за последние 30 дней
Только 4 звезды
Отдыхала с мужем, мамой и с дочкой 1 год и 2 месяца. С 7 июля по 15 июля. В целом всё не плохо. Но есть ряд минусов, которые невозможно не заметить! 1. Заявленный песчаный пляж отсутствует! Ужасная галька, от которой на следующий день ноги были в ссадинах и мозолях! Заход в море просто адский! Каменные булыжники от которых все ноги в синяках и нужно иметь определенную сноровку, чтобы зайти в море! С маленьким ребёнком на руках это сделать просто не реально!!!! Мест под навесом на всех не хватало, и людям отдыхающим с маленькими детьми нужно бежать с самого утра занимать лежаки заранее. 2. Персонал не русскоязычный, но это не проблема, все говорят по английски. Встречался персонал не приветливый, даже негативно настроенный. 3. Сам отель нормальный, но отсутствие кондиционеров в местах общего пользования, таких как холл, рестораны, бары-это просто ужас! В ресторан не хотелось идти, потому что от жары и духоты кусок в горло не лез. 4. Питание как везде. Как во всех 4* отелях, но никак не в 5*. Из морепродуктов только рыба и все. А в целом питание нормальное, лично мы приехали отдыхать на море а не обжираться. Фруктов и овощей было достаточно. 5. Уборка номеров на 3 балла. Убирают поверхностно, даже не смотря на то что у на. был суууупер маленький номер для четверых человек!!!!!!! (я таких маленьких номеров не встречала даже в 4*) номер убирался для вида и то только после того, как мы оставили уборщице чаевые! и это при всем при том, что у нас был маленький ребёнок в номере!!! Полотенца меняют по требованию, сейф платный, wi-fi оставляет желать лучшего, мини-бар платный. Дорога до моря хорошая, через подземный переход. И конечно же самое главное, что хочу отметить, это дорога от аэропорта, просто убийственные 3 часа!!!!! лететь до Турции и то меньше, чем ехать до отеля! Этот отель не стоит таких мучений, если можно выбрать такие же 4* поближе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв и критику. Нам очень жаль, что отдых у нас Вам не понравился... Если бы Вы для семьи с составом 3+1 забронировали, к примеру, семейный номер, либо 2 стандартных номера ( площадь коих и описание меблировки имеются в открытом доступе в интернете и у турагентов, как, врочем и концепция отеля, что платно, что бесплатно, и удаленность от аэропорта), Ваше пребывание было бы намного комфортнее. Насчет уборки Вашего номера: рассмотрев отчеты Вашей горничной можем сделать вывод, что невозможно ни нормально убрать номер, ни спокойно поменять постельное белье, когда во время уборки на кровати постоянно лежит и отдыхает гость. Уборка отельных номеров производится с 10:00 до 17:00, причем в первую очередь убираются номера для вновьприбывших гостей, и только ближе к обеду горничные начинают уборку уже заселенных номеров. Вы вешали табличку "убрать номер" либо рано с утра, либо после 17:00 часов. В остальные часы висела табличка "не беспокоить". Мы понимаем, что в дневные часы в номере могут спать дети ( либо отдыхать взрослые гости), и, если гость обращается на рецепшен с просьбой производить уборку в удобное для гостя время, стараемся данную просьбу удовлетворить. Если же таковой просьбы не поступает ( а график сна и отдыха у всех разный), то уборка ведется в рабочем порядке.
Желаем Вашему семейству здоровья, благополучия и позитивного настроения!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya