АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июль 2017

Итак,заселили сразу по прилёту.летели библиоглобусом,заказан был индив трансфер,нас благополучно за не маленькие деньги впихнули в малюсенький пыжик-семью из 4-х человек,плюс 4 чемодана и плюс детская коляска.за рулём был детина под два метра ростом,следовательно тот кто сидел сзади него ноги повесил себе на уши.Трансфер брать не советую-ехать всего ничего.

По заселению-номер семейный,большой,однокомнатный,корпус грант-а значит забудьте про покой и тишину после 23.00. И администрация будет разводить руками на крики и шумные разговоры до трёх часов ночи у вас под окнами.на мои просьбы утихомирить товарищей из дальнего зарубежья в три часа ночи мило улыбались на ресепшене и ничем так помочь и не смогли.Правда на утро предложили другой номер,меньше по размеру,но с выходом на тихую часть отеля.

Питание-первая неделя была достойной,наших соотечественников не было вообще практически,по заезду россиян уровень питания плавно опустился вниз.Готовьтесь к очередям за куском мяса если оно готовится непосредственно перед вами.Многие постояв в очереди разворачивались и уходили. В обед в ресторан приходят в мокрых купальниках и плавках,ноги в песке,так что при выборе стола обращайте внимание на стулья.И да,так заходят гости из дальнего зарубежья.

Пляж-здесь все более чем хорошо,лежак 10 евро.

Мест на лежаках у бассейнов в принципе нет!

Набережная-а-ля наша Анапа,но если без фанатизма есть совсем небольшой парк аттракционов.

Уборка номеров-по заезду сами вытирали пыль и полы во всем номере.Так как на просьбу собрать песок с пола во всем номере нас не услышали.

Есть неплохая детская площадка,от обилия детей вечером можно сойти с ума.

Клёво проходит аквааэробика.В теннис можно играть до трёх часов бесплатно.

На территории отеля магазинчик-цены как в нашей азбуке вкуса)))выйти из отеля и перейти дорогу -минимаркет,чуть выше магазин побольше.Есть практически все,Аптека рядом.

Огромный плюс Черногории -это ее природа! горы и зелень-супер! По вечерам проходят шоу силами местной анимации.

Территория у отеля отличная-всегда ухоженная,ни одной бумажки ни одного сухого листика!

Все подстрижено,глаз радует!

  • Территория
  • описаны выше подробно
  • Описаны выше
Добавлено: 19.07.2017 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Прям так все плохо ??? Мы летим 23 июля. Не хотелось бы испортить себе отдых за кучу деньжищ.
Я написала что все плохо????где вы это прочитали? Меня не устроила уборка номера при заезде и шум в ночное время под окнами.питание имеет свои нюансы.
Уважаемая Анна! Когда всей семьей читали Ваш комментарий, то сложилось такое чувство, что Вы про другой отель писали! Неужели это нам так повезло? Питание, уборка номеров и тишина после 23 - это все было! Питание просто супер, никаких очередей в помине не было! Может и грает роль месяц заезда?
Вполне вероятно что вы правы,первая неделя была даже очень ничего вплане питания...а по мере загрузки отеля все становилось грустнее...кстати после моего отзыва на сайте мясо в ресторане стали готовить загодя...то есть какая то его часть была уже готова...но очереди все равно наблюдались
Согласен с вашим комментарием во всем, уборка на 3 с большим минусом, а про ресторан то нужно было ходить в ресторан корпуса терраса и впечатление было бы совсем другое, но администрация ни как не информирует что есть возможность туристам всех корпусов питаться в двух ресторанах.
Посмотрела фото...ни когда туда не хотела-да и не поеду.Здание-скучное.А природа она и в Подмосковье великолепна, только моря нет.а моря есть и другие)))За такие то деньги-хоть океаны)))-А 10 евро не отдам принципиально-не за что)))
14:40 30.10.17
Уважаемая Анна,

Большое спасибо за доброе упоминание о нашей гостинице IBEROSTAR Bellevue. Такие комментарии вдохновляют нас работать в правильном направлении и не уставая удивлять и выхаживать наших гостей по достоинству.
Любые развлекательные мероприятия отеля закруглялись до 23:00, чтобы все гости могли насладиться спокойствием и полноценным отдыхом.
Мы искренне сожалеем о том, что громкие разговоры некоторых туристов мешали вам ночью. Мы были счастливы на утро предложить вам возможность переселить вас в другой более спокойный номер.
Нам жаль, что по заезду новых групп временами формировались очереди в ресторане, особенно в час пик. Но можем заверить вас, что на качество блюд не влияет количество гостей, а тем более их происхождение. Мы одинаково хорошо и нейтрально выхаживаем всех постояльцев, обходя их культуральные, религиозные или политические придерживания.
Нас немного удивила и опечалила новость о том, что вы не нашли уборку номера идеальной, так как кристальная чистота в каждом уголке номера и всего отеля и запах свежести один из наши главных приоритетов. Если бы вы намекнули о каком-то несовершенстве нашей горничной или в приемной, то мы бы мигом все перепроверили и исправили, чтобы ваше пребывание было абсолютно безупречным.
Мы очень благодарим вас за удостоенное время, и мы будем рады если снова посетите вас чтобы не переставать удивлять и радовать вас у нас в Иберостаре.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей