АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал!!!

Отдыхала в этом отеле, не одни разочарования! Когда бронировали тур, очень сомневались, так как отель очень большой и некоторые корпуса находятся далеко от моря и цивилизации! Сотрудница турагентства посоветовала написать менеджерам отеля и попросить заселить поближе к морю ( например в clab), и якобы они обычно идут на встречу!!! Я так и сделала, получила ответ: " мы постараемся, вам помочь, но не даём гарантий!" И я уверенная в хорошем исходе поехала отдыхать! Итог: мы живем в 3 корпусе, самом самом ццука дальнем!!!!! Поэтому никогда! Никогда! Не обращайтесь к менеджерам отеля со своими пожеланиями- сделаете только хуже себе! А чтобы заселиться в Корпус Клаб, нужно просто его забронировать!!!! И всё!!!! Сам отель не плохой, но и не могу сказать, что очень хороший! Питание: все соленое, как яд! Даже амлет!! Про мясо и рыбу вообще молчу! Зачем так солить? Кому нужно - сами досолят! Есть и плюсы - креветки, крабы, разные мидии и Т.д., персики, нектарины, сливы, абрикосы, груши, бананы! Очень вкусные сыры более 5 видов. Далее - номер чистый, все работает, только плохо стекает ванна! На море не хожу, т.к. чапать с ребёнком по такой жаре пару километров желания нет! В общем море я вижу, когда вечером тяну мимо него упаковки бутылок с водой ( в отеле пить дают только на завтраках, в остальное время - добывайте сами где хотите)! В бассейне такая душиловка, что поплавать не получится - можно только постоять, причём тебя со всех сторон будут пинать и прыгать на голову. И самое ужасное - там постоянно плавают сопли!!!! Толи фильтрация плохая, толи сопливых слишком много! В последние дни у нас из номера пропали новые недешевые босоножки, на что мне ответили, что никто их не брал идите нахрен! Дочь приехала домой в пляжных шлёпанцах! И самое печальное - отель окружён огромным количеством дымящих ЗАВОДОВ!!!! Их там несметное количество! Мы ехали, чтобы подышать свежим морским воздухом, но увы с балкона каждый день наблюдали как чёрные клубы то ли дыма, то ли чего похуже простирались над Ла Пинеда! Прочитала комментарии, где меня обвиняют в обмане и добавила фото тех самых заводов, о которых идёт речь! К сожалению пересоленную еду на фото не покажешь, но этот отзыв был написан не для того, чтобы очернить отель, а для того чтобы он стал лучше! И люди, отдавшие немалые деньги за свой долгожданный отпуск не плавали в соплях!!!Больше спорить ни с кем не буду! Как говорится: "хотите верьте - хотите нет!!!!"

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • морепродукты
  • фрукты
  • номера clab
  • многие корпуса далеко от моря
  • пересоленая еда
  • нет воды
  • многочисленные заводы вокруг
Добавлено: 18.07.2017 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Чтобы гарантированно попасть в клубные номера, надо покупать тур именно в клуб. Клубные номера ощутимо дороже обычных. В не сезон отель может предоставить клубный номер. Но это по их желанию
Да, но я это выяснила, когда меня заселяли в 3 корпус. Почему мне никто раньше не открыл эту великую тайну? Я 5 писем написала менеджерам отеля! Получается, что они некомпетентны и сами не знали этой информации или отвечают всем шаблонным текстом, независимо от сути обращения! А для меня это было очень важно! Если бы я знала, что поселят в 3 корпус, то выбрала бы другой отель!
Даже из 3 корпуса пройти буквально метров 700 от силы 6минут, зачем обманывать людей. Дымящихся заводов я не видела приехала оттуда 19 июля 2017. В бассейне не купалась, потому что ехали на море, но они мне не внушает доверие тоже. В 1 корпусе еда точно не пересолена. А клуб он дороже и бронирует его очень заранее. Море обалденное!
Кстати, касательно воды - если у вас было всё включено, то в течении дня пожалуйста и вода,и чипсы,и орешки, и соки и т.д. Но с полупансионом напитки только на завтрак и это практика распространяется практически везде, не только в этом отеле. Ну а воду купить не проблема, супермаркет прям при выходе из отеля на пляж.
До моря идти минут пять неспешным шагом с детьми, были в отеле почти месяц (начало июня-начало июля 2017,) в 3 корпусе. Все корпуса на одинаковом расстоянии от моря. Если у бассейнов много народу, конечно мало места в воде, это же не олимпийские бассейны. Мы были всего пару раз, в основном на море. Ничего пересоленого не попалось за месяц ни в одном из трех ресторанов.
Заводы поблизости есть, но никаких клубов дыма не видели, номер был как раз с видом на море и заводы было видно.
Если все включено -вода в свободном доступе в каждом корпусе круглосуточно.
Мы питались в 1 и во 2 корпусе (жили во 2), пересоленного ни разу не попалось.
Зачем писать про отсутствие питьевой воды, если не берете "все включено" ? Это абсолютно стандартная концепция во всем мире - при питании HB, HB, FB вода только на завтрак. Мы спокойно сразу купили в супермаркете, который при входе на территорию, несколько запечатанных с ручкой для удобства бутылок воды и спокойно донесли.
До моря реально 5 минут неспешной ходьбы. Бассейны, согласна, жуть.
У нас в номере постоянно оставались на видном месте планшет, телефоны, ноутбук, обуви полно, новых покупок - ничего не украли.
При бронировании отеля цены указаны разные в зависимости от типа номера (Стандарт, Клуб, Апартаменты). Все написано, можно было даже не писать писем поселить туда, куда не оплатили.
Все ваши комментарии мне не понятны! " Да, есть заводы, но они же вам не мешают! Да, нет воды, но вы же можете притянуть! Да, плавают сопли, но это же не олимпийский бассеин! Да, украли у вас тапки, а у нас вот не украли! Да, море хрен знает где, но если побежать - то время в пути уменьшается! Уважаемые защитники, а вернее сказать сотрудники отеля! Хватит выкалывать глаза, за правду! Вы лучше примите к сведению и устраните те неприятности, которые можно устранить! А насчёт clab - не нужно пытаться меня припозорить, типа денег зажала, а в clab лезет! Поверьте мне, лучше доплатить! Потому и писала менеджерам, что информации нуль!!!! Почитайте вопросы, там каждый второй - Как заселиться в clab? И до сих пор ответ тот же: "Мы постараемся Вам помочь, но не даём гарантий!"
Ну зачем так?!? Я совсем не сотрудник отеля, такая же отдыхающая как и Вы. Но прежде чем бронировать всё изучили, почитали отзывы и забронировали апартаменты где и жили и питание взяли всё включено, поэтому и вода у нас всегда была. Жили в номере 8193 с 8 по 19 июля. В вашем корпусе были на встречах с Натали турс поэтому знаю сколько тратить по времени на дорогу до моря, поэтому ещё раз говорю не надо людей вводить в заблуждение. А номера в клубе уходят как горячие пирожки и если есть желание там жить то надо бронировать заранее. В чем с Вами согласна с тем,что сотрудникам надо честно отвечать,что клуб заполнен и не обнадеживать напрасно. По поводу бассейнов, сама видела как их чистят каждое утро т пробы берут, но очень большой объем отдыхающих, ну а сопли- это культура самих отдыхающих. Лично я брезгаю там купаться, когда рядом шикарное море.
приехали из эстиваль парка. Специально засекла сколько идти от 3 корпуса до моря. Прогулочным шагом около 4 минут, 380 метров( в телефоне есть шагомер). Очереди на ужин не криминальные. максимально стояли около 10 минут.
Мы отдыхали в клубе.Номер бронировали в августе. Нам тоже приходилось на ужин пройтись , прогуляться до корпусов. Это только в плюс)
Питание нормальное. Сильно хвалить не буду, но вполне достойно . На ужин напитки платные. Это практика во всей Европе. Но очень много фруктов ( арбузы,дыни, ананасы, сливы, яблоки, бананы, нектарины и персики), мороженое.
Для ребенка есть каждый день различные пюре ( брокколи, морковь и др), овощи на пару ( цветная капуста, фасоль, брокколи, зеленый горошек). Курица, рыба.накормить есть чем. Ну а имея маленького ребенка , можно купить растворимую кашу и заваривать ее на завтраке горячим молоком. Так делали многие мамочки.
Море было очень чистое. Никаких посторонних запахов не чувствовали.
Мне даже неудобно, что из-за моего отзыва Вам пришлось так заморочиться! Вы наверное, весь отдых думали, как приедете и выдадите таки правдивую информацию! Горжусь, что в нашей стране есть такие люди! С первых фраз видно, что Вы обычный турист, для которого стало делом чести разоблачить эту стерву, то есть меня! Можете починать на лаврах! Аплодирую стоя!!!!
закроем тему. Теперь поняла почему вам было отдыхать не комфортно. Позититива и доброты вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна Куликова
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 974
  • Фото: 12
0 Благодарностей