АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2006
01.01.06 - 15.01.06
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Претендуют на 4*, но нет ничего похожего даже близко...

Претендуют на 4*, но нет ничего похожего даже близко. Во всем чувствуется непрофессионализм менеджмента. Соки на шведском столе не разбавленные, а вода ароматизированная в чистом виде, завтрак с 7-30 до 10-00 - съеденные продукты не восполняются, меню на английском очень отличается в пользу немецкого, фрукты подгнившие, заветренные (выкладыват только яблоки, бананы, иногда апельсины), сладкий стол - в лучшем случае кекс из упаковки, официант один на весь ресторан (экономят), азиатской кухней нигде "не пахнет", постельное белье пахнет табаком - потому что женщины работающие в прачечной и гладильной смолят по черному. Убираются в номерах "для галочки". Тур заказывали сами (делали 100% предоплату), при выезде из отеля были взяты повторно деньги за всю неделю и сказали, что никак не могут проверить была ли предыдушая оплата. P.S. До подъемника 300м по асфальту(это не 2-3 мин), выход из лыжной комнаты на улицу - вверх по гранитным ступенькам из подвала полный этаж и это все вботинках и с лыжами. Владельцам бы на экскурсию в 4-х* отель попасть - посмотреть как бывает.

Добавлено: 17.01.2006 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 078 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1)
Nastia
Неподтвержденный аккаунт
Турист