АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
07.07.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Рекомендую

Всё понравилось. Для трех звездочного - совсем не плохо, лучше многих 4 и даже некоторых 5-звездочных.

Номера вполне приемлемые (проживали в Famili Room №701, вид прямо на пляж с морем). Еда вполне даже вкусная и съедобная, единственное - немного маловато говядины и свинины, зато птица в ассортименте (курица, утка, индейка, гусь и пр). Фрукты всегда: Арбуз, дыня, персики, абрикосы, нектарины, и пр. в разных видах. Есть мед в сотах. Из морепродуктов: в снек-баре на пляже через день жареная рыба, а в главном ресторане - иногда рыбные консервы)) или одно блюдо из тушеной рыбы. Больше рыбы не было), не говоря уже о креветках и прочих деликатесах. Бассейн и горка нормальные, хотя всего в одном экземпляре. Но дети в восторге, им всё понравилось. Анимация - честно на 3.

Добавлено: 19.07.2017 08:15
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, Валентина! Хотел спросить: мыльно-рыльные принадлежности выдают? Мороженое есть бесплатное? Деньги при заселении давали?Есть ли русскоговорящие сотрудники на ресепшн? В ресторане названия блюд переведены на русский язык? С уважением, Сергей.
на 4 человека нам давали 2 бутылочки шампуня и пару мыл (годятся только для стирки). Так что лучше своё. Мороженное с 15 до 16 давали всем и сколько хочешь. Денег при заселении не давали, если не считать наглого носильщика чемоданов который настоятельно потребовал сначала донести чемодан, а потом потребовал плату за это). 2 доллара что ему дали его явно не удовлетворили). Именно на рецепшн с русским не всегда просто), один человек говорил более-менее на русском, остальные либо не понимали либо знали пару фраз и всё. В ресторане все названия блюд на 4-х языках, в том числе и на русском.
Спасибо большое за информацию.
Да, рецепшн не как в других отелях где мы были - тут он на улице на воздухе под крышей, кондиционеров соответственно нет, только диван, пара кресел и журнальный столик. На рецепшн обычно только 1 человек, меняются 2-3 раза в день.
мы приехали в 8 утра, а номеров свободных (Family) не было, пытались нам навязать номер СТАНДАРТ вместо ФАМИЛИ, уверяя что мы оплатили именно СТАНДАРТ )), хотя в ВАУЧЕРЕ все написано черным по белому)). Выселение в 12, а заселение в 14 часов. Чемоданы пришлось бросить на рецепшн (переоделись там же), нам сразу же одели браслеты и мы пошли в ресторан, перекусили, а потом до 14 часов вынуждены были ждать пока нам предоставят номер, покупались на пляже, потом пообедали и в номер). Ваучер не потеряйте) - это ваш главный документ при выходе в город, если полиция остановит (можно сфотографировать на телефон, чтобы с собою не таскать и не потерять).
Кстати есть один корпус со стандартными номерами, который стоит не у моря и одной стороной к дороге). Некоторым не нравится шум от дороги).
Гид (по-моему компания IATI) с нами встретился только в конце второго дня пребывания ) и то встреча была 5 минут. Сфотографировал ваучер (убедился что мы приехали и сверился когда нам улетать) , предложил посетить туры от его компании и уехал). Помнится в Египте, нам во всех отелях где мы были, гиды от ALS-TOUR часа по полтора рассказывали про отель, что можно по концепции посетить бесплатно, что в нем есть, про город - куда можно сходить и как добраться, про правила безопасности и прочее. Тут гид сам ничего не хотел знать и нам рассказывать).
Мы пока с женой в раздумье. Весной отдыхали в "пятёрке" -Horus Paradise Luxury Resort 5* - в Сиде. Теперь осенью хотели в Лонисеру (недалеко от этого отеля), но там муравейник на пляже. Кстати, хотел спросить, на пляже не надо места занимать с 6-ти утра?
Боюсь, как бы не разочароваться в отеле Yalihan Aspendos Hotel 3* после "пятёрки" :-)
у моря шезлонгов хватает. В любое время можно найти свободные шезлонги, а вот у бассейна их мало. Можно "бронировать" шезлонги как на море так и у бассейна только с 7 утра. Мы в 7 утра ложили 4 полотенца на 4 шезлонга и шли завтракать, потом на море, а потом уже на бассейн к горке. Если нужны матрасы для шезлонгов или полотенца для пляжа - то у них на них прокат (на море прокат и у бармена у бассейна), цену не узнавали, так как нам и на своих махровых полотенцах было нормально. Шезлонги пластиковые.
Нам в принципе всё понравилось, хотя с Египтом не сравнить). Там всё лучше). У этого отеля очень много постоянных клиентов, которые в Турцию ездят именно в этот отель. Когда мы заехали было много немцев и турков, было очень тихо и не было очередей в ресторане. Потом понаехало русских - появились небольшие очереди) за едой. Главное в любом отеле - не вставайте в очереди, не удлиняйте их. Это же Шведский стол - подошел к нужному блюду, положил себе и отошёл).
Доброго времени) подскажите какие номера у номеров:) в корпусе что за бассейном со стороны теннисного корта. у нас стандарт и едим с ребенком очень смущает шум от дороги.
Заранее спасибо
Валентина, а не скажите какая цена у них там на массаж и хамам?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alexey Stepanov
Россия
Конаково
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 533
  • Фото: 82
0 Благодарностей