АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 224
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Для ночевки

Общее впечатление на троечку, как и в предыдущих отзывах в номере также не было горячей воды, только струйка теплой, которую еще надо "поймать", номер сам по себе был темный и сырой. У нас по путевке были включены завтраки, но лучше бы их не было, питание оставляет желать лучшего. Отсутствие вежливости со стороны персонала, периодически пропадал wi-fi, бассейн был закрыт в первые три дня, как мы приехали.

Добавлено 18.07.17 21:25 (416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 19.07.17

Что вам ответить Екатерина?
Интересует всегда один вопрос: Почему , если вас (туристов) что то не устраивает вы молчите, пребывая в гостинице? Завтраки, если были на столько плохи, почему вы не отказались от них? Зачем надо было вам ходить на обеды и ужины, если все так было плохо? Ходили бы в другие кафе. Если персонал был не вежлив с вами, зачем вы сидели с ребятами (персоналом) в рецепшене и хохотали с ними? Бассейн был закрыт на периодическую обработку (хлорирование). Вы хотели бы купаться в грязной не обработанной воде?
Про сырой номер: Влажность климата на Черном море, это не "миф местных", не предмет для споров, а общеизвестный научный факт. Так что можно обсуждать, пожалуй, отношение к этому факту, кому-то это нравится, кому-то нет, кто-то предпочитает не замечать этого. Но оспаривать это бессмысленно. Достаточно знания школьного курса географии.
Ко всему выше написанному ,хочу обратить ваше внимание на то, что вы выбирали для отдыха гостиницу ЭКОНОМ класса. Почитайте классификацию гостиниц и сравните, что должно быть в гостиницах эконом класса, а чего не должно быть.
Например: холодильника,телевизора, душа, туалета , в номере не должно быть. В гостиницах эконом класса , это все на этаже, на
несколько номеров. У нас всё это в каждом номере.
Дальше оспаривать ни чего не буду. Вы заехали не довольные, такие же и выехали. В дальнейшем , выбирайте гостиницы 5*. Удачи вам, Екатерина! И извините за персонал, если они вам мало уделяли времени.

11:20 19.07.17

Претензии были высказаны с первого дня приезда. Горячая вода есть не то что в эконом классе, а в детских лагерях советского периода. За такую стоимость номеров можно было и горячую воду провести и розетку сделать не на потолке и не только для холодильника. И культуре речи обучиться, что тоже в школе проходят. Не думаю, что вернули бы деньги за завтраки, хотя один раз кроме бутербродов ничего и не получили. Но слава Богу, ни разу у вас не обедали. P.s. довольны остались только природой и морем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)