Отель очень хороший, но его прелестей туристу приходится...
Отель очень хороший, но его прелестей туристу приходится "добиваться", еще стоит знать, чем пользоваться, а куда ни в коем случае не ходить, чтобы не испортить себе отдых. Используйте мой опыт себе во благо!
Мы приобрели путевку через Библиоглобус с завтраками и ужинами на 10 ночей, бунгало вид на море (за 197 000 руб. взрослый + ребенок).
НОМЕРНОЙ ФОНД:
Когда нас привезли в отель около 10 утра, на ресепшен сразу выдали ключи от номера (его ждать не пришлось). Проводили в самое крайнее бунгало, где:
1. вид на море был, но не на отельную часть, а пустырь снаружи (с морем после него);
2. территория отеля в целом зеленая, но где-то его крайняя четверть - каменная пустыня со сплошными лестницами и полным отсутствием зелени - вот туда-то нас и отправили (Москва, из которой туда на природу планировала выбраться, по сравнению с этой частью отеля совсем не является каменной пустыней, а даже наоборот - зеленый край :);
3. позже выяснилось, что в пятницу и по выходным к отелю с этого края примыкает дискотека, которая грохочет до поздна музыкой не в моем вкусе (и как бы я там ребенка укладывала? но сотрудникам отеля это было совершенно не важно);
4. таких крохотных тесных санузлов еще не видела.
Осмотрев предложенное счастье за 197 тыс.рублей, отказалась в него заселяться. Объяснила, что готова на доплату, но чтобы это был нормальный номер. Тут со мной сделали второй "финт ушами" - предложили номер в зеленой части отеля в основном корпусе, у которого:
1. Комната была с серо-черными обоями (находиться в таком мраке совсем не хотелось)
2. "Ванная часть" была большой и вся в светлой плитке, только вот раздвижные двери около 1,5 метра шириной отсутствовали (большая щель в стене выдавала их наличие в прошлом). Т.е. предлагалось лежать на большой кровати в черно-серой комнате и на расстоянии 1 метра от открытого санузла!!!!!
3. И за это чудо мне предложили доплатить еще 1000 евро, итого получилось бы 265 тыс. рублей за 10 ночей в таких условиях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ведь не постеснялись же.
И только когда от этого второго чудо-предложения отказалась, мне показали наконец-то нормальный номер, за который я и платила: просто бунгало с видом на море. Заселили в него после 14:00.
А так русских... в "неликвид" селят. От соотечественников на пляже слышала, что очень старая мебель в номерах, но в моем она была нормальной, только вот полок/ящиков для размещения вещей не хватало. Даже рядом с кроватью не тумбочки были (с ящиками), а что-то типа столиков. Но после предыдущих вариантов и это казалось роскошью :))
СПА:
1. На второй день пребывания в отеле, чтобы наконец расслабиться, пошла на критский массаж. Было интересно узнать, что же это. Оказался качественный лимфодренажный массаж.
Однако его делали при таком кондиционере, что к середине массажа у меня начался насморк (потребовался носовой платок). Я попросила уменьшить "обдув", но было уже поздно. Потом еще 3-4 дня насморком маялась (быстро прошел, т.к. все-таки плавала и постоянно промывала нос морской водой).
Позже одна соотечественница с пляжа на пару дней исчезла. Потом выяснилось, что она тоже на массаж сходила и ее там застудили. А она одна с ребенком отдыхала.
2. Я еще туда на педикюр ходила (в Москве перед отъездом не успела). Когда записывалась, сказала, что нужен аппаратный педикюр. Мне сказали "да, стоит 30 евро". Когда начали делать, выяснилось, что никакого аппарата там нет - делали все вручную. А почему бы на ресепшн сразу это было не сказать? Главное заполучить клиента?
ПИТАНИЕ очень хорошее и для взрослых, и для детей.
ПЛЯЖ роскошный:
- есть зона с открытым чистым морем, волнами и песком;
- есть мелкая зона, защищенная "стеной" от ветра и волн, где можно выкупать малышей, если ветер поднимается сильный;
- пляжи просторные (людей мало), т.к. большинство гостей-немцев предпочитает бассейны;
- из детской анимации очень понравилось водное поло, которое начинается в 11:00 (и детская дискотека, еще ребенку вечерние шоу нравились).
АНИМАЦИЯ в целом была заботливо-доброжелательной, для детей очень старались. За это спасибо! Да и взрослым вечерами было чем себя занять.
ШУБЫ:
Библиоглобус предложил съездить в магазин шуб, где представлены изделия разных греческих фабрик на 4-х этажах.
Оказалось, что там 1 этаж - кожаные изделия и только 2 небольших этажа - шубы. И все это только одного производителя - Papadopoulos - запомните его название!!! Постоянно напирали, что фабрика с многолетней историей, дорожит качеством своей продукции. А не постеснялись продать мне шубу с залысиной на видном месте (спереди у основания капюшона рядом с пуговицей).
2500 евро не пожалела отдать за греческую шубу - знаю, что они долго в хорошем качестве сохраняются. Но продать как дорогую длинную шубу из норки Black Naffa от производителя c залысиной на самом видном месте - это верх хамства... и туда своих туристов отправляет Библиоглобус!!!
Не на рынке ведь брала, потому скрупулезно все не проверяла.
Как меня надули? Да очень просто: продавец магазина так и "ластилась". Когда я пыталась сама застегнуться, она говорила: "Давайте за вами поухаживаю" и всегда одевала и застегивала меня сама, заворачивая в этом месте мех по-больше. А при примерке дома выяснилось, что с таким отворотом он там несколько минут держится, а потом на свое родное место возвращается и эта залысина начинает сиять белым на черном мехе.
Короче, русских туристов там дурят, где и как смогут - стараются оччччень!
а так хочется полноценного отдыха и доброжелательного отношения...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?