АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bomo Coral Hotel Agios Nikolaos (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для своей звездности.

Пока свежи впечатления о поездке...

Для начала только факты. Отличное местоположение, практически центр замечательного курортного городка Агиос Николаос на востоке Крита, первая береговая линия, шикарный вид на залив Мирабелло. Имеется галечный пляж через дорогу, галька мелкая, но вход в воду сильно затруднен булыжниками. Купили специальные тапки, купались в них - реально, но без удовольствия. Возможно, я просто любитель песка, поэтому через три дня борьбы с экстремальным дном стали посещать пляж слева от отеля, примерно в 7 минутах ходьбы, песок там превосходный. На пляже, как правило, наши соотечественники и сами местные греки, в отеле много немцев, англичан, голландцев, но они предпочитают отдых у бассейна, поэтому на пляже вы их не увидите. Лежаки и зонты платные, как и везде в Европе, 2 лежака плюс зонт обойдутся в 7 евро.

Что касается самого отеля, вот явные его плюсы:

1. Расположение.

2. Питание вполне тянет на четверку. Выбор блюд небольшой, но все качественное даже на мой привередливый вкус. Отличные десерты и печенье.

3. Персонал на рецепции весьма доброжелателен и охотно решает возникшие вопросы. По нашей просьбе, за вполне умеренную плату оформили нам поздний выезд. Кстати сказать, туроператор за решение этого вопроса запросил цену в 4 раза выше, но удалось договориться на месте, за что и выражаем благодарность персоналу отеля.

4. Очень корректные горничные, на просьбу сделать уборку позднее всегда откликались без проблем.

5. Номер без излишеств, но сравниваю с пятерками, в которых предыдущие годы отдыхала на том же Крите. Если судить беспристрастно, все необходимое в номере есть - чайник, фен. Чай, кофе, сливки обновляются ежедневно. Выдаются и меняются пляжные полотенца. Конечно, на пляже не стоит палатка с горячими свежими полотенцами, однако для трешки это и так бонус.

6. Хороший индивидуальный кондиционер, на кровать не дует.

7. Бассейн на крыше небольшой, но зато с морской водой.

8. Отель не ориентирован на отдых с детьми, поэтому здесь все чинно и спокойно, контингент отдыхающих, в основном, вполне благообразный.

Не хочется говорить о минусах, но ради справедливости все же отмечу:

1. В жаркие дни невыносимая духота в коридорах и лестничных пролетах отеля, кондиционирование присутствует лишь в зоне рецепции и ресторана.

2. Возможно, придираюсь, но сравниваю с тем, что видела ранее в других отелях - персонал ресторана, в отличие от персонала на рецепции и горничных, редко отвечает на приветствие и улыбается. Это мое четвертое путешествие конкретно по Греции и всегда мое впечатление о греках было как о людях исключительно позитивно настроенных, так что здесь (именно в ресторане) этого позитива я не добрала.

Если оценивать в целом - отличный отель в своей категории, не экономьте на виде из номера и море всегда, каждую минуту будет с вами. Хорошего отдыха, рекомендую!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 18.07.2017 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Sofia. Прочитала Ваш отзыв, и честно говоря, немного расстроилась - мы отдыхали в этом отеле прошлым летом, все было великолепно, в том числе и персонал ресторана. Всегда внимательные, расторопные и доброжелательные. Управляющий ресторана Костас четко за всем следил - все блюда постоянно обновлялись, столы убирались незамедлительно, да и он сам не гнушался убрать со стола или принести поднос с кухни. Правда, в прошлом году этот отель входил в сеть DESSOLE, в этом, я слышала, отель вошел в сеть AVRA COLLECTION. Возможно, произошла замена персонала.
Елена, добрый день! Нет повода для расстройства - по большому счету, все хорошо и все понравилось. Просто провела сравнение с греческими отелями, посещенными ранее - там был очень высокий класс обслуживания в ресторане, однако это были пятерки, так что по поводу Корала я не в претензии, это было лишь замечание.
Спасибо, Sofia! Мы туда обязательно вернемся!!!
Желаю приятного отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Sofia711
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 409
  • Фото: 13
0 Благодарностей