номер. По факту переселили только 27 июня, в стандартный номер, который соответствовал описанию. Двое суток я вообще не спала. Отельный гид согласился, что данная комната не является номером для туриста. Написала жалобу туроператору по данному факту, жду ответ.
Во-вторых. В отеле было много поляков, турков, русских было мало. После 22ч до 24ч около бара была так называемая "дискотека". Включали польские песни 70-80хх годов, каждый день одни и те же, нудятина редкостная. Танцевали только поляки. Даже турков тошнило от этой музыки.
Анимация очень средняя, аниматоры по-русски говорят плохо.
Питание. Еда была разнообразная, можно было выбрать что-то на свой вкус. Не понравилось, что сезонные фрукты: сливы, абрикосы, яблоки - были незрелыми, жесткими и кислыми. На ужин готовили блюда на гриле. Чтобы взять такое блюдо, надо было полчаса выстоять в огромной очереди. И рыба была НЕ вкусная. В барах были автоматы с соком, очень часто вместо сока шла простая вода. Это "всё включено" от Krizantem. До этого отдыхала в тройке, питание было намного лучше и разнообразнее, сезонные фрукты всегда были спелыми и вкусными, очереди к грилю не было, и готовили вкуснее (это зависит от повара).
Вообще, в отеле отношение к русским хуже, чем к полякам и другим.
Мне отель не понравился, на 4 звезды не тянет, от силы три звезды. Однозначно не вернусь в этот отель, не посоветую своим друзьям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?