за последние 30 дней
Отличный отель для семейного или другого отдыха, но прочитайте отзыв до конца)))
Исходя из личного опыта и многократных поездок в разные страны хотелось бы посоветовать прочитать данный отзыв именно русскоязычным туристам. Отдыхали семьёй 2 взрослых и дети 3 и 10 лет в середине июля 2017 года.
Отель 5* и формально он им соответствует. Нужно сразу иметь всем в виду, что регион Бодрум ориентирован на турецких туристов, это их турецкий Канн и Ницца, то есть позиционируется как элитный курорт (типа российского Сочи). Всем критериям такого курорта он соответствует, НО!!! Не ждите, что здесь как в Анталье с вами будут говорить по-русски. Английский местные тоже не знают (даже те, кто работает в туриндустрии). Единственный человек из персонала в ISIS, кто говорил по-русски (довольно хорошо) - управляющий спа-центром. Чтобы не засорять сайт кратко выделю плюсы и минусы отеля:
Плюсы
1) пляж и море на 10+ (вода чистая, рыбки, крабы, морские звёзды, меня ужалил морской ёж), у пляжа голубой флаг, есть песчаная часть пляжа (что не так распространено на Эгейском побережье) и есть каменистая часть с деревянным понтоном.
2) отель в принципе недалеко от Бодрума и как бы на окраине Гюмбета (на маршрутке за 3 лиры ехать 5 минут) - это интересно тем, кто любит пошопиться и по достопримечательностям;
3) нет изнуряющей жары и влажности как в Анталийском регионе (в середине дня жарко, но сухо, вечером - прохладно) очень приятный климат;
4) номер в основном здании на 5 из 5 баллов (такой номер, как на фотках на официальном сайте с полосатыми обоями) - никакого запаха и грязи - в номере полный набор всяких шампунек, спичек, швейных наборов и т.д., положенных по статусу 5*, но первый раз в Турции в номере был НОВЫЙ БЕЛЫЙ ФИРМЕННЫЙ ХАЛАТ, также в номере отгорожен аркой от спальной зоны красивый эркер с креслами и торшером - к номеру претензий нет, НО!!! люди, жившие в бунгало на склоне на номера жаловались на размер, отсутствие электричества и т.д. Кстати, у нас был оплачен club room, то есть дешёвый номер в бунгало, а заселили в номер на несколько порядков дороже (разница у anextour была около 30 000 рублей) - это без доплат, видимо, был бонус за позднее заселение (заселились по причине задержки рейса не в 17.00, а в 21.00 где-то). Да, ещё в номере был чайный набор (чайник и кружки) и капсульная кофе-машина lavazza (капсулы приносили каждый день вместе с пополнением бара, чайными пакетиками, сахаром и т.д.);
5) система all inclusive ultra очень близка к идеалу - с 6 ранний завтрак и так можно есть-пить непрерывно до 23.00. Напитки местные и импортные все из бутылок, качество вина и пива (пиво я лично не пью, но по отзыву мужа) - хорошее;
6) территория - очень зелёная, тенистая, много всяких лежачков- беседок - гамаков - кресел-качалок по всей территории, всегда есть свободные лежаки и на пляже и у бассейна;
7) мне лично понравилась кухня - рай вегетарианца, вкусная выпечка, всегда рыба, мясо. Их колбасу и сосиски я не ела (я такое и дома не ем). Один раз были мидии и креветки, но народ их не заметил)))
8) хорошие рестораны a la cart - мы были в китайском и рыбном - нормально;
9) отель, ресторан, территория ЧИСТАЯ. Я в этом плане чуть помешанная на чистоте, но все дорожк подметались - поливались, стеклянные ограждения натирались со средствами для стёкол, по ресторану ходил мальчих с щёткой и шваброй - не сию секунду, но в нормальное время всё разбитое и уроненное на пол мыл-убирал, скатерти были чистые, официанты вытирали столы специальными тряпками. Когда первые 2 дня отель был заполнен на 100% чуть не успевали, но потом всё было очень хорошо;
10) очень хороший хамам - всё чистое (не новое но поддерживается на должном уровне) - бассейн хороший и персонал, такая расслабляющая атмосфера.
-Минусы
1) персонал нечист на руку - у меня из кошелька украли 20$. Может, сама виновата, гид и все предупреждали, прятать или носить с собой ценности - но тем не менее - один раз нее спрятала 0 и взяли. При этом там же в кошельке оставили 10 $, 10 лир и 3 тысячи рублей и карту MasterCard. Так что будьте бдительны (здесь и на других сайтах-отзовиках такие жалобы были). Мы, конечно, нашли способ компенсировать потерю этих денег. Но ИМЕЙТЕ ВСЕ В ВИДУ!!!
2) персонал не говорит ни по-русски (это ладно), ни по-английски. Первые 2 дня 70% туристов были турки - все официанты , аниматоры общались только с ними, на просьбы в ресторане могли вообще не реагировать, поэтому мы просто брали у них из ящиков чистые приборы, салфетки, сами наливали себе вино и т.д.)))))))), потом когда турки схлынули и остались русскоязычные (Россия, Украина, Казахстан) и прочие европейцы (Польша, Литва, Германия) все официанты и остальной персонал стал общаться и со всеми остальными. Такой вот интернационал;
3) анимация - только на турецком, так что всем, кто любит общаться с аниматорами - не сюда. Я наоборот не люблю анимацию, так что мне лично это на руку. Но вообще она довольно вялая - кроме традиционных детских диско и утренней зарядки (которую кроме самих аниматоров никто не делал) я вообще ничего не видела и не слышала (но мне это только нравится).
Резюме - советую всем, но прячьте деньги)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}