АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
07.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5*

Отзыв о Marti deluxe hotel.

Нужно было внимательно читать негативные отзывы, т.к как раз они и оказались по факту самыми правдивыми. Но, начну по порядку. Во-первых, вылет из Внуково. Вылетали 7.07 и очень переживали, что рейс задержат, но все обошлось. Полет отличный, купили места в бизнес классе + 3500 руб на человека и комфортный перелёт обеспечен. У ifly вообще можно выбирать и оплачивать любые места в самолете за доп плату. Прилетели, сели в автобус и повезли всех по отелям Мармариса. Наш отель был самым последним. Почти через 2 часа добрались до места. Приехали около 12 утра. Специальной комнаты, куда можно поставить багаж нет. С заселением они не торопились. Сказали, что номер будут убирать до 3-х часов дня! На просьбу дать пароль от wifi, сказали, что когда у вас будет номер комнаты, тогда и подключитесь. Пришлось требовать! Уже накалили с первых минут пребывания. Ни приветствия, ни адекватной встречи. Тезтуровский гид говорил с ними по-турецки, видимо старался чем-то быть полезным.

WIFI, кстати полный отстой. FaceTime, Viber,Skype-тянут еле-еле. Почту ( mail.ru, gmail.com) проверить можно, но письма вы отправить не сможете, т.к во всем отеле они заблокированы! Персонал на ресепшене крайне грубый и не учтивый!

Пошли на обед. В первый день сложно что-либо вообще понять, но впечатление от запахов и качества еды- просто ужасные. 2 зала. В одном Кондей, в другом его нет и дым от барбекю, так вот там чаще всего и сидели русские. Вот такое отношение турков к нам.

Еда за 10 дней не изменилась. К концу отдыха уже тошнило от одного только запаха. Грязные тарелки, приборы. Грязные скатерти. Пока ты за столом, официантка может подойти и забрать стул для турецких гостей! Я такую Турцию вообще впервые вижу. Алкоголь в баре отвратительного качества.

Про номер. Он действительно тёмный и душный. Был си вью-единственное, что его скрашивало. Сейф открыли только на 2-ой день, т.к очень хитрая система его использования и предыдущие жильцы его захлопнули. Лампочку в прихожей так и не починили, хотя обращалась 5 раз на ресепшн. Кондей работает. В холодильнике только вода. Подушки как медузки. Неудобные. Диван грязный. Пол уборщица так моет, что хочется ей тряпкой дать по лицу. Только разводит грязь и пыль по номеру. У номеров с видом на море в преимуществах только само море, в остальном вечная музыка. Из тики бара до часу-2-х ночи долбёжка.

Чайника в номере действительно нет, халаты по запросу. Тапочек нет!

Анимация есть. Вечерние шоу-кружок самодеятельности. Танцоры чешутся и поправляют волосы во время танца :) Море хорошее, в жару достаточно прохладное, но камешки горячие и ходить по ним невозможно. Лежаков хватает. Выдают одно полотенце на человека, его можно менять только 1 раз в день! На пляже бычки, хотя урны есть. Непонятно, кто их кидает.

Из плюсов: хорошая, благоустроенная территория. Вид на море из номера. Море.

Русскоговорящие девочки в ресторане. Особенно Эльвира, очень приятная и доброжелательная. И менеджеры ресторана. Хотя-бы здороваются.

Из минусов: грубый персонал на ресепшн, отвратительная еда, напитки, отсутствие адекватной скорости интернета, как в номере, так и на всей территории отеля. Очень шумно весь день и до середины ночи.

Пишу отзыв в основном для тех, кто привык к соответствующему сервису за потраченные деньги. Отель не из дешёвых. Но он даже внимания не стоит, не соблазняйтесь на картинки!

Про экскурсию в Памуккале-отдельный отзыв напишу.

Отель далеко от аэропорта Анталии ( только туда летают регулярные рейсы). 4 часа на такси. От туда мы и улетали обратно, т.к Ifly перенёс вылет на сутки из Даламана в Анталию. Но мы решили больше не рисковать, и улетели Turkish airlines ( оплатив обратные билеты). Больше никаких чартеров и Марти резортов.

Всем добра и читайте негативные отзывы! В них вся правда!

  • территория
  • море
  • русскоговорящий персонал в ресторане
  • вид из номера си вью
  • отвратительная еда
  • шумно
  • ужасный интернет
  • грязная сальная посуда в ресторане
  • грубый персонал на ресепшн
  • тёмный и душный номер
Добавлено: 18.07.2017 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Мой негативный отзыв даже не опубликовали.
Очень жаль, что к гостям пренебрежительное и хамское отношение. Для Турции это нонсенс.
Если бы не последний абзац... "только туда летают регулярные рейсы", "перенёс вылет на сутки из Даламана в Анталию", "решили больше не рисковать". После этого, конечно, доверия к отзыву нет.
Светлана, вот и отправляйте дальше Ваших соотечественников туда, им там очень нравится. Ну а я писала отзыв для русских туристов. Кому нужно, тот прислушается. И да, в Даламан из Москвы летают только чартерные рейсы, регулярные, такие как Аэрофлот, например, только в Анталию. Но Вы можете этого и не знать.
Галина, что-то Вы ни о чём. При чём тут мои соотечественники. Где делись Турецкие-то авиалинии из Даламана (те, которые через Стамбул на Москву летят?) Вы же вроде ими в конечном итоге улетели ИЗ АНТАЛЬИ? Я чего-то не углядела? 21 год работая в туризме? Или всё-таки перечитайте тот последний абзац, который у меня вызвал сомнения. Ведь это бред какой-то (даже с учётом того, что брэд - по-английски это хлеб). Удалите его, в конце концов. А про Аэрофлот я как-нибудь знаю, поверьте. Но там говорилось про Turkish Airlines. Прекращайте позориться. А то нарвётесь.
Конечно! На Вас, наверное нарвусь. Не смешите! И включите голову! Зачем туристам, живущим в Москве, лететь в Стамбул а только потом в столицу? За 21 год в туризме могли бы и English spelling тогда подкачать, а не писать по-русски иностранные слова ;)
Перенеситесь, как тот рейс, на сутки из Даламана в Анталью (или из Москвы в Жмеринку, откуда Вы родом). Должно прибавить креативности в написании заказных отзывов.
Я не пойму, у Вас там в Украине все так думают, если отзыв плохой, то заказной,я тоже написала плохой отзыв ещё 2015 году, но смотрю концепция отеля, путь будет как случилось так и не поменялась, когда покупаешь тур, и за не маленькие деньги, то хочется, хоть что то хорошее и положительное увезти с собой, а в итоге сидишь и все 10 дней мечтаешь попасть домой! Я не пойму, может стоит фотографии ваучеров оставлять, что бы не было у людей мысли о том что отзыв заказной ))))
Я просто написала, что нахожу непонятным выражение
"перенёс вылет на сутки из Даламана в Анталию". Мне показалось это похожим на "перенесли от забора на понедельник". И "только туда летают регулярные рейсы". При этом речь шла о Turkish Airlines, которые как раз и есть регулярные и летают из любого курортного аэропорта (через Стамбул, конечно). О чём и было написано. Не хочу повторяться, можете всё перечитать. Но после того, что Галина написала в ответ на моё замечание - доверия к её отзыву не прибавилось. И не в Украине дело (по крайней мере, в отношении меня).
Светлана, я, к сожалению, не могу выложить фото, которые остались. Сфотографировала записку от Тез тур, в которой говорилось, что вылет был именно перенесён из аэропорта Даламана в аэропорт Анталии. Его действительно отложили на сутки, что нам было совсем неудобно. Поэтому пришлось бронировать удобное время Turkish airlines и брать такси до Анталии. В дороге ровно 4 часа. А что каксается отзыва о отеле, никакого предвзятого отношения. Просто цена и качество. Я-турист с достаточно большим стажем и всегда объективно оцениваю плюсы и минусы. И кому-то действительно будет полезен мой отзыв. На tophotels пишу впервые, т.к оставляю отзывы о посещенных местах на Trip Advisor.
Да будет так! (объяснений насчёт Турецких Авиалиний не последовало - в смысле, почему бы было не улететь ими из Даламана), ну да Бог с ним. Действительно, кому интересно - тот поймёт.
Во всем этом отзыве непонятно только одно, как люди летающие бизнес-классом могли оказаться в обычной 5-ке в Мармарисе? Почему не поехали в более соответствующие вашему уровню отели? Зачем своими предвзятыми отзывами портить впечатление адекватным туристам?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
GALINA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 208
  • Фото: 6
0 Благодарностей