за последние 30 дней
Не 5*
Отзыв о Marti deluxe hotel.
Нужно было внимательно читать негативные отзывы, т.к как раз они и оказались по факту самыми правдивыми. Но, начну по порядку. Во-первых, вылет из Внуково. Вылетали 7.07 и очень переживали, что рейс задержат, но все обошлось. Полет отличный, купили места в бизнес классе + 3500 руб на человека и комфортный перелёт обеспечен. У ifly вообще можно выбирать и оплачивать любые места в самолете за доп плату. Прилетели, сели в автобус и повезли всех по отелям Мармариса. Наш отель был самым последним. Почти через 2 часа добрались до места. Приехали около 12 утра. Специальной комнаты, куда можно поставить багаж нет. С заселением они не торопились. Сказали, что номер будут убирать до 3-х часов дня! На просьбу дать пароль от wifi, сказали, что когда у вас будет номер комнаты, тогда и подключитесь. Пришлось требовать! Уже накалили с первых минут пребывания. Ни приветствия, ни адекватной встречи. Тезтуровский гид говорил с ними по-турецки, видимо старался чем-то быть полезным.
WIFI, кстати полный отстой. FaceTime, Viber,Skype-тянут еле-еле. Почту ( mail.ru, gmail.com) проверить можно, но письма вы отправить не сможете, т.к во всем отеле они заблокированы! Персонал на ресепшене крайне грубый и не учтивый!
Пошли на обед. В первый день сложно что-либо вообще понять, но впечатление от запахов и качества еды- просто ужасные. 2 зала. В одном Кондей, в другом его нет и дым от барбекю, так вот там чаще всего и сидели русские. Вот такое отношение турков к нам.
Еда за 10 дней не изменилась. К концу отдыха уже тошнило от одного только запаха. Грязные тарелки, приборы. Грязные скатерти. Пока ты за столом, официантка может подойти и забрать стул для турецких гостей! Я такую Турцию вообще впервые вижу. Алкоголь в баре отвратительного качества.
Про номер. Он действительно тёмный и душный. Был си вью-единственное, что его скрашивало. Сейф открыли только на 2-ой день, т.к очень хитрая система его использования и предыдущие жильцы его захлопнули. Лампочку в прихожей так и не починили, хотя обращалась 5 раз на ресепшн. Кондей работает. В холодильнике только вода. Подушки как медузки. Неудобные. Диван грязный. Пол уборщица так моет, что хочется ей тряпкой дать по лицу. Только разводит грязь и пыль по номеру. У номеров с видом на море в преимуществах только само море, в остальном вечная музыка. Из тики бара до часу-2-х ночи долбёжка.
Чайника в номере действительно нет, халаты по запросу. Тапочек нет!
Анимация есть. Вечерние шоу-кружок самодеятельности. Танцоры чешутся и поправляют волосы во время танца :) Море хорошее, в жару достаточно прохладное, но камешки горячие и ходить по ним невозможно. Лежаков хватает. Выдают одно полотенце на человека, его можно менять только 1 раз в день! На пляже бычки, хотя урны есть. Непонятно, кто их кидает.
Из плюсов: хорошая, благоустроенная территория. Вид на море из номера. Море.
Русскоговорящие девочки в ресторане. Особенно Эльвира, очень приятная и доброжелательная. И менеджеры ресторана. Хотя-бы здороваются.
Из минусов: грубый персонал на ресепшн, отвратительная еда, напитки, отсутствие адекватной скорости интернета, как в номере, так и на всей территории отеля. Очень шумно весь день и до середины ночи.
Пишу отзыв в основном для тех, кто привык к соответствующему сервису за потраченные деньги. Отель не из дешёвых. Но он даже внимания не стоит, не соблазняйтесь на картинки!
Про экскурсию в Памуккале-отдельный отзыв напишу.
Отель далеко от аэропорта Анталии ( только туда летают регулярные рейсы). 4 часа на такси. От туда мы и улетали обратно, т.к Ifly перенёс вылет на сутки из Даламана в Анталию. Но мы решили больше не рисковать, и улетели Turkish airlines ( оплатив обратные билеты). Больше никаких чартеров и Марти резортов.
Всем добра и читайте негативные отзывы! В них вся правда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Очень жаль, что к гостям пренебрежительное и хамское отношение. Для Турции это нонсенс.
"перенёс вылет на сутки из Даламана в Анталию". Мне показалось это похожим на "перенесли от забора на понедельник". И "только туда летают регулярные рейсы". При этом речь шла о Turkish Airlines, которые как раз и есть регулярные и летают из любого курортного аэропорта (через Стамбул, конечно). О чём и было написано. Не хочу повторяться, можете всё перечитать. Но после того, что Галина написала в ответ на моё замечание - доверия к её отзыву не прибавилось. И не в Украине дело (по крайней мере, в отношении меня).