за последние 30 дней
Это увы не 5 звёзд.
Сожалею о решении приехать в этот отель. Была с внучкой 10 лет. Выбирала ориентируясь на фотографии и с опаской на отзывы. Жаль что серьезно не отнеслась к отзывам, думала что брюзжание на сервис это наша нац черта. Увы, все что написано об отвратительном сервисе все правда. Очень долго ждали размещения прилетев в 18 часов. РАзместили нас с видом на канализационные колодцы и какие то хоз постройки . Постельное белье меняется только после жалоб , обычно перестилается старое. Шампунь гель не оставляются даже после неоднократных жалоб. Бутылка воды часто с открытой крышкой ( откуда налита вода?) Жалобы записываются и наверное выбрасываются так как реакции на них нет. ПРо кондиционер здесь много писали и это правда!!!! Он гоняет еле еле прохладный воздух . Место под навесом найти проблематично, так как предприимчивые граждане наверное ночью метят полотенцами все места под тентами. КУхня разнообразная но не вкусная, в последний день мы с внучкой отравились чем то, еле еле до Москвы долетели . НО песок и море роскошные!!!! ЭТо позволяло мириться со всеми неприятностями сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
девушки, а вам доплачивают за опровержение отзывов??!
или Москва и Питер по-разному пятизвездочный сервис воспринимают?
СОГЛАСНА С ОТЗЫВОМ ОЛЬГИ НА 100%
мы отдыхали большой московской компанией (прилетели с ребятами на одном самолёте) и Киму был другом каждому из нас!
А то, что вы написали про вечернюю анимацию мне не совсем понятно.