АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1322
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
06.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не берите непроверенные отели

Закончился июльский отдых в Анапе и надо поделиться своим бесценным опытом. )) Есть такое популярное представление об обществе, что царь добрый, хочет все сделать, чтоб людям было хорошо, но его злобные и жадные подчиненные все делают ужасно. Так вот в отеле MoreLeto все наоборот. Здесь очень милый, вежливый, услужливый персонал. Все здороваются, улыбаются. Но нормы, установленные кем-то невидимым сверху, сводят на нет все их усилия. Две главные претензии, которые делают отдых некомфортным в целом – это обслуживание, которое заканчивается в то время, когда оно больше всего необходимо (в 20 часов) и необходимость покидать отель в день отъезда в 12 часов. Какая-то необъяснимая вопиющая негостеприимность.

Проблемы каждый решает по-своему. Кто-то вечером уезжает в город, кто-то закупается днем в магазинах, кто-то в 19:50 набирает несколько бокалов вина и сидит весь вечером за столиком, ну и кто-то покупает за совершенно немыслимые цены выпивку-закуску в баре отеля. Неужели эта небольшая прибыль от продаж стоит вот такого недружественного отношения ко всем остальным? И в конце обеда, видя переполненные несъеденные лотки с едой, думаешь о том, сколько же удалось отелю сэкономить на выгнанных в 12 часов выезжающих гостей, которые уже вряд ли сюда когда-нибудь вернутся? Потому что хуже всего переносится ощущение, что ты здесь не желанный гость, а лишь объект для выкачивания денег.

С эмоциями заканчиваем, теперь к фактам. Корпус Море, номер стандарт. Кровать достаточно большая (хотя не огромная) и удобная. Все необходимое в номере имеется. Плюсом к обычному набору утюг и гладильная доска. Минусом лужа в ванной и сырость во всем номере. А также круглосуточный шум от трассы и комары (придется закрывать балкон и использовать средства против комаров). Умиляют две малюсенькие бутылочки воды 500г, которые приносят при уборке номера. Мусор выносили каждый день, а вот полотенца меняли гораздо реже.

Территория миниатюрная. Помещается бассейн и две миниплощадочки для детей. Еще одна претензия отелю, которая просто витала у бассейна от гостей с маленькими детьми – зачем вы в описании сказали, что имеется детская зона?? Ну вот правда, зачем, если ее нет, а люди приехали в надежде, что их дети будут самостоятельно булькаться на мелководье?? Т.е. вы умышленно обманным путем вытащили к себе отдыхающих, которые при достоверной информации к вам никогда бы не поехали. А теперь вынуждены как-то приспосабливаться, купая своих деток у бортиков в надувных средствах, где весьма глубоко. Так вот, кто будет читать отзывы перед поездкой – имейте в виду, что указанной на сайте отеля детской зоны бассейна НЕТ!!

Морской пляж как-то в эту поездку оказался неактуален. Так и хочется написать, что какое «МореЛето», такое в этом году и море, и лето. )) Ну и пара слов о питании. Главная проблема – найти свободный столик. Помещение столовой маловато. Отсюда и множество неприятных моментов. Еда – для трех звезд сойдет. Не надо ждать чего-то особенного, обычный столовский ассортимент, экономия очень заметна. Есть каши и молочка. Все съедобно. На завтрак шампанское (разумеется, тоже дешевый винный газированный напиток). ))

Низкие оценки обусловлены ощущением общей негостеприимности, недостоверной информацией, которую отель предоставил перед бронированием и кучей более мелких недостатков. После отдыха хорошо видно, что тот уровень обслуживания, который был в МореЛето, можно было бы получить в других местах за гораздо меньшую сумму. Так что не надо сразу принимать за чистую монету обещания «All Inclusive»-а, а посещать известные проверенные места.

Ну а кто уже взял путевку в МореЛето и что-то менять уже поздно, не расстраивайтесь! Просто забудьте о потраченных деньгах и отдыхайте, учитывая известные особенности отеля. И большое спасибо практически всему персоналу за вашу работу, оценки отелю - это не ваша вина!

Плюсы отеля
персонал бассейн неплохое питание
Минусы отеля
нет обещанного ai вечером нет детского бассейна сантехника
Добавлено 19.07.17 08:16 (3 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 20.07.17

Какие все недовольные, все вам не нравится. Сидели бы дома. А нужен комфорт - валите в дорогие пятизвездочные турецкие отели. А то приехали в нашу трешку и хотите, чтоб там пылинки сдували и сантехнику вам ремонтировали и кормили омарами. Отличный отель, нытиков бы поменьше. Отдыхать надо на море, а не докапываться до всякой ерунды.

12:50 20.07.17

1. Вы меня очень рассмешили по поводу дорогих турецких отелей и дешевых наших. Вот не поленилась посмотреть цены.
МореЛето 3*: 22июл – 1авг (10 дн. 2+1 ребенок) 84500 руб (только проживание с питанием).
Nilbahir Resort & Spa 5* (Сиде, 1 линия, AI) 22июл – 1авг 2+1: 72480 руб. (Сюда включен перелет на троих, трансфер и медицинская страховка). И это уже 5 звезд, хоть и самый бюджетный.
2. Отель три звезды отличается от пятизвездочного меньшим количеством оказываемых услуг. Но это не означает, что эти услуги могут оказываться абы как, спустя рукава. И если услуга заявлена, она должна предоставляться.
3. Я уже большая девочка и в состоянии сама без посторонних советов решать, что мне писать и где отдыхать. Если у вас иное мнение об отеле, можете оставить свой отзыв. А если есть конкретные претензии к описанным фактам, то готова с интересом выслушать.

15:03 04.08.17

Ирина, добрый день! Никогда не писала ни одного отзыва, не отвечала на комментарии, но не удержалась, как захотелось Вам ответить))) и не только Вам, но и другим "горе" туристам, которые научились писать отзывы и вводить в заблуждение других отдыхающих... Если вы пишите отзыв пишите его не на основе своих догадок, мыслей и чувств, а подкрепляйте его правилами, законами и прочими нюансами прописанных в туристическом бизнесе, гостиничных правил и т.д... Как правило выезд из отеля РФ установлен до 12 часов, а заезд 12-16, но каждый отель может установить плюс/минус своё время, конечно это должно прописываться на официальном сайте, но это всегда можно уточнить при бронировании отеля. Что касается системы питания "Всё включено" - это система в себя включает завтрак/обед/ужин в формате "Шведский стол" + алкогольные и безалкогольные напитки в установленное время + услуги на усмотрения администрации отеля. Кстати на официальном сайте прописано до скольки данная система питания))) А вообще не читайте отзывы и не пишите. Люди которые едут не прочитав отзывы, как правила всем довольны т.к. не настроены на негатив и не ждут подвоха о котором прочитали) Наслаждайтесь отдыхом и не ищите минусы во всем. Ни в коем случае не хотела Вас обидеть!

08:28 21.08.17

Уважаемая Елена, Вы путаете понятие отзыва туриста об отеле и соответствие деятельности отеля законодательству. Если бы в отеле не выполнялись требования законов РФ, то разговор был бы совсем иной и подавать заявления как в контролирующие органы, так и в правоохранительные уже очень многие научились. А здесь мы всего лишь делимся своими впечатлениями и мнениями как туристы - что понравилось, что не очень, что совсем не понравилось. А те, кто будет выбирать отель, прочитают все это и решат, готовы они мириться на отдыхе с этими недостатками или нет. И насколько цена отдыха соответствует уровню сервиса. Согласитесь, что чисто рекламной информации самого отельера маловато. Вот если в отзыве содержится откровенное вранье - тогда надо на это указывать и требовать удаления отзыва. Никто не спорит о том, что отель имеет юридическое право выставить туриста на улицу в 12.00 согласно договору о предоставлении услуг. Но это не значит, что он должен так поступать и это формирует мнение о нем как о негостеприимном, потому что даже маленькие гостевые дома так обычно не поступают. Всегда речь идет только об освобождении номера. И информация о таком нюансе точно не будет лишней. А наслаждаться морем и летом надо в любом случае и объективная информация о будущем отдыхе очень этому способствует. )

18:10 23.08.17

Давайте по пунктам - в чем именно я ввела будущих туристов в заблуждение? Т.е. по-вашему, например, будет лучше, если отдыхающие не будут знать, что детской зоны в бассейне нет? (Кстати, на официальном сайте на сегодняшний день до сих пор есть о ней упоминание). Пусть будет сюрприз? И скажите тогда, а для чего создан этот сайт? Чтобы смотреть отзывы типа "мы классно отдохнули, а на недостатки не обращали внимания"? И всем отелям пятерки? А по поводу законов и правил к сообщению Владимира даже нечего добавить. Не всегда надо обязательно делать то, на что имеешь право.

12:39 07.09.17

Ирина, ну, во-первых, детская зона в бассейне есть, по краям с двух сторон там очень мелко, это и называется - детская зона, удивлены? ))))) И второе, выезд в 12 - нормальное время для отелей. Например, в Турции в Сиде мы отдыхали, так там выезд вообще был в 10 утра. 12 часов - это стандарт! А вам и впрямь ничего не нравится, Ищите минусы на ровном месте.

08:10 08.09.17

Елена, Вас в самом деле из отеля в Турции в 10.00 выставили за ворота с чемоданами ожидать на улице трансфер до вечера?? Пожалуйста, название отеля - в студию! Там даже вариант срезания браслета и требование оплатить обед - весьма редкое явление. Напомню, что речь не об освобождении номера - это вполне естественно, ведь очередные туристы должны заселиться вовремя, а о требовании покинуть территорию отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)