АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
30.04.15 - 05.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхала в Harmony Makadi Bay в конце апреля-начало мая...

Мы отдыхала в Harmony Makadi Bay в конце апреля-начало мая 2015 года с папой. У нас было 6 ночей, 7 дней. Заселили нас быстро, в домик недалеко от главного корпуса. Комната чистая, уютная, на первом этаже. Территория отеля очень красивая, ухоженная, много цветов, зелени, нам очень понравилось. На территории несколько бассейнов, можно позагорать и возле моря. Я в море не заходила, только папа. Кормили тоже очень хорошо, все отлично! Персонал отеля очень доброжелательный, мы со многими подружились, с некоторыми до сих пор общаемся в соц. сетях)) Ездили на разные экскурсии, гиды прекрасно владеют русским, рассказали много интересного. Папа вообще в восторге был, так как очень увлекается историей.

В общем, очень понравилась поездка в Египет и мне, и папе, остались очень теплые воспоминания.

P.S. один единственный недочет: мужчина-горничный пару раз заходил в комнату без стука. Просто это происходило в тот момент, когда я переодевалась!

  • единственный недочет: человек
Добавлено: 19.07.2017 10:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:30 21.07.17
Здравствуйте! Приветствуем Вас из Harmony Makadi bay Hotel&Resort. Благодарим Вас, что в мае 2015 года Вы отдыхали именно в нашем отеле и нашли время написать очень позитивный отзыв о нашем отеле. Для нас очень важно, что единственным омрачающим Вам отдых моментом было то, что уборщик заходил в номер без стука. Мы приносим свои извинения, сейчас в каждой комнате есть табличка *Не беспокоить*, если гость повесит эту табличку на ручку основной двери, то уборщик не имеет права заходить в номер до тех пор, пока гость не снимет табличку. Кроме того, для уборщиков проводятся тренинги о правилах поведения с гостями.
Желаем Вам и Вашему папе крепкого здоровья.
Ждем Вас в нашем отеле уже в статусе регулярного гостя.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aygul_Zara
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 179