за последние 30 дней
Если вы хотите отдохнуть в "3" по цене "5" - то вам сюда!
Отдыхали с дочкой в этом отеле с 7-го по 15-е июля. Для меня этот "отдых" запомнится надолго! Нет, ну если бы я ехала в "3" - я, конечно, была бы готова к таким "сюрпризам". Начну сначала.
От аэропорта ехать в отель около 3-х часов. Учтите это время!
Заселили быстро. Но!!!!! Мы приехали в отель в 21.05 (стояли уже на рецепшене!!!), а у них ресторан закрывается в 21.00, на мою просьбу покормить ребенка горячим (ведь целый день добирались), мне отказали!!!!! Дали сухпаек. Это отдельная песня - жесткое яблоко, малюсенький кусочек колбаски и огурчика и хлеб (говорят, нам еще повезло, общались с другими туристами, им дали сухпаек с ОБКУСАННЫМ яблоком). Дочка это есть не захотела, легла спать голодной. Хотя как я узнала позже, около большого бассейна есть бар, где можно попить горячий кофе или чай до 22.00! Но нам даже этого не предложили.
Окна выходили на водные горки и вечернюю анимацию. Заселились. Музыка орала во всю. Дочка уставшая, хочет спать, плачет, что заснуть не может. На мою просьбу нас переселить - отказали. Правда, сказали, что это лучше номера, чем с видом на бассейн, т.к. на нашей стороне все закончится в 23.00, а на бассейне будет орать до 02 ночи.
В нашем номере не работало вообще ничего!!!! Телевизор, кондей, сломанный стул на балконе. ДВА РАЗА ПОДАВАЛИ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ ПОЧИНИЛИ!!!! (Как потом выяснилось кондей работает при правильном закрытии балконной двери, неужели было трудно это показать??? Мы с этой дверью все руки себе отбили). (Стул так и не поменяли).
Обслуживание в номере - отсутствует! В обязанности горничной входит заправить кровать и убрать мусор. ВСЕ! Пыталась и оставлять чаевые, но дохлый номер. Так что делать это нет смысла.
Питание. Еще один ужас. К концу отпуска закукарекаете! Одна курица!!! Однообразное питание. Фруктов НЕТ!!! Даже апельсины были ОДИН РАЗ ЗА НЕДЕЛЮ!!!! Только арбузы (совершенно не сладкие). Посуда в ресторане разбитая и грязная, выбирайте внимательнее. Конечно, голодными вы не останетесь, но и довольными не уйдете!
Море хорошее. Несмотря на то, что море находится через дорогу, путь к нему лежит через подземный переход, визуально соединенный с отелем, поэтому дороги вы не видите. Море чистое, не глубокое, пешком можно дойти почти до буйков. На пляже песок, но вход в море - галька. Шагов 5-10 надо сделать по камушкам, а дальше вновь песок. Это сильно не напрягает. Занимать лежаки надо рано утром. Мы с дочкой ходили к 7 утра, хотя иногда и в это время хороших лежаков уже не было (лежаки многие сломаны). Напряженка есть и с пляжными полотенцами. Поменять их практически невозможно. Полотенец НЕТ.
Бассейны. Сильной хлорки в воде не ощущается. Бассейнов на территории много. Мы облюбовали водные горки (в принципе из-за них и пал выбор на этот отель). Водные горки все работали (говорят, что не работали раньше).
Детская анимация - хорошая. Диана и Марина. Девушки, которые всегда могут занять малышей. Умницы! Взрослая анимация - ведет турок, ОЧЕНЬ плохо разговаривающий по-русски. Это сильно напрягало (по-крайней мере меня!!!), потому что, чтобы понять, что он сказал, надо сильно постараться.
Теперь о туроператоре. ТЕЗ ТУР!!!! Это отдельная КОШМАРНАЯ ТЕМА!!!!!!!! Обратный самолет у нас был забронирован на вечер. Оплачивая тур, я была согласна только на такой расклад - вылет туда - днем, обратно - вечер, чтобы хоть один день не терять. Но увы и АХ! Имея на руках ПОДТВЕРЖДЕННУЮ БРОНЬ НА САМОЛЕТ, мне туроператор просто САМОСТОЯТЕЛЬНО МЕНЯЕТ САМОЛЕТ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА, отняв у меня день отдыха!!!!! И ставит меня об этом в известность прямо перед вылетом, прислав электронные билеты!!! Но и это еще не все! Позвонив в Росавиацию, будучи еще в Москве, мне посоветовали перед обратным вылетом уточнить рейс, т.к. нас могут посадить и на тот самолет, на который был резерв и на тот, по которому дали эл.билет (но ориентироваться все же по эл.билету). Накануне вылета я не могла очень долго добиться ответа на рецепшене: на каком самолете я лечу? Списков вылетающих НЕТ!!!! Потом мне сказали, что нас с дочкой заберут из отеля в 3 ночи. Хорошо. Половина третьего позвонили в номер и сказали, что рейс задерживается и нас заберут в 7 утра. Думаю, класс, хоть доча выспится. Ага, не тут-то было!!!! Звонок вновь в часов 6 утра с возмущением, что нас ждут не больше двух минут, а потом уезжают!!!! Мы наспех собравшись, спустились. Повторюсь до аэропорта ехать около 3 часов. Гид ТЕЗ ТУРА, который нас ждал и подгонял, за время ожидания даже не соизволил взять туристам сухпаек!!!! "Я твоих туристов взять не могу, мест в самолете нет!" - это сказал наш гид-сопровождающий кому-то по телефону, когда мы ехали к аэропорту. У меня просто шок! Но дальше был шок уже во Внуково. Когда мы прилетели, мне позвонили из отеля и спросили, где мы находимся?!!! Мы должны были вылетать позже! БАРДАК, БАРДАК и еще раз бардак!!!!
ТЕЗ ТУР - самый худший туроператор, не заботящийся о своих клиентах!!!
Поясню ситуацию с тем, почему так испортилось качество отеля. Разговаривала с одной туристкой, она второй раз приехала именно в Пресу Ди Финику, потому что ей раньше ОЧЕНЬ все понравилось. А теперь... Она была просто в шоке. Это, говорит, небо и земля, что было два года назад и сегодня. Все дело в том, что введенные санкции очень больно ударили по экономике отелей, рассчитанных на русских. Многие хозяева прогорели и вынуждены были продать отели с долгами. Те кто выкупил, в основной массе не занимаются турбизнесом, а сдали отели в аренду. Как нам там сказали, срок аренды у того, кто арендовал Пресу Ди Финику заканчивается в сентябре. Как вы думаете, будет он вкладываться?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (47)
Про дверь. Что за особенность её закрытия?
Прочитала ваш отзыв, жалко, что так вышло.
Вы ездили на экскурсии? Какие на них цены?
Про горячую воду в шоке. Для меня будет проблематично без кондея,без воды.
Радуют горки и море. Ну и что голодными не останемся.
Если еще что интересует обращайтесь, подскажу.
Подскажите, а сколько стоит в сутки сейф? Есть ли Хаммам?
Где менять деньги и вообще, что кроме ужасов отеля можно увидеть на отдыхе
Были ли в Кемере
Едем с мужем в сентябре в этот отель
Читаю отзывы и чуть ли не плачу
Муж первый раз полетит в Турцию и такие ужасные условия
Хотя отель стоит в стопе до конца июля, а в турагенстве нас заверили, что отель прекрасный
Про Финике тоже интересно.
Не переживайте, если ваш муж впервые едет в Турцию и не бывал там в "5", может он и не заметит "ужасов". Просто я не была готова к ТАКОЙ "ПЯТЕРКЕ".
А насчет мужа, не переживайте, если он впервые в Турции и не был в "5", то главное, не концентрироваться на негативе. Просто я не была готова к ТАКОЙ "ПЯТЕРКЕ" (всегда ездили только в "5" и для меня это ужас).
Но говорят, что еще два года назад в Пресе Де Финике - был рай. Поэтому и отзывы того периода были отличные и рейтинг высокий.
Ещё вопрос
А где деньги на лиры меняли???
До августа еще есть время перебронировать на другой отель. Какие-то деньги потеряете, но для первого раза будет не самое лучшее впечатление о Турции)) Тем более Финике это такая глушь, самая дальняя точка от Антальи в регионе Кемер. Смотреть рядом нечего (кроме Демре). Сами в Турции были раз пятнадцать. Меняйте, пока не поздно.
С уважением, Петр
Если не поменяем отель мы или вы, то встретимся
Отель находиться в стопе. А значит все выкуплено и ситуация не измениться. Это нам повезло с 65000 р., а я видела ценник на него и за 100000 р., и вот таких людей реально жаль...
И еще, каждый имеет право на свое мнение. И в данной переписке я не увидела ни одного прям уж криминально капризного отзыва...
Миру мир...))))))
2 звезды максимум